• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

GlassHand под темку | exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
793
Реакции
7
Вдохновился данным кодом из данного поста: https://yougame.biz/threads/328922/
Но увидел, что у многих просто не ворк гласс хенд, как и его скид под кс2 (мб тож фикшенную солью), поэтому сливаю зафикшенный ctrl+a , ctrl+c , ctrl+v


ура роблокс:
Expand Collapse Copy
//by neznakomej1337 aka best paster onimula <3 (хотите солью обф которая поет песенки ыы)
package sosala.Nightly.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import sosala.Nightly.events.EventDisplay;
import sosala.Nightly.functions.api.Category;
import sosala.Nightly.functions.api.Function;
import sosala.Nightly.functions.api.FunctionRegister;
import sosala.Nightly.utils.CustomFramebuffer;
import sosala.Nightly.utils.render.ColorUtils;
import sosala.Nightly.utils.render.KawaseBlur;
import sosala.Nightly.utils.shader.impl.Outline;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "Glass Hand", type = Category.Render)
public class GlassHand extends Function {
    public CustomFramebuffer hands = new CustomFramebuffer(false).setLinear();
    public CustomFramebuffer mask = new CustomFramebuffer(false).setLinear();

    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
        if (eventDisplay.getType() != EventDisplay.Type.HIGH) {
            return;
        }
        if (GlassHand.mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(3.0f, 4);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.enableAlphaTest();
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor(0));
            KawaseBlur.blur.render(this::lambda$onRender$0);
            Outline.registerRenderCall(this::lambda$onRender$1);
            GlStateManager.disableAlphaTest();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    public static void setSaturation(float saturation) {
        float[] matrix = new float[]{
                0.3086f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.0f, 0.0f,
                0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f
        };
        GL11.glLoadMatrixf(matrix);
    }

    private void lambda$onRender$1() {
        this.hands.draw();
    }

    private void lambda$onRender$0() {
        this.hands.draw();
    }
}
 
Вдохновился данным кодом из данного поста: https://yougame.biz/threads/328922/
Но увидел, что у многих просто не ворк гласс хенд, как и его скид под кс2 (мб тож фикшенную солью), поэтому сливаю зафикшенный ctrl+a , ctrl+c , ctrl+v


ура роблокс:
Expand Collapse Copy
//by neznakomej1337 aka best paster onimula <3 (хотите солью обф которая поет песенки ыы)
package sosala.Nightly.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import sosala.Nightly.events.EventDisplay;
import sosala.Nightly.functions.api.Category;
import sosala.Nightly.functions.api.Function;
import sosala.Nightly.functions.api.FunctionRegister;
import sosala.Nightly.utils.CustomFramebuffer;
import sosala.Nightly.utils.render.ColorUtils;
import sosala.Nightly.utils.render.KawaseBlur;
import sosala.Nightly.utils.shader.impl.Outline;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "Glass Hand", type = Category.Render)
public class GlassHand extends Function {
    public CustomFramebuffer hands = new CustomFramebuffer(false).setLinear();
    public CustomFramebuffer mask = new CustomFramebuffer(false).setLinear();

    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
        if (eventDisplay.getType() != EventDisplay.Type.HIGH) {
            return;
        }
        if (GlassHand.mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(3.0f, 4);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.enableAlphaTest();
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor(0));
            KawaseBlur.blur.render(this::lambda$onRender$0);
            Outline.registerRenderCall(this::lambda$onRender$1);
            GlStateManager.disableAlphaTest();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    public static void setSaturation(float saturation) {
        float[] matrix = new float[]{
                0.3086f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.0f, 0.0f,
                0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f
        };
        GL11.glLoadMatrixf(matrix);
    }

    private void lambda$onRender$1() {
        this.hands.draw();
    }

    private void lambda$onRender$0() {
        this.hands.draw();
    }
}
у меня у одного импорты такие же только после сосала у меня да стоит
 
ну хз я на дефолт экспе гоняю там и так под тему ну я ничего не изменял
Видимо у тебя какие-то другие срц экспы :)
Ибо взять сливы с юга - там не в одном клиенте не видел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Аахахахах

С пар приду - кину сс, обычный глассхенд, только меняется под тему. Ближе к вечеру кину
спасибо, без тебя мы бы не смогли вписать HUD.getColor("скорость переливания")
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так на жизнь обижен, потому что срц слили?
Screenshot_208.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я конечно апаю тему но что собственно говоря поменялось?
 
Назад
Сверху Снизу