Исходник Render Gif | expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
Клик Гуи пиздатое, можешь дать погонять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
не в тему, мне понравилась твоя клик гуи, точнее растояние между header и основным меню, оцени, нормально сделал? и 1 вопрос появился, как ты сделал дескрипшн, я пытался его переписать но у меня текст был на тексте2024-09-18_01.02.49.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
"🦆 | Excellent Recode | "
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
шрифт sf pro display?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
дай рект той хуйни сверху плз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
115
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
466
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
привет, вообщем нужно гифку разбить на много .png картинок закинуть в вашу папку, конвертировал гиф в пнг я на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если будете делать на других сайтах возможно утилку нужно будет чють изменить,сама утилка
ss -
gif:
package im.expensive.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.utils.client.ClientUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class GifUtils {
    private static final List<ResourceLocation> gifFrames = new ArrayList<>();
    private static int currentFrame = 0;
    private static long lastFrameTime = 0;
    private static long frameDelay = 15;
    public static void GifRender(String resourceLocation,int x,int y,int width,int height,int numImages) {
        for (int i = 0; i < numImages; i++) {
            gifFrames.add(new ResourceLocation("impresive/duck-gif/" + resourceLocation + i + ".png"));
        }
        if (System.currentTimeMillis() - lastFrameTime > frameDelay) {
            lastFrameTime = System.currentTimeMillis();
            currentFrame = (currentFrame + 1) % gifFrames.size();
        }
        ResourceLocation currentImage = gifFrames.get(currentFrame);

        DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
    }
}
вот пример как рендерить
Java:
GifUtils.GifRender("fba13372911e4a83a171b6f03536bb0fAfps6ih2EwFR0Ivt-",windowWidth / 2 - 55,windowHeight / 2 - 182,110,55,150);
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
парни скиньте гифок в ватер марку разбитые на кадры уже, потому-что я уже 2 день бляруктьвб ищу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
211
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
парни скиньте гифок в ватер марку разбитые на кадры уже, потому-что я уже 2 день бляруктьвб ищу
Ща войду в кондиции
парни скиньте гифок в ватер марку разбитые на кадры уже, потому-что я уже 2 день бляруктьвб ищу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
253
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
парни скиньте гифок в ватер марку разбитые на кадры уже, потому-что я уже 2 день бляруктьвб ищу
Я ж кинул сайт, берешь гифку просто закидываешь и качаешь готовый архив, чё трудного
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
466
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу