бро помоги мне настроить эту хуйню прошу тебя дс maslovvadimи я об этом) В его чите у двух кодеров был ник: Expensive Api | Никита , Nursultan Api | Данил это вообще пиздец...
бро помоги мне настроить эту хуйню прошу тебя дс maslovvadimи я об этом) В его чите у двух кодеров был ник: Expensive Api | Никита , Nursultan Api | Данил это вообще пиздец...
значит это не твоебро помоги мне настроить эту хуйню прошу тебя дс maslovvadim
Ты же просто сделал скорость ротации рандомной,разве это как то сильно отличает деф ротацию экспы от твоей??слил - захотел, тут уже не моя проблема что будут бегать шкилы с экспенсива и напащеной ротацией
не прощу, пон?ааа, ну раз 211 тогда да, прости пожалуйста
лол, открываю тебе великую тайну, я эту хуйню ставлю по рофлу, сейчас у меня стоит ChatGPT API | Никитаи я об этом) В его чите у двух кодеров был ник: Expensive Api | Никита , Nursultan Api | Данил это вообще пиздец...
Блин, если ты меня не простишь, то я ливну с км, ибо сидеть в км и понимать, что ЭКСПЕНСИВ АПИ НИКИТУЛЕЧКА меня не простил - я просто не смогу..не прощу, пон?
лол, открываю тебе великую тайну, я эту хуйню ставлю по рофлу, сейчас у меня стоит ChatGPT API | Никита
никакТы же просто сделал скорость ротации рандомной,разве это как то сильно отличает деф ротацию экспы от твоей??
А напасти тоПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:case "FunTime" -> { if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) { rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0; } else { rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45); rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25); } float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed); float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed); yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw); pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90); float gcd = SensUtils.getGCDValue(); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd; pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); lastYaw = clampedYaw; lastPitch = clampedPitch; if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } }
attackDistance() замени на attackRange.get()Посмотреть вложение 285946
памагите пожалуйста
Можем в дс пойти? ПожалуйстаattackDistance() замени на attackRange.get()
Что здесь больше могло быть? Это бля дефолтный гет gcd, ты мог его хоть с Рича запаститьспасибо, код немного удивляет, я думал он для килки будет чуть по больше и лучше
дооо, ливай потому что чат гпт апи | никита сказал тебе так...Блин, если ты меня не простишь, то я ливну с км, ибо сидеть в км и понимать, что ЭКСПЕНСИВ АПИ НИКИТУЛЕЧКА меня не простил - я просто не смогу..
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Блин, ну ладно, покадооо, ливай потому что чат гпт апи | никита сказал тебе так...
не пастите, это наебалово, вас разденут казнят и четвертуют!Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дрался минут 20 с бомжом(как я) на руках, не забанило.
insane bypas minsos client:case "FunTime" -> { if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) { rotationYawSpeed = rotationPitchSpeed = 0; } else { rotationYawSpeed = MathUtil.random(5, 45); rotationPitchSpeed = MathUtil.random(5, 25); } float clampedYaw = Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), rotationYawSpeed); float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed); yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw); pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90); float gcd = SensUtils.getGCDValue(); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd; pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); lastYaw = clampedYaw; lastPitch = clampedPitch; if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } }
всооо, жду, тока кинь ссылку на твой дс серверБлин, ну ладно, пока
Жди поста в нашем дс о том, что я пошёл нахуй по просьбе Экспенсив апи никитулявротписюля
Захочешь - найдёшь)всооо, жду, тока кинь ссылку на твой дс сервер
ну ладна, не буду искатьЗахочешь - найдёшь)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz