-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Тестировал ротацию, хз кому надо типо крутые селфкодеры.
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня
SS
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня
yougame.java:
package dev.windy.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dev.windy.events.EventDisplay;
import dev.windy.functions.api.Category;
import dev.windy.functions.api.Function;
import dev.windy.functions.api.FunctionRegister;
import dev.windy.functions.impl.combat.KillAura;
import dev.windy.utils.render.ColorUtils;
import dev.windy.utils.render.DisplayUtils;
import dev.windy.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import org.lwjgl.system.CallbackI;
import java.awt.*;
@FunctionRegister(name = "Debug", type = Category.Render)
public class Debug extends Function {
public Debug() {
}
@Subscribe
public void onRender(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack mzk = eventDisplay.getMatrixStack();
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 3;
float y = 5;
float x2 = x - (100 /2);
float yaw = mc.player.getYaw(1f);
String pitch = String.valueOf(mc.player.getPitch(0.1f));
String name = mc.player.getScoreboardName();
String posx = String.valueOf(mc.player.getPosX());
String posy = String.valueOf(mc.player.getPosY());
float y2 = y + 5;
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y, 120,85,1,ColorUtils.rgba(21,21,21,125));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y - 5, 120,7.5f,1,ColorUtils.rgba(71,71,71,125));
Fonts.consolas.drawText(mzk, "yaw (X): " + yaw, x2 + 2, y2, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "pitch (Y): " + pitch, x2 + 2, y2 + 7.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "name: " + name, x2 + 2, y2 + 15f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "posX: " + posx, x2 + 2, y2 + 22.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
Fonts.consolas.drawText(mzk, "posY: " + posy, x2 + 2, y2 + 30f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f);
}
}
Тестировал ротацию, хз кому надо типо крутые селфкодеры.
Говно код присуствует, буду рад любим комментариями.
Пофакту обычный гет движений игрока, но пастите на здоровье.
Всем хорошего дня
yougame.java:package dev.windy.functions.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import dev.windy.events.EventDisplay; import dev.windy.functions.api.Category; import dev.windy.functions.api.Function; import dev.windy.functions.api.FunctionRegister; import dev.windy.functions.impl.combat.KillAura; import dev.windy.utils.render.ColorUtils; import dev.windy.utils.render.DisplayUtils; import dev.windy.utils.render.font.Fonts; import net.minecraft.client.Minecraft; import net.minecraft.entity.Entity; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import org.lwjgl.system.CallbackI; import java.awt.*; @FunctionRegister(name = "Debug", type = Category.Render) public class Debug extends Function { public Debug() { } @Subscribe public void onRender(EventDisplay eventDisplay) { MatrixStack mzk = eventDisplay.getMatrixStack(); Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); float x = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 3; float y = 5; float x2 = x - (100 /2); float yaw = mc.player.getYaw(1f); String pitch = String.valueOf(mc.player.getPitch(0.1f)); String name = mc.player.getScoreboardName(); String posx = String.valueOf(mc.player.getPosX()); String posy = String.valueOf(mc.player.getPosY()); float y2 = y + 5; DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y, 120,85,1,ColorUtils.rgba(21,21,21,125)); DisplayUtils.drawRoundedRect(x - (100/2), y - 5, 120,7.5f,1,ColorUtils.rgba(71,71,71,125)); Fonts.consolas.drawText(mzk, "yaw (X): " + yaw, x2 + 2, y2, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "pitch (Y): " + pitch, x2 + 2, y2 + 7.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "name: " + name, x2 + 2, y2 + 15f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "posX: " + posx, x2 + 2, y2 + 22.5f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); Fonts.consolas.drawText(mzk, "posY: " + posy, x2 + 2, y2 + 30f, ColorUtils.rgba(255,255,255,255), 7.2f); } }
SS