Исходник Watermark | Expensive 3.1 Ready full

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить вам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
1729095308724.png
код ниже
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить чам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
Посмотреть вложение 288150
код ниже
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
а какой различие между обычной ватермаркой? что ты добавил еще 2 плитки и уменьшил альфа? XD
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить чам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
Посмотреть вложение 288150
код ниже
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
у меня похожая :)

image.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2024
Сообщения
65
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Спасибо:)
не постите ничего сюда пожалуйстаа, я щас сброшусь

это фризик?
да он обьяснял а дальше я уж сам делал
а какой различие между обычной ватермаркой? что ты добавил еще 2 плитки и уменьшил альфа? XD
да разницы мало, но это моя первая работа которую я именно сам делал, и поэтому так мало всего
классная вт :seemsgood: мне нравиться
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо:)

да он обьяснял а дальше я уж сам делал

да разницы мало, но это моя первая работа которую я именно сам делал, и поэтому так мало всего

классная вт :seemsgood: мне нравиться
ДА ОНИ ВАС ВСЕ КРИВЫЕ, СУКА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ШИРИНУ РЕКТА СДЕЛАТЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОН ТЕКСТА ХЪЖЫВПЪХЖВАЫПАХЖД
ВПХАЖВД
П
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
556
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Приветствую всех кто зашел на данную тему! Рад представить вам свою первую работу.:seemsgood:
Не судите строго (первая работа все таки, да и я пастер но эту вт не пастил а делал сам потому что не хочу быть пастером, даже сам фризик мне помогал:roflanBuldiga:)
Очень жду ваших оценок и возможно советов :innocent:
(если что она вся меняет цвет в зависимости от выбранной темы клиента) :3
ss
Посмотреть вложение 288150
код ниже
Код:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4; //в право в лево
        float posY = 4; // в  верх в низ
        float padding = 5; // отступы между элементами
        float fontSize = 6.5f; // размер шрифта
        float iconSize = 10;// размер иконки
        float posX1 = 65;
        String name = mc.player.getName().getString();
        String username = name;
        float namewidht = Fonts.sfMedium.getWidth(username, fontSize);
        float posX12 = 18;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); // темку получить из худа

        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); // тень
        drawStyledRect(5, posY, 50 + 18 * 2, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник с неймом клиента
        DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); //отрисовка картинки лога клиента
        ITextComponent nameclient = GradientUtil.gradient("Expensive Client"); // нейм клиента пон

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("PASTO"); // текст который в нутри юзера
        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }


        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize); // размер текста
        float textWidthTwo = Fonts.sfui.getWidth(nameclient, fontSize); // размер текста с названием клиента

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3; //расположение текста

        //DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 20, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB()); //тень
        drawStyledRect(25 + 70, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // прямоугольник (фон на  нике юзера)
        drawStyledRect(70 + -10, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // рендер фона времени
        DisplayUtils.drawImage(user, 93 + padding, 4 + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255)); // картинка

        Fonts.sfui.drawText(ms, nameclient, 7 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.3f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с названием клиента
        Fonts.sfui.drawText(ms, text, 94 + iconSize + padding * 1.5f - 1, 4.8f + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, 255); // отрисовка текста с ником юзера
        drawStyledRect(6 + 0, 25, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4); // фон для фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fps + " FPS", -108 + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг фпс
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -53.5f + 89 + namewidht, posY + 28.5f, ColorUtils.getColor(0), fontSize + 0, 0.05f); //рендеринг времени
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        //DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1f, y - 1f, width + 2, height + 2, radius + 2f, ColorUtils.getColor(0));
         // outline

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 190));
    }
    //с 52 по 60 строку функция которая отрисовывает черный прямоугольник с обводкой в цвет темы клиента
}
да хуиня кривая, ты просто убрал оутлайн и повысил альфу, ну и отрендерил еще 2 кубика тем же ректом сука, ты просто продублировал и корды поменял, /del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ДА ОНИ ВАС ВСЕ КРИВЫЕ, СУКА ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ШИРИНУ РЕКТА СДЕЛАТЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОН ТЕКСТА ХЪЖЫВПЪХЖВАЫПАХЖД
ВПХАЖВД
П
почему? это на изи делается, даже спастить можно с вт нурика который сливали, лично мне сейчас впадлу делать
 
Сверху Снизу