Исходник Debug | exp 3.1 ready

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
159
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Тестировал ротацию, хз кому надо типо крутые селфкодеры.
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня

yougame.java:
package dev.windy.functions.impl.render;


import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dev.windy.events.EventDisplay;
import dev.windy.functions.api.Category;
import dev.windy.functions.api.Function;
import dev.windy.functions.api.FunctionRegister;
import dev.windy.functions.impl.combat.KillAura;
import dev.windy.utils.render.ColorUtils;
import dev.windy.utils.render.DisplayUtils;
import dev.windy.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

import java.awt.*;

@FunctionRegister(name = "Debug", type = Category.Render)
public class Debug extends Function {

    public Debug() {
    }

    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack mzk = eventDisplay.getMatrixStack();
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 3;
        float y = 5;
        float x2 = x - (100 /2);
         float   yaw = mc.player.getYaw(1f);
        String pitch = String.valueOf(mc.player.getPitch(0.1f));
        String name = mc.player.getScoreboardName();
        String posx = String.valueOf(mc.player.getPosX());
        String posy = String.valueOf(mc.player.getPosY());
 

        float y2 = y + 5;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y, 120,85,1,ColorUtils.rgba(21,21,21,125));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y - 5, 120,7.5f,1,ColorUtils.rgba(71,71,71,125));
        
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "yaw (X): " + yaw, x2 + 2, y2, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "pitch (Y): " + pitch, x2 + 2, y2 + 7.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "name: " + name, x2 + 2, y2 + 15f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "posX: " + posx, x2 + 2, y2 + 22.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "posY: " + posy, x2 + 2, y2 + 30f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
      

    }
}
Тестировал ротацию, хз кому надо типо крутые селфкодеры.
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня

yougame.java:
package dev.windy.functions.impl.render;


import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dev.windy.events.EventDisplay;
import dev.windy.functions.api.Category;
import dev.windy.functions.api.Function;
import dev.windy.functions.api.FunctionRegister;
import dev.windy.functions.impl.combat.KillAura;
import dev.windy.utils.render.ColorUtils;
import dev.windy.utils.render.DisplayUtils;
import dev.windy.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

import java.awt.*;

@FunctionRegister(name = "Debug", type = Category.Render)
public class Debug extends Function {

    public Debug() {
    }

    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack mzk = eventDisplay.getMatrixStack();
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 3;
        float y = 5;
        float x2 = x - (100 /2);
         float   yaw = mc.player.getYaw(1f);
        String pitch = String.valueOf(mc.player.getPitch(0.1f));
        String name = mc.player.getScoreboardName();
        String posx = String.valueOf(mc.player.getPosX());
        String posy = String.valueOf(mc.player.getPosY());


        float y2 = y + 5;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y, 120,85,1,ColorUtils.rgba(21,21,21,125));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y - 5, 120,7.5f,1,ColorUtils.rgba(71,71,71,125));
       
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "yaw (X): " + yaw, x2 + 2, y2, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "pitch (Y): " + pitch, x2 + 2, y2 + 7.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "name: " + name, x2 + 2, y2 + 15f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "posX: " + posx, x2 + 2, y2 + 22.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "posY: " + posy, x2 + 2, y2 + 30f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
     

    }
}
1728784125626.png
SS
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
298
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Тестировал ротацию, хз кому надо типо крутые селфкодеры.
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня

yougame.java:
package dev.windy.functions.impl.render;


import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dev.windy.events.EventDisplay;
import dev.windy.functions.api.Category;
import dev.windy.functions.api.Function;
import dev.windy.functions.api.FunctionRegister;
import dev.windy.functions.impl.combat.KillAura;
import dev.windy.utils.render.ColorUtils;
import dev.windy.utils.render.DisplayUtils;
import dev.windy.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

import java.awt.*;

@FunctionRegister(name = "Debug", type = Category.Render)
public class Debug extends Function {

    public Debug() {
    }

    @Subscribe
    public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack mzk = eventDisplay.getMatrixStack();
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 3;
        float y = 5;
        float x2 = x - (100 /2);
         float   yaw = mc.player.getYaw(1f);
        String pitch = String.valueOf(mc.player.getPitch(0.1f));
        String name = mc.player.getScoreboardName();
        String posx = String.valueOf(mc.player.getPosX());
        String posy = String.valueOf(mc.player.getPosY());


        float y2 = y + 5;

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y, 120,85,1,ColorUtils.rgba(21,21,21,125));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y - 5, 120,7.5f,1,ColorUtils.rgba(71,71,71,125));
      
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "yaw (X): " + yaw, x2 + 2, y2, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "pitch (Y): " + pitch, x2 + 2, y2 + 7.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "name: " + name, x2 + 2, y2 + 15f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "posX: " + posx, x2 + 2, y2 + 22.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
        Fonts.consolas.drawText(mzk, "posY: " + posy, x2 + 2, y2 + 30f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
    

    }
}
Посмотреть вложение 287863
SS
Бро, для мастеров-пастеров это уже слишком.... Тут большинство даже синтаксис не знают, какие им yaw и pitch :^) Тут некоторые дети даже график линейной функции, или обратной пропорциональности построить не смогут, в то время как DEV Exellent'a юзает интерполяции (тема тоже связанная с графиком функций) (+_+)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
221
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Бро, для мастеров это уже слишком.... Тут большинство даже синтаксис не знают, какие им yaw и pitch :^) Тут некоторые дети даже график линейной функции, или обратной пропорциональности построить не смогут (+_+)
Я все выучу друг, честно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Бро, для мастеров это уже слишком.... Тут большинство даже синтаксис не знают, какие им yaw и pitch :^) Тут некоторые дети даже график линейной функции, или обратной пропорциональности построить не смогут (+_+)
Хах, ну я напомню как пастеры не могли пакейдж и импорты заменить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
205
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Бро, для мастеров-пастеров это уже слишком.... Тут большинство даже синтаксис не знают, какие им yaw и pitch :^) Тут некоторые дети даже график линейной функции, или обратной пропорциональности построить не смогут, в то время как DEV Exellent'a юзает интерполяции (тема тоже связанная с графиком функций) (+_+)
ващета я могу построить, друг мой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
298
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ващета я могу построить, друг мой
Ну ты проту смог сделать, и весьма неймовым титулы, я не говорю что здесь все пастеры не способные, неизвестный есть ты и такие как ты идее способные
Хах, ну я напомню как пастеры не могли пакейдж и импорты заменить.
Это вообще клиника
 
Сверху Снизу