Вопрос C++ Помогите с читом для StalCraft

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Помогите пожалуйста создал код на с++ для игры сталкрафт дистанция на артефакты и отображения их на экране пытаюсь через Виусал сделать конект игра крашт
Помогите решить и подскажите как обойти анти-чит этой игры Спасибо за внимание
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Помогите пожалуйста создал код на с++ для игры сталкрафт дистанция на артефакты и отображения их на экране пытаюсь через Виусал сделать конект игра крашт
Помогите решить и подскажите как обойти анти-чит этой игры Спасибо за внимание
отрисовка игроков происходит через gldrawelements хукай функцию и дальше работай с ней
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Знаете какой нибудь инжектор без детекта ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
// dllmain.cpp : Определяет точку входа для приложения DLL.
#include "pch.h"


BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cmath> // Для расчета расстояний
#include <string> // Для работы с текстом

// Структура для представления координат 3D точки (артефакта)
struct Artifact {
float x, y, z; // Позиция артефакта
std::string name; // Имя артефакта (например, тип артефакта)
};

// Структура для игрока
struct Player {
float x, y, z; // Позиция игрока
};

// Функция для расчета дистанции между игроком и артефактом
float calculateDistance(const Player& player, const Artifact& artifact) {
return sqrt(pow(artifact.x - player.x, 2) +
pow(artifact.y - player.y, 2) +
pow(artifact.z - player.z, 2));
}

// Функция для отображения информации об артефактах на экране
void displayArtifacts(const Player& player, const std::vector<Artifact>& artifacts) {
for (const auto& artifact : artifacts) {
float distance = calculateDistance(player, artifact);
// Отображение имени артефакта и расстояния до него
std::cout << "Артефакт: " << artifact.name << " | Расстояние: " << distance << " метров" << std::endl;
}
}

int main() {
// Инициализация игрока и артефактов
Player player = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; // Позиция игрока по центру

// Список артефактов из игры Stalcraft
std::vector<Artifact> artifacts = {
{100.0f, 64.0f, 100.0f, "Призрачный кристалл"},
{150.0f, 70.0f, 130.0f, "Трещотка"},
{200.0f, 60.0f, 140.0f, "Комета"},
{250.0f, 64.0f, 150.0f, "Батарейка"},
{300.0f, 72.0f, 160.0f, "Ледяной ежик"},
{350.0f, 68.0f, 170.0f, "Гиря"},
{400.0f, 60.0f, 180.0f, "Дезинтегратор"},
{450.0f, 75.0f, 190.0f, "Лампочка Ильича"},
{500.0f, 65.0f, 200.0f, "Гелий"},
{550.0f, 70.0f, 210.0f, "Спираль"},
{600.0f, 66.0f, 220.0f, "Красный кристалл"},
{650.0f, 64.0f, 230.0f, "Жар-птица"},
{700.0f, 68.0f, 240.0f, "Вихрь"},
{750.0f, 62.0f, 250.0f, "Сало"}
{ 700.0f, 68.0f, 240.0f, "Синий-кристал" }
};

// Отображение артефактов
displayArtifacts(player, artifacts);

return 0;
}
подключаю код к игре не показывает ничего кто знает в чем проблема ?
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
318
Реакции[?]
46
Поинты[?]
36K
// dllmain.cpp : Определяет точку входа для приложения DLL.
#include "pch.h"


BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cmath> // Для расчета расстояний
#include <string> // Для работы с текстом

// Структура для представления координат 3D точки (артефакта)
struct Artifact {
float x, y, z; // Позиция артефакта
std::string name; // Имя артефакта (например, тип артефакта)
};

// Структура для игрока
struct Player {
float x, y, z; // Позиция игрока
};

// Функция для расчета дистанции между игроком и артефактом
float calculateDistance(const Player& player, const Artifact& artifact) {
return sqrt(pow(artifact.x - player.x, 2) +
pow(artifact.y - player.y, 2) +
pow(artifact.z - player.z, 2));
}

// Функция для отображения информации об артефактах на экране
void displayArtifacts(const Player& player, const std::vector<Artifact>& artifacts) {
for (const auto& artifact : artifacts) {
float distance = calculateDistance(player, artifact);
// Отображение имени артефакта и расстояния до него
std::cout << "Артефакт: " << artifact.name << " | Расстояние: " << distance << " метров" << std::endl;
}
}

int main() {
// Инициализация игрока и артефактов
Player player = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; // Позиция игрока по центру

// Список артефактов из игры Stalcraft
std::vector<Artifact> artifacts = {
{100.0f, 64.0f, 100.0f, "Призрачный кристалл"},
{150.0f, 70.0f, 130.0f, "Трещотка"},
{200.0f, 60.0f, 140.0f, "Комета"},
{250.0f, 64.0f, 150.0f, "Батарейка"},
{300.0f, 72.0f, 160.0f, "Ледяной ежик"},
{350.0f, 68.0f, 170.0f, "Гиря"},
{400.0f, 60.0f, 180.0f, "Дезинтегратор"},
{450.0f, 75.0f, 190.0f, "Лампочка Ильича"},
{500.0f, 65.0f, 200.0f, "Гелий"},
{550.0f, 70.0f, 210.0f, "Спираль"},
{600.0f, 66.0f, 220.0f, "Красный кристалл"},
{650.0f, 64.0f, 230.0f, "Жар-птица"},
{700.0f, 68.0f, 240.0f, "Вихрь"},
{750.0f, 62.0f, 250.0f, "Сало"}
{ 700.0f, 68.0f, 240.0f, "Синий-кристал" }
};

// Отображение артефактов
displayArtifacts(player, artifacts);

return 0;
}
подключаю код к игре не показывает ничего кто знает в чем проблема ?
ахахахахах, скажите мне что он шутит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
// dllmain.cpp : Определяет точку входа для приложения DLL.
#include "pch.h"


BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
DWORD ul_reason_for_call,
LPVOID lpReserved
)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
#include <iostream>
#include <vector>
#include <cmath> // Для расчета расстояний
#include <string> // Для работы с текстом

// Структура для представления координат 3D точки (артефакта)
struct Artifact {
float x, y, z; // Позиция артефакта
std::string name; // Имя артефакта (например, тип артефакта)
};

// Структура для игрока
struct Player {
float x, y, z; // Позиция игрока
};

// Функция для расчета дистанции между игроком и артефактом
float calculateDistance(const Player& player, const Artifact& artifact) {
return sqrt(pow(artifact.x - player.x, 2) +
pow(artifact.y - player.y, 2) +
pow(artifact.z - player.z, 2));
}

// Функция для отображения информации об артефактах на экране
void displayArtifacts(const Player& player, const std::vector<Artifact>& artifacts) {
for (const auto& artifact : artifacts) {
float distance = calculateDistance(player, artifact);
// Отображение имени артефакта и расстояния до него
std::cout << "Артефакт: " << artifact.name << " | Расстояние: " << distance << " метров" << std::endl;
}
}

int main() {
// Инициализация игрока и артефактов
Player player = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; // Позиция игрока по центру

// Список артефактов из игры Stalcraft
std::vector<Artifact> artifacts = {
{100.0f, 64.0f, 100.0f, "Призрачный кристалл"},
{150.0f, 70.0f, 130.0f, "Трещотка"},
{200.0f, 60.0f, 140.0f, "Комета"},
{250.0f, 64.0f, 150.0f, "Батарейка"},
{300.0f, 72.0f, 160.0f, "Ледяной ежик"},
{350.0f, 68.0f, 170.0f, "Гиря"},
{400.0f, 60.0f, 180.0f, "Дезинтегратор"},
{450.0f, 75.0f, 190.0f, "Лампочка Ильича"},
{500.0f, 65.0f, 200.0f, "Гелий"},
{550.0f, 70.0f, 210.0f, "Спираль"},
{600.0f, 66.0f, 220.0f, "Красный кристалл"},
{650.0f, 64.0f, 230.0f, "Жар-птица"},
{700.0f, 68.0f, 240.0f, "Вихрь"},
{750.0f, 62.0f, 250.0f, "Сало"}
{ 700.0f, 68.0f, 240.0f, "Синий-кристал" }
};

// Отображение артефактов
displayArtifacts(player, artifacts);

return 0;
}
подключаю код к игре не показывает ничего кто знает в чем проблема ?
полную хуйню делаешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
хз в масонхак сделал так же заработало попробуй в релизе сбилдить бро
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2024
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Сверху Снизу