Исходник Killaura FunTime exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Крч первая работа моя, делал ротацию из обыч плавной

знаю что сливали ротацию, но она не воркает (либо я даун, либо уже фиксанули)

Ставите корекция движения "Незаметная" и эту ротацию = и все поздравляю новый обход античит для вашего $$selfcoda
я сам пастер, так что не бейте если что не так
сс не добавлю так-как вставить килку и посмотреть вы и сами сможете)


если что-то не поняли, задавайте вопросы)

ротация:
case "FunTime":
                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0F), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);
                if (attack && this.selected != this.target && (Boolean)this.speedattack.get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.5F);
                } else {
                    clampedPitch /= 1/5F;
                }

                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 5.0F) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 15F;
                }

                yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;
                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                this.lastYaw = clampedYaw;
                this.lastPitch = clampedPitch;
                if ((Boolean)this.movementfix.get()) {
                    var17 = mc;
                    Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
                
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
173
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну так с дэф киллкой экспы также будет и опять же повторюсь ты нече не поменял толком

Нууу ээ,если тип не врет. То 5 минут уже достаточно чтоб улететь в бан. Я не верб что експа 3.1 своими ротами фиксит поляр который зафиксил все ауры мира
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2024
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
178
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
через сколько банит? давайте я проверю
хуй знает в прошлом античите (в этом вайпе это уже 2 античит) банило за 10 мин а сейчас хз я просто написал роту которая будет работать всегда и почти везде
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
96
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2024
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Крч первая работа моя, делал ротацию из обыч плавной

знаю что сливали ротацию, но она не воркает (либо я даун, либо уже фиксанули)

Ставите корекция движения "Незаметная" и эту ротацию = и все поздравляю новый обход античит для вашего $$selfcoda
я сам пастер, так что не бейте если что не так
сс не добавлю так-как вставить килку и посмотреть вы и сами сможете)


если что-то не поняли, задавайте вопросы)

ротация:
case "FunTime":
                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0F), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta) * 0.33f, 1.0f), rotationPitchSpeed);
                if (attack && this.selected != this.target && (Boolean)this.speedattack.get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.5F);
                } else {
                    clampedPitch /= 1/5F;
                }

                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 5.0F) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 15F;
                }

                yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0F ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - this.rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - this.rotateVector.y) % gcd;
                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                this.lastYaw = clampedYaw;
                this.lastPitch = clampedPitch;
                if ((Boolean)this.movementfix.get()) {
                    var17 = mc;
                    Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
               
            }
/del +ban на фт спс за фикс!
 
Сверху Снизу