Исходник Watermark EasyWin | Expensive 3.1 Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ватермарка EasyWin (no ad) думаю пастерам пойдет)
ss -1727339858391.png
code -
package im.EasyWin.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.EasyWin.EasyWin;
import im.EasyWin.events.EventDisplay;
import im.EasyWin.ui.display.ElementRenderer;
import im.EasyWin.ui.styles.Style;
import im.EasyWin.utils.client.PingUtil;
import im.EasyWin.utils.render.ColorUtils;
import im.EasyWin.utils.render.DisplayUtils;
import im.EasyWin.utils.render.KawaseBlur;
import im.EasyWin.utils.render.font.Fonts;
import im.EasyWin.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("easywin/images/hud/logo.png");

@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 3;
float posY = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 6 + 0.8f;
float iconSize = 8;

Style style = Lighting.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

drawStyledRect(posX - 1, posY, iconSize + padding * 1, iconSize + padding * 1, 1);
DisplayUtils.drawImage(logo, 4.0f, 6.0f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));

ITextComponent text = GradientUtil.gradient("EasyWin.cc" + " | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + PingUtil.calculatePing());

float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

float localPosX = 17;

KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
});
DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5, iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));

Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + 2, posY + 3 + 0.5f, fontSize, 255);
}


private void drawStyledRect(float posX,
float posY,
float x,
float y,
float width) {
float textWidth = 8;
float iconSize = 8;
float localPosX = 2;
float padding = 1;
float height = 1;
float radius = 2;


KawaseBlur.blur.updateBlur(1, 2);
KawaseBlur.blur.render(() -> {
DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX, posY, iconSize + 1 + textWidth, iconSize + padding * 0, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 155));
});
DisplayUtils.drawRoundedRect(localPosX - 0, posY, textWidth + 5 , iconSize + 5, 2, ColorUtils.rgba(30, 30, 30, 155));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));


}

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
что с логотипом💀
да лень было уберать фон
лого криво стоит, а так под пивас пойдет
ну под пивас норм
хах, +
сухарики :blush:
 
Сверху Снизу