Вопрос Не наводится киллаура

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
124
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Спиздил киллауру у Nix(noad) client , перенёс фулл под себя заменил импорты и тд , но проблема что киллаура не наводится сама ,приходится самому наводится для удара.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
124
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Что-то не правильно запастил или вырезал из кода
Я разве что заменял это


Java:
    public static boolean isJumping() {
        return KillAura.mc.player.motionY > 0.0 && !KillAura.mc.player.isOnGround() && !KillAura.mc.player.isInWater() && !KillAura.mc.player.isInLava();
    }
На


Java:
    public static boolean isJumping() {
        return player.getMotion().y > 0.0 && !player.isOnGround() && !player.isInWater() && !player.isInLava();
    }
И изменял параметры

var40_44 = var10_10.x;
var42_67 = var10_10.y;
var44_90 = var10_10.z;
На
float posX = 10.0f;
float posY = 5.0f;
float posZ = 15.0f;
Или
var7_7 = KillAura.target.getPositionVec().add(0.0, MathHelper.clamp(KillAura.mc.player.getPosYEye() - KillAura.target.getPosY(), 0.0, (double)KillAura.target.getHeight() * (KillAura.mc.player.getDistanceEyePos(KillAura.target) / (double)((Float)this.attackRange.get()).floatValue()) + 0.699999988079071), 0.0).subtract(KillAura.mc.player.getEyePosition(1.0f));
var8_8 = KillAura.target.getPositionVec().add(0.0, MathHelper.clamp(KillAura.mc.player.getPosYEye() - KillAura.target.getPosY(), 0.0, (double)KillAura.target.getHeight() * (KillAura.mc.player.getDistanceEyePos(KillAura.target) / (double)((Float)this.attackRange.get()).floatValue())), 0.0).subtract(KillAura.mc.player.getEyePosition(1.0f));
var9_9 = KillAura.target.getPositionVec().add(0.0, MathHelper.clamp(KillAura.mc.player.getPosYEye() - KillAura.target.getPosY(), 0.0, (double)KillAura.target.getHeight() * (KillAura.mc.player.getDistanceEyePos(KillAura.target) / (double)((Float)this.attackRange.get()).floatValue()) + 0.30000001192092896), 0.0).subtract(KillAura.mc.player.getEyePosition(1.0f));
var10_10 = KillAura.getVector(KillAura.target);
На

Vector3d targetPos = KillAura.target.getPositionVec().add(0.0, KillAura.target.getHeight() * yCorrection, 0.0).subtract(player.getEyePosition(1.0f));
Vector3d smallOffset = KillAura.target.getPositionVec().add(0.0, 0.1, 0.0).subtract(player.getEyePosition(3.0f));

Vector3d targetVec = KillAura.target.getPositionVec();
Vector3d eyePos = player.getEyePosition(1.0f);

Vector3d heightAdjusted = targetVec.add(0.0,
MathHelper.clamp(player.getPosYEye() - KillAura.target.getPosY(), 0.0,
(double) KillAura.target.getHeight() * (player.getDistanceEyePos(KillAura.target) /
(double) ((Float) this.attackRange.get()).floatValue()) + 0.699999988079071), 0.0);heightAdjusted.subtract(eyePos);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спиздил киллауру у Nix(noad) client , перенёс фулл под себя заменил импорты и тд , но проблема что киллаура не наводится сама ,приходится самому наводится для удара.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу