Исходник FunTime Rotation | Exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
211
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:
            case "FunTime" -> {
                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0;
                } else {
                    rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45);
                    rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25);
                }

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
337
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
ну зачем теперь не будет суеты по поводу килки а там все пытались ее сделать а ты все испортил
SensUtils в экспе 3.1 нет такого
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скинь метод
getGCDValue
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
426
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А еще че?
На норм базу перейди и не проси под каждым постом какой-либо метод, пжпжпжппжжпжппжпжпжпжежпжежпжпжпжпж
говорит тип который просил меня научить его пастить в звонке:roflanBuldiga::roflanBuldiga::roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
426
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
говорит тип который просил меня научить его пастить в звонке:roflanBuldiga::roflanBuldiga::roflanBuldiga:
Ебать ты выдумал, долго думал? Я тебя знаю как expensive API Ахахахаха, а в войс с такими как ты я в жизни не ходил)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
426
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
54
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

public static float getGCDValue() {
return (float) (getGCD() * 0.15);
}

public static float getGCD() {
float f1;
return (f1 = (float) (mc.gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахаххаа, а ты в курсе, что я кодер найтли, а дев мерки это кодер викси, аэвхаххва, пипец ты глупыш, я в шоке
а да? тогда еще хуже
Скрытое содержимое
public static float getGCDValue() {
return (float) (getGCD() * 0.15);
}

public static float getGCD() {
float f1;
return (f1 = (float) (mc.gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
}
спасибо, код немного удивляет, я думал он для килки будет чуть по больше и лучше
Скрытое содержимое
public static float getGCDValue() {
return (float) (getGCD() * 0.15);
}

public static float getGCD() {
float f1;
return (f1 = (float) (mc.gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
}
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:
            case "FunTime" -> {
                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0;
                } else {
                    rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45);
                    rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25);
                }

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }

MathUtil ошибка, помоги плз дс - unluckysshort
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
211
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну зачем теперь не будет суеты по поводу килки а там все пытались ее сделать а ты все испортил
SensUtils в экспе 3.1 нет такого
ХАЗАХАХАХ ну ну две строчки - суета)))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
211
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
426
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
а да? тогда еще хуже

спасибо, код немного удивляет, я думал он для килки будет чуть по больше и лучше

Скрытое содержимое
Еще хуже?((( так сильно обиделся, иди дальше продукт на своих 100 юзеров кидай)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
211
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
215
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:
            case "FunTime" -> {
                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0;
                } else {
                    rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45);
                    rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25);
                }

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
БЛЯТЬ сука ты просто дал пастерам обход ты понимаешь что щас будет больше 8 летних шкил которые будут называть свой софт крутым Ну блять -реп и удали тему плс
 
Сверху Снизу