• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Watermark | Expensive 3.1 Ready full

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2024
Сообщения
65
Реакции
1
Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить вам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
1729095308724.png

код ниже
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
 
Последнее редактирование:
Неплохо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить чам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
Посмотреть вложение 288150
код ниже
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
а какой различие между обычной ватермаркой? что ты добавил еще 2 плитки и уменьшил альфа? XD
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить чам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
Посмотреть вложение 288150
код ниже
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
у меня похожая :)

image.png
 
Спасибо:)
не постите ничего сюда пожалуйстаа, я щас сброшусь

это фризик?
да он обьяснял а дальше я уж сам делал
а какой различие между обычной ватермаркой? что ты добавил еще 2 плитки и уменьшил альфа? XD
да разницы мало, но это моя первая работа которую я именно сам делал, и поэтому так мало всего
классная вт :seemsgood: мне нравиться
 
Спасибо:)

да он обьяснял а дальше я уж сам делал

да разницы мало, но это моя первая работа которую я именно сам делал, и поэтому так мало всего

классная вт :seemsgood: мне нравиться
ДА ОНИ ВАС ВСЕ КРИВЫЕ, СУКА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ШИРИНУ РЕКТА СДЕЛАТЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОН ТЕКСТА ХЪЖЫВПЪХЖВАЫПАХЖД
ВПХАЖВД
П
 
Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить вам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
Посмотреть вложение 288150
код ниже
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
да хуиня кривая, ты просто убрал оутлайн и повысил альфу, ну и отрендерил еще 2 кубика тем же ректом сука, ты просто продублировал и корды поменял, /del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ДА ОНИ ВАС ВСЕ КРИВЫЕ, СУКА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ШИРИНУ РЕКТА СДЕЛАТЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОН ТЕКСТА ХЪЖЫВПЪХЖВАЫПАХЖД
ВПХАЖВД
П
почему? это на изи делается, даже спастить можно с вт нурика который сливали, лично мне сейчас впадлу делать
 
fy pod puvom u to ly4he sdelau
 
я под действием тяжелого наркотика добавленного в суп сделаю лучше и не криво блять
 
Назад
Сверху Снизу