Исходник Aim Assist

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2024
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У тебя в сообщении код на аим из-за ответа
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
57
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
давайте под экспу с импортами а то запастить весь югейм не может :angry:
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
842
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
видел многие софты начали делать аим ассист, ну я решил повторить

Скрытое содержимое
PlayerUtility
Код:
public class PlayerUtility {

    /**
     * Получить позицию цели игрока с учетом смещения по определенной оси.
     *
     * @param player Игрок-цель
     * @param offset Смещение по оси
     * @return Вектор позиции игрока с учетом смещения
     */
    public static Vector3d getTargetPos(PlayerEntity player, double offset) {
        return new Vector3d(player.getPosX(), player.getPosY() + offset, player.getPosZ());
    }

    /**
     * Проверить, находится ли игрок в пределах досяжності.
     *
     * @param player Игрок
     * @param target Цель
     * @param distance Максимальное расстояние
     * @return true, если цель находится в пределах досяжности
     */
    public static boolean isPlayerInReach(PlayerEntity player, PlayerEntity target, double distance) {
        Vector3d playerPos = player.getPositionVec();
        Vector3d targetPos = target.getPositionVec();
        return playerPos.distanceTo(targetPos) <= distance;
    }

    /**
     * Проверить, является ли цель враждебной или действующей.
     *
     * @param player Игрок
     * @param target Цель
     * @return true, если цель является враждебной и активной
     */
    public static boolean isEnemy(PlayerEntity player, PlayerEntity target) {
        // Допустим, что тут можно добавить проверку на команды или дружественные состояния
        return target != player && target.isAlive() && !target.isSpectator();
    }
}
 
Сверху Снизу