Исходник AutoBottleExp Exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
147
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

всем ку, взял идею с нурдилдана функция безполезная но пастеры схавают. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad)
AutoBottleExp:
package fun.astral.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import fun.astral.events.EventUpdate;
import fun.astral.modules.api.Category;
import fun.astral.modules.api.Module;
import fun.astral.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;

// вместо ModuleRegister используй например FunctionRegister
// и в category = Category.Misc используй type = Category.Misc
@ModuleRegister(name = "AutoExpBottle", category = Category.Misc)
public class AutoExpBottle extends Module { // а тут вместо Module используй Function

    private long lastActionTime = 0;
    private int stage = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        if (mc.player.experienceLevel >= 15) {
            executeExpBottleCycle(mc);
        }
    }

    private void executeExpBottleCycle(Minecraft mc) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        switch (stage) {
            case 0:
                mc.player.sendChatMessage("/exp");
                stage++;
                lastActionTime = currentTime;
                break;
            case 1:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(23);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 2:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(13);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 3:
                if (currentTime - lastActionTime > 1000) {
                    stage = 0;
                }
                break;
        }
    }

    private boolean isChestOpen() {
        return true;
    }

    private void takeSlot(int slotId) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null && mc.player.openContainer != null) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotId, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
379
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
409
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
братан так ты же тоже
бро ты тоже(рофл)
для тебя импакт интелиджи реди сделать ты все схаваешь
ну ладна пасти там свой "Шейдер в мейн меню (main menu shader) | ex 3.1"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
147
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем ку, взял идею с нурдилдана функция безполезная но пастеры схавают. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad)
AutoBottleExp:
package fun.astral.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import fun.astral.events.EventUpdate;
import fun.astral.modules.api.Category;
import fun.astral.modules.api.Module;
import fun.astral.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;

// вместо ModuleRegister используй например FunctionRegister
// и в category = Category.Misc используй type = Category.Misc
@ModuleRegister(name = "AutoExpBottle", category = Category.Misc)
public class AutoExpBottle extends Module { // а тут вместо Module используй Function

    private long lastActionTime = 0;
    private int stage = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        if (mc.player.experienceLevel >= 15) {
            executeExpBottleCycle(mc);
        }
    }

    private void executeExpBottleCycle(Minecraft mc) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        switch (stage) {
            case 0:
                mc.player.sendChatMessage("/exp");
                stage++;
                lastActionTime = currentTime;
                break;
            case 1:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(23);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 2:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(13);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 3:
                if (currentTime - lastActionTime > 1000) {
                    stage = 0;
                }
                break;
        }
    }

    private boolean isChestOpen() {
        return true;
    }

    private void takeSlot(int slotId) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null && mc.player.openContainer != null) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotId, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
        }
    }
}
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private void executeExpBottleCycle(Minecraft mc) {

ты бялть гений?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
336
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
всем ку, взял идею с нурдилдана функция безполезная но пастеры схавают. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad)
AutoBottleExp:
package fun.astral.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import fun.astral.events.EventUpdate;
import fun.astral.modules.api.Category;
import fun.astral.modules.api.Module;
import fun.astral.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;

// вместо ModuleRegister используй например FunctionRegister
// и в category = Category.Misc используй type = Category.Misc
@ModuleRegister(name = "AutoExpBottle", category = Category.Misc)
public class AutoExpBottle extends Module { // а тут вместо Module используй Function

    private long lastActionTime = 0;
    private int stage = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        if (mc.player.experienceLevel >= 15) {
            executeExpBottleCycle(mc);
        }
    }

    private void executeExpBottleCycle(Minecraft mc) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        switch (stage) {
            case 0:
                mc.player.sendChatMessage("/exp");
                stage++;
                lastActionTime = currentTime;
                break;
            case 1:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(23);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 2:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(13);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 3:
                if (currentTime - lastActionTime > 1000) {
                    stage = 0;
                }
                break;
        }
    }

    private boolean isChestOpen() {
        return true;
    }

    private void takeSlot(int slotId) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null && mc.player.openContainer != null) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotId, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
        }
    }
}
У ВАС В ЕВЕ ЕСТЬ АВТО ФИКС НЕ ПОСТИТЕ ТАКОЕ МОЛЮ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
243
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
336
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
147
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
336
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2024
Сообщения
147
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private void executeExpBottleCycle(Minecraft mc) {

ты бялть гений?
да
в том то что это легко сделать даже без помощи
даже если легко написать то я просто слил потому что мне эта функция не нужна
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кто может предоставить его уже переделанным в .jar? Что бы закинул и все работало
 
Сверху Снизу