Исходник Обход флая под фантайм // expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
пиздатый обход которому завидует крашсистем
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
447
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
мистер
mc.player.setMotion(0,10,0);
не внатуре это же vanilla даже не обойдёт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
Краш систем иди клиент пиши мы еще не достойны такого
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
этому обходу можно завидовать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
211
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
В одиночке флагает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
218
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
байпасит без флагов, всех сношу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
134
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Java:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;


@FunctionRegister(name = "FlyFT", type = Category.Movement)
public class FlyFT extends Function {

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e){
        mc.timer.timerSpeed = 10;
        mc.player.setMotion(0,10,0);
    }
}
Работает, спасибо.
 
Сверху Снизу