Исходник Nimb expensive

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
51
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

нимб жоский под экспу
вот ща налетят пастеры
сс1729534942682.png


nimb:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "Nimb", type = Category.Render)
public class Nimb extends Function {

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;
        float radius = 0.42f;

        GlStateManager.pushMatrix();

        RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(mc.player.getPositionVec(), new Vector3d(mc.player.lastTickPosX, mc.player.lastTickPosY, mc.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
        interpolated.y -= 0.05f;
        RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight(), interpolated.z);
        final double pitch = mc.getRenderManager().info.getPitch();
        final double yaw = mc.getRenderManager().info.getYaw();

        GL11.glRotatef((float) -yaw, 0f, 1f, 0f);

        RenderSystem.translated(-interpolated.x, -(interpolated.y + mc.player.getHeight()), -interpolated.z);

        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.disableCull();
        RenderSystem.blendFunc(770, 771);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        RenderSystem.lineWidth(3);


        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        buffer.begin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 128)).endVertex();
        for (int i = 0; i <= 360; i++) {

            float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
            float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
        }
        tessellator.draw();
        buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        for (int i = 0; i <= 360; i++) {

            float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
            float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);

            buffer.pos(x, interpolated.y+0.19 + mc.player.getHeight(), z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 255)).endVertex();
        }
        tessellator.draw();
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.enableCull();
        RenderSystem.depthMask(true);
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GlStateManager.popMatrix();
    }


}
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
166
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del
1 - сливали
2 - говно
3 - у меня в профиле есть 3д нимб призраками
 
Последнее редактирование:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нимб жоский под экспу
вот ща налетят пастеры
ссПосмотреть вложение 288500


nimb:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "Nimb", type = Category.Render)
public class Nimb extends Function {

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;
        float radius = 0.42f;

        GlStateManager.pushMatrix();

        RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(mc.player.getPositionVec(), new Vector3d(mc.player.lastTickPosX, mc.player.lastTickPosY, mc.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
        interpolated.y -= 0.05f;
        RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight(), interpolated.z);
        final double pitch = mc.getRenderManager().info.getPitch();
        final double yaw = mc.getRenderManager().info.getYaw();

        GL11.glRotatef((float) -yaw, 0f, 1f, 0f);

        RenderSystem.translated(-interpolated.x, -(interpolated.y + mc.player.getHeight()), -interpolated.z);

        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.disableCull();
        RenderSystem.blendFunc(770, 771);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        RenderSystem.lineWidth(3);


        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        buffer.begin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 128)).endVertex();
        for (int i = 0; i <= 360; i++) {

            float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
            float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
        }
        tessellator.draw();
        buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        for (int i = 0; i <= 360; i++) {

            float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
            float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);

            buffer.pos(x, interpolated.y+0.19 + mc.player.getHeight(), z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 255)).endVertex();
        }
        tessellator.draw();
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.enableCull();
        RenderSystem.depthMask(true);
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GlStateManager.popMatrix();
    }


}
мой пост украл.
нимб жоский под экспу
вот ща налетят пастеры
ссПосмотреть вложение 288500


nimb:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

@FunctionRegister(name = "Nimb", type = Category.Render)
public class Nimb extends Function {

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;
        float radius = 0.42f;

        GlStateManager.pushMatrix();

        RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(mc.player.getPositionVec(), new Vector3d(mc.player.lastTickPosX, mc.player.lastTickPosY, mc.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
        interpolated.y -= 0.05f;
        RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight(), interpolated.z);
        final double pitch = mc.getRenderManager().info.getPitch();
        final double yaw = mc.getRenderManager().info.getYaw();

        GL11.glRotatef((float) -yaw, 0f, 1f, 0f);

        RenderSystem.translated(-interpolated.x, -(interpolated.y + mc.player.getHeight()), -interpolated.z);

        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.disableCull();
        RenderSystem.blendFunc(770, 771);
        RenderSystem.shadeModel(7425);
        RenderSystem.lineWidth(3);


        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        buffer.begin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + mc.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 128)).endVertex();
        for (int i = 0; i <= 360; i++) {

            float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
            float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);
        }
        tessellator.draw();
        buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        for (int i = 0; i <= 360; i++) {

            float x = (float) (interpolated.x + MathHelper.sin((float) Math.toRadians(i)) * radius);
            float z = (float) (interpolated.z + -MathHelper.cos((float) Math.toRadians(i)) * radius);

            buffer.pos(x, interpolated.y+0.19 + mc.player.getHeight(), z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1), 255)).endVertex();
        }
        tessellator.draw();
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_DONT_CARE);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.enableCull();
        RenderSystem.depthMask(true);
        RenderSystem.shadeModel(7424);
        GlStateManager.popMatrix();
    }


}
/del
 
Сверху Снизу