FunTime Rotation | Exp 3.1

up хелп пж
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:
Expand Collapse Copy
            case "FunTime" -> {
                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0;
                } else {
                    rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45);
                    rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25);
                }

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
калл
 
1726952920769.png
 
как фиксить roundyawdelta?
 
java: cannot find symbol
symbol: variable roundYawDelta
location: class im.expensive.functions.impl.combat.KillAura
help pls
 
Ебать ты выдумал, долго думал? Я тебя знаю как expensive API Ахахахаха, а в войс с такими как ты я в жизни не ходил)
и мне ты писал, врать плохо, ну тогда расскажи мне про стек рендера
 
Назад
Сверху Снизу