Тестировал ротацию, хз кому надо типо крутые селфкодеры.
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня
SS
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня
yougame.java:
package dev.windy.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dev.windy.events.EventDisplay;
import dev.windy.functions.api.Category;
import dev.windy.functions.api.Function;
import dev.windy.functions.api.FunctionRegister;
import dev.windy.functions.impl.combat.KillAura;
import dev.windy.utils.render.ColorUtils;
import dev.windy.utils.render.DisplayUtils;
import dev.windy.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import java.awt.*;
@FunctionRegister(name = "Debug", type = Category.Render)
public class Debug extends Function {
public Debug() {
}
@Subscribe
public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack mzk = eventDisplay.getMatrixStack();
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 3;
float y = 5;
float x2 = x - (100 /2);
float yaw = mc.player.getYaw(1f);
String pitch = String.valueOf(mc.player.getPitch(0.1f));
String name = mc.player.getScoreboardName();
String posx = String.valueOf(mc.player.getPosX());
String posy = String.valueOf(mc.player.getPosY());
float y2 = y + 5;
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y, 120,85,1,ColorUtils.rgba(21,21,21,125));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y - 5, 120,7.5f,1,ColorUtils.rgba(71,71,71,125));
Fonts.consolas.drawText(mzk, "yaw (X): " + yaw, x2 + 2, y2, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "pitch (Y): " + pitch, x2 + 2, y2 + 7.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "name: " + name, x2 + 2, y2 + 15f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "posX: " + posx, x2 + 2, y2 + 22.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "posY: " + posy, x2 + 2, y2 + 30f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
}
}
Тестировал ротацию, хз кому надо типо крутые селфкодеры.
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня
yougame.java:package dev.windy.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import dev.windy.events.EventDisplay; import dev.windy.functions.api.Category; import dev.windy.functions.api.Function; import dev.windy.functions.api.FunctionRegister; import dev.windy.functions.impl.combat.KillAura; import dev.windy.utils.render.ColorUtils; import dev.windy.utils.render.DisplayUtils; import dev.windy.utils.render.font.Fonts; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import org.lwjgl.system.CallbackI; import java.awt.*; @FunctionRegister(name = "Debug", type = Category.Render) public class Debug extends Function { public Debug() { } @Subscribe public void onRender(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack mzk = eventDisplay.getMatrixStack(); Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 3; float y = 5; float x2 = x - (100 /2); float yaw = mc.player.getYaw(1f); String pitch = String.valueOf(mc.player.getPitch(0.1f)); String name = mc.player.getScoreboardName(); String posx = String.valueOf(mc.player.getPosX()); String posy = String.valueOf(mc.player.getPosY()); float y2 = y + 5; DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y, 120,85,1,ColorUtils.rgba(21,21,21,125)); DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y - 5, 120,7.5f,1,ColorUtils.rgba(71,71,71,125)); Fonts.consolas.drawText(mzk, "yaw (X): " + yaw, x2 + 2, y2, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "pitch (Y): " + pitch, x2 + 2, y2 + 7.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "name: " + name, x2 + 2, y2 + 15f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "posX: " + posx, x2 + 2, y2 + 22.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "posY: " + posy, x2 + 2, y2 + 30f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); } }
SS
