Вопрос Чит на Глов не работает, почему???

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
Скрипт:
#include <iostream>

#include <windows.h>

#include <TlHelp32.h>



namespace offsets {

    constexpr std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x19BDCF0;

    constexpr std::ptrdiff_t dwGlowManager = 0x1A1AF60;

    constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0x1825158;

    constexpr std::ptrdiff_t dwGlowIndex = 0x10488;

    constexpr std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF4;

    constexpr std::ptrdiff_t m_bDormant = 0xED;

}



DWORD GetProcessIdByName(const wchar_t* processName) {

    PROCESSENTRY32 processEntry = { sizeof(PROCESSENTRY32) };

    HANDLE hProcessSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);



    if (Process32First(hProcessSnap, &processEntry)) {

        do {

            if (!_wcsicmp(processEntry.szExeFile, processName)) {

                CloseHandle(hProcessSnap);

                return processEntry.th32ProcessID;

            }

        } while (Process32Next(hProcessSnap, &processEntry));

    }



    CloseHandle(hProcessSnap);

    return 0;

}



HANDLE GetHandleToProcess(DWORD processId) {

    return OpenProcess(PROCESS_VM_READ | PROCESS_VM_WRITE | PROCESS_VM_OPERATION, FALSE, processId);

}



uintptr_t GetModuleBaseAddress(DWORD processId, const wchar_t* modName) {

    uintptr_t modBaseAddr = 0;

    HANDLE hSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE | TH32CS_SNAPMODULE32, processId);

    if (hSnap != INVALID_HANDLE_VALUE) {

        MODULEENTRY32 modEntry;

        modEntry.dwSize = sizeof(modEntry);

        if (Module32First(hSnap, &modEntry)) {

            do {

                if (!_wcsicmp(modEntry.szModule, modName)) {

                    modBaseAddr = (uintptr_t)modEntry.modBaseAddr;

                    break;

                }

            } while (Module32Next(hSnap, &modEntry));

        }

    }

    CloseHandle(hSnap);

    return modBaseAddr;

}



int main() {

    const wchar_t* processName = L"cs2.exe";

    DWORD processId = GetProcessIdByName(processName);



    if (processId == 0) {

        std::cerr << "Процесс игры не найден!" << std::endl;

        return 1;

    }



    HANDLE hProcess = GetHandleToProcess(processId);

    if (!hProcess) {

        std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl;

        return 1;

    }



    uintptr_t clientModuleBase = GetModuleBaseAddress(processId, L"client.dll");

    if (clientModuleBase == 0) {

        std::cerr << "Не удалось найти базовый адрес client.dll!" << std::endl;

        return 1;

    }



    std::cout << "Процесс игры найден и открыт. PID: " << processId << std::endl;

    std::cout << "Базовый адрес client.dll: 0x" << std::hex << clientModuleBase << std::endl;



    while (true) {

        uintptr_t glowManagerAddr = 0;

        uintptr_t localPlayerAddr = 0;



        if (!ReadProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(clientModuleBase + offsets::dwGlowManager), &glowManagerAddr, sizeof(glowManagerAddr), nullptr)) {

            std::cerr << "Не удалось прочитать адрес GlowManager!" << std::endl;

            continue;

        }



        if (!ReadProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(clientModuleBase + offsets::dwLocalPlayer), &localPlayerAddr, sizeof(localPlayerAddr), nullptr)) {

            std::cerr << "Не удалось прочитать адрес LocalPlayer!" << std::endl;

            continue;

        }



        int localPlayerTeam = 0;

        ReadProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(localPlayerAddr + offsets::m_iTeamNum), &localPlayerTeam, sizeof(localPlayerTeam), nullptr);

        std::cout << "Local Player Team: " << localPlayerTeam << std::endl;



        for (int i = 0; i < 64; ++i) {

            uintptr_t entityAddr = 0;

            if (!ReadProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(clientModuleBase + offsets::dwEntityList + i * 0x10), &entityAddr, sizeof(entityAddr), nullptr)) {

                continue;

            }



            bool isDormant = false;

            ReadProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(entityAddr + offsets::m_bDormant), &isDormant, sizeof(isDormant), nullptr);

            if (isDormant) {

                continue;

            }



            int entityTeam = 0;

            ReadProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(entityAddr + offsets::m_iTeamNum), &entityTeam, sizeof(entityTeam), nullptr);

            std::cout << "Entity " << i << " Team: " << entityTeam << std::endl;



            if (entityTeam != localPlayerTeam) {

                int glowIndex = 0;

                ReadProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(entityAddr + offsets::dwGlowIndex), &glowIndex, sizeof(glowIndex), nullptr);

                std::cout << "Entity " << i << " GlowIndex: " << glowIndex << std::endl;



                float glowColor[4] = { 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f };

                if (!WriteProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(glowManagerAddr + (glowIndex * 0x38) + 0x8), &glowColor, sizeof(glowColor), nullptr)) {

                    std::cerr << "Ошибка записи GlowColor для сущности " << i << std::endl;

                }



                bool glowEnable = true;

                if (!WriteProcessMemory(hProcess, (BYTE*)(glowManagerAddr + (glowIndex * 0x38) + 0x27), &glowEnable, sizeof(glowEnable), nullptr)) {

                    std::cerr << "Ошибка записи GlowEnable для сущности " << i << std::endl;

                }

            }

        }



        Sleep(1000);

    }



    CloseHandle(hProcess);

    return 0;

}
В чем проблема? В коде или же в оффсетах? Подскажите пожалуйста
 
Сверху Снизу