FunTime Rotation | Exp 3.1

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слил - захотел, тут уже не моя проблема что будут бегать шкилы с экспенсива и напащеной ротацией
Ты же просто сделал скорость ротации рандомной,разве это как то сильно отличает деф ротацию экспы от твоей??
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ааа, ну раз 211 тогда да, прости пожалуйста
не прощу, пон?
и я об этом) В его чите у двух кодеров был ник: Expensive Api | Никита , Nursultan Api | Данил это вообще пиздец...
лол, открываю тебе великую тайну, я эту хуйню ставлю по рофлу, сейчас у меня стоит ChatGPT API | Никита
 
не прощу, пон?

лол, открываю тебе великую тайну, я эту хуйню ставлю по рофлу, сейчас у меня стоит ChatGPT API | Никита
Блин, если ты меня не простишь, то я ливну с км, ибо сидеть в км и понимать, что ЭКСПЕНСИВ АПИ НИКИТУЛЕЧКА меня не простил - я просто не смогу..
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:
Expand Collapse Copy
            case "FunTime" -> {
                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0;
                } else {
                    rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45);
                    rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25);
                }

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
А напасти то :roflanEbalo:
 
1726683687728.png

памагите пожалуйста
 
спасибо, код немного удивляет, я думал он для килки будет чуть по больше и лучше
Что здесь больше могло быть? Это бля дефолтный гет gcd, ты мог его хоть с Рича запастить :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блин, если ты меня не простишь, то я ливну с км, ибо сидеть в км и понимать, что ЭКСПЕНСИВ АПИ НИКИТУЛЕЧКА меня не простил - я просто не смогу..
дооо, ливай потому что чат гпт апи | никита сказал тебе так...
 
Бро, фиксации Chine Hat баганый он у тебя
 
дооо, ливай потому что чат гпт апи | никита сказал тебе так...
Блин, ну ладно, пока
Жди поста в нашем дс о том, что я пошёл нахуй по просьбе Экспенсив апи никитулявротписюля
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:
Expand Collapse Copy
            case "FunTime" -> {
                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0;
                } else {
                    rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45);
                    rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25);
                }

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
не пастите, это наебалово, вас разденут казнят и четвертуют!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1726811810131.png



хелпп пж
 
Назад
Сверху Снизу