Вопрос Unity hack, помогите

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Проблема такая, увлекся хакингом, кс2 легко, например хочу антифлеш сделать, просто пишу код на пайтон юзая pymem, и через строку получить модуль получаю его, и потом получаю его базовый адрес и нахожу например контроллер “client.dll” + dwLocalPlayerController + flflashmaxalpha, и меняю значение, но если это сделаю через чит энжин, когда я в строке адрес все это складываю, получается другой вообще адрес, и я не понимаю как так происходит. Тоже самое с юнити, но, на коде в пайтон, у меня тоже находит не правильный адрес, который показывает либо ошибку чтения, либо другие значения, если например я самостоятельно через значения найду патроны, то получится например адрес 1a9000044, но читы другие они через офсеты находят такой же, а я например через чит энжин все складываю то получается адрес намного больше этого, и gameassembly он считает как за адресс типо 7FF0140000, типо большой адрес, но через процес хакер геймасембли показывается как 1a8042000 более похожий адрес, с которого можно дойти до адреса патрон, но при складывании адреса гейиасембли, офсета класса, и офсета поля патрон, получается другой адрес, наприсер 1a8402900, в тоже время реал адрес патрон 1a9000044
 
Сверху Снизу