-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Вдохновился данным кодом из данного поста: https://yougame.biz/threads/328922/
Но увидел, что у многих просто не ворк гласс хенд, как и его скид под кс2 (мб тож фикшенную солью), поэтому сливаю зафикшенный ctrl+a , ctrl+c , ctrl+v
Но увидел, что у многих просто не ворк гласс хенд, как и его скид под кс2 (мб тож фикшенную солью), поэтому сливаю зафикшенный ctrl+a , ctrl+c , ctrl+v
ура роблокс:
//by neznakomej1337 aka best paster onimula <3 (хотите солью обф которая поет песенки ыы)
package sosala.Nightly.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import sosala.Nightly.events.EventDisplay;
import sosala.Nightly.functions.api.Category;
import sosala.Nightly.functions.api.Function;
import sosala.Nightly.functions.api.FunctionRegister;
import sosala.Nightly.utils.CustomFramebuffer;
import sosala.Nightly.utils.render.ColorUtils;
import sosala.Nightly.utils.render.KawaseBlur;
import sosala.Nightly.utils.shader.impl.Outline;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
@FunctionRegister(name = "Glass Hand", type = Category.Render)
public class GlassHand extends Function {
public CustomFramebuffer hands = new CustomFramebuffer(false).setLinear();
public CustomFramebuffer mask = new CustomFramebuffer(false).setLinear();
@Subscribe
public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
if (eventDisplay.getType() != EventDisplay.Type.HIGH) {
return;
}
if (GlassHand.mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(3.0f, 4);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.enableAlphaTest();
ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor(0));
KawaseBlur.blur.render(this::lambda$onRender$0);
Outline.registerRenderCall(this::lambda$onRender$1);
GlStateManager.disableAlphaTest();
GlStateManager.popMatrix();
}
}
public static void setSaturation(float saturation) {
float[] matrix = new float[]{
0.3086f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.0f, 0.0f,
0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f
};
GL11.glLoadMatrixf(matrix);
}
private void lambda$onRender$1() {
this.hands.draw();
}
private void lambda$onRender$0() {
this.hands.draw();
}
}