-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
переработал работу ЭТОГО ЧЕЛА
добавил кастом милисекунд
сделал авто директорию на путь"имявашегоклиента/images"
пример использования:
тоесть изначальная директория картинок назначен на expensive/images/ "в моем случае slash/images", при вводе дирректорий вводим например "sigma/", тоесть папка sigma должен быть расположен по директорий expensive/images
а вот и сам код:
добавил кастом милисекунд
сделал авто директорию на путь"имявашегоклиента/images"
пример использования:
Код:
GIFUtils.GifRender("dropdown/", windowWidth - 100, windowHeight - 100, 100, 100, 99, 20);
а вот и сам код:
Код:
package im.slash.utils.render;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class GIFUtils {
private static final List<ResourceLocation> ImageIndex = new ArrayList<>();
private static long lastSwitchTime = 0;
private static int currentImageIndex = 1;
public static void GifRender(String resourceLocation, int x, int y, int width, int height, int amount, int ms) {
for (int i = 1; i < amount; i++) {
ImageIndex.add(new ResourceLocation("slash/images/" + resourceLocation + i + ".png"));
}
if (System.currentTimeMillis() - lastSwitchTime > ms) {
lastSwitchTime = System.currentTimeMillis();
currentImageIndex = (currentImageIndex + 1) % ImageIndex.size();
}
ResourceLocation currentImage = ImageIndex.get(currentImageIndex);
DisplayUtils.drawImage(currentImage, x, y, width, height, -1);
}
}
Последнее редактирование: