-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
все норм, крута, не банит. более улучшенная версия в плане скорости.
rotation:
case "FunTime" -> {
double yawSpeed, pitchSpeed;
if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(5, 25, 200, yawUpdate);
pitchSpeed = 0;
} else {
// TODO: if the target under the crosshair is null
yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(19, 113, 100, yawUpdate);
pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(2, 17, 40, pitchUpdate);
}
float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 1.0f), yawSpeed);
float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 0.33f, 1.0f), pitchSpeed);
yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -90, 90);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
mathutil:
public static float random(float min, float max) {
return (float) (Math.random() * (max - min) + min);
}
public static double randomWithUpdate(double min, double max, long ms, StopWatch stopWatch) {
double randomValue = 0;
if (stopWatch.isReached(ms)) {
randomValue = random((float) min, (float) max);
stopWatch.reset();
}
return randomValue;
}