Исходник AutoBottleExp Exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2024
Сообщения
32
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
всем ку, взял идею с нурдилдана функция безполезная но пастеры схавают. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad)
AutoBottleExp:
package fun.astral.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import fun.astral.events.EventUpdate;
import fun.astral.modules.api.Category;
import fun.astral.modules.api.Module;
import fun.astral.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;

// вместо ModuleRegister используй например FunctionRegister
// и в category = Category.Misc используй type = Category.Misc
@ModuleRegister(name = "AutoExpBottle", category = Category.Misc)
public class AutoExpBottle extends Module { // а тут вместо Module используй Function

    private long lastActionTime = 0;
    private int stage = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        if (mc.player.experienceLevel >= 15) {
            executeExpBottleCycle(mc);
        }
    }

    private void executeExpBottleCycle(Minecraft mc) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        switch (stage) {
            case 0:
                mc.player.sendChatMessage("/exp");
                stage++;
                lastActionTime = currentTime;
                break;
            case 1:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(23);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 2:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(13);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 3:
                if (currentTime - lastActionTime > 1000) {
                    stage = 0;
                }
                break;
        }
    }

    private boolean isChestOpen() {
        return true;
    }

    private void takeSlot(int slotId) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null && mc.player.openContainer != null) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotId, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
        }
    }
}
chatgpt moment
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
72
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
всем ку, взял идею с нурдилдана функция безполезная но пастеры схавают. (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad)
AutoBottleExp:
package fun.astral.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import fun.astral.events.EventUpdate;
import fun.astral.modules.api.Category;
import fun.astral.modules.api.Module;
import fun.astral.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;

// вместо ModuleRegister используй например FunctionRegister
// и в category = Category.Misc используй type = Category.Misc
@ModuleRegister(name = "AutoExpBottle", category = Category.Misc)
public class AutoExpBottle extends Module { // а тут вместо Module используй Function

    private long lastActionTime = 0;
    private int stage = 0;

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player == null) return;

        if (mc.player.experienceLevel >= 15) {
            executeExpBottleCycle(mc);
        }
    }

    private void executeExpBottleCycle(Minecraft mc) {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        switch (stage) {
            case 0:
                mc.player.sendChatMessage("/exp");
                stage++;
                lastActionTime = currentTime;
                break;
            case 1:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(23);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 2:
                if (currentTime - lastActionTime > 500 && isChestOpen()) {
                    takeSlot(13);
                    stage++;
                    lastActionTime = currentTime;
                }
                break;
            case 3:
                if (currentTime - lastActionTime > 1000) {
                    stage = 0;
                }
                break;
        }
    }

    private boolean isChestOpen() {
        return true;
    }

    private void takeSlot(int slotId) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        if (mc.player != null && mc.player.openContainer != null) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, slotId, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
        }
    }
}
private boolean isChestOpen() {
return true;
}
🤯
 
Сверху Снизу