Исходник GlassHand под темку | exp 3.1

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
546
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вдохновился данным кодом из данного поста: https://yougame.biz/threads/328922/
Но увидел, что у многих просто не ворк гласс хенд, как и его скид под кс2 (мб тож фикшенную солью), поэтому сливаю зафикшенный ctrl+a , ctrl+c , ctrl+v


ура роблокс:
//by neznakomej1337 aka best paster onimula <3 (хотите солью обф которая поет песенки ыы)
package sosala.Nightly.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import sosala.Nightly.events.EventDisplay;
import sosala.Nightly.functions.api.Category;
import sosala.Nightly.functions.api.Function;
import sosala.Nightly.functions.api.FunctionRegister;
import sosala.Nightly.utils.CustomFramebuffer;
import sosala.Nightly.utils.render.ColorUtils;
import sosala.Nightly.utils.render.KawaseBlur;
import sosala.Nightly.utils.shader.impl.Outline;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "Glass Hand", type = Category.Render)
public class GlassHand extends Function {
    public CustomFramebuffer hands = new CustomFramebuffer(false).setLinear();
    public CustomFramebuffer mask = new CustomFramebuffer(false).setLinear();

    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
        if (eventDisplay.getType() != EventDisplay.Type.HIGH) {
            return;
        }
        if (GlassHand.mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(3.0f, 4);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.enableAlphaTest();
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor(0));
            KawaseBlur.blur.render(this::lambda$onRender$0);
            Outline.registerRenderCall(this::lambda$onRender$1);
            GlStateManager.disableAlphaTest();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    public static void setSaturation(float saturation) {
        float[] matrix = new float[]{
                0.3086f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.0f, 0.0f,
                0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f
        };
        GL11.glLoadMatrixf(matrix);
    }

    private void lambda$onRender$1() {
        this.hands.draw();
    }

    private void lambda$onRender$0() {
        this.hands.draw();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
409
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Вдохновился данным кодом из данного поста: https://yougame.biz/threads/328922/
Но увидел, что у многих просто не ворк гласс хенд, как и его скид под кс2 (мб тож фикшенную солью), поэтому сливаю зафикшенный ctrl+a , ctrl+c , ctrl+v


ура роблокс:
//by neznakomej1337 aka best paster onimula <3 (хотите солью обф которая поет песенки ыы)
package sosala.Nightly.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import sosala.Nightly.events.EventDisplay;
import sosala.Nightly.functions.api.Category;
import sosala.Nightly.functions.api.Function;
import sosala.Nightly.functions.api.FunctionRegister;
import sosala.Nightly.utils.CustomFramebuffer;
import sosala.Nightly.utils.render.ColorUtils;
import sosala.Nightly.utils.render.KawaseBlur;
import sosala.Nightly.utils.shader.impl.Outline;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "Glass Hand", type = Category.Render)
public class GlassHand extends Function {
    public CustomFramebuffer hands = new CustomFramebuffer(false).setLinear();
    public CustomFramebuffer mask = new CustomFramebuffer(false).setLinear();

    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
        if (eventDisplay.getType() != EventDisplay.Type.HIGH) {
            return;
        }
        if (GlassHand.mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(3.0f, 4);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.enableAlphaTest();
            ColorUtils.setColor(ColorUtils.getColor(0));
            KawaseBlur.blur.render(this::lambda$onRender$0);
            Outline.registerRenderCall(this::lambda$onRender$1);
            GlStateManager.disableAlphaTest();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    public static void setSaturation(float saturation) {
        float[] matrix = new float[]{
                0.3086f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.082f * (1.0f - saturation), 0.0f, 0.0f,
                0.3086f * (1.0f - saturation), 0.6094f * (1.0f - saturation), 0.082f * (1.0f - saturation) + saturation, 0.0f, 0.0f,
                0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f
        };
        GL11.glLoadMatrixf(matrix);
    }

    private void lambda$onRender$1() {
        this.hands.draw();
    }

    private void lambda$onRender$0() {
        this.hands.draw();
    }
}
у меня у одного импорты такие же только после сосала у меня да стоит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
409
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
546
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
ну хз я на дефолт экспе гоняю там и так под тему ну я ничего не изменял
Видимо у тебя какие-то другие срц экспы :)
Ибо взять сливы с юга - там не в одном клиенте не видел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
826
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Аахахахах

С пар приду - кину сс, обычный глассхенд, только меняется под тему. Ближе к вечеру кину
спасибо, без тебя мы бы не смогли вписать HUD.getColor("скорость переливания")
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
546
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
546
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2024
Сообщения
94
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я конечно апаю тему но что собственно говоря поменялось?
 
Сверху Снизу