Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

AntiJumpBoost FunTime | Forge 1.16.5

  • Автор темы Автор темы shrooms
  • Дата начала Дата начала
Самый крутой байпас под фт в 5 строчек, отменяет эффект прыгучести, так что полезно:roflanBuldiga:

Код:
Expand Collapse Copy
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        PlayerEntity player = event.player;
        if (player.hasEffect(Effects.JUMP)) {
            player.removeEffect(Effects.JUMP);
        }
    }
как жаль что clientside.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скинул скрин недельной давности))

1729764828928.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
он на его базе пастит просто
я не хочу учить его углубленно, вплане знаков препинания и т.д
я знаю его на базовом уровне,мне этого вполне хватает
он на его базе пастит просто

я не собираюсь его учить,я живу не в россии.
он на его базе пастит просто

зачем идти на олимпиаду,если ты ничего не знаешь,а , забыл. это же квадратоголовый))
 
я не хочу учить его углубленно, вплане знаков препинания и т.д
я знаю его на базовом уровне,мне этого вполне хватает


я не собираюсь его учить,я живу не в россии.


зачем идти на олимпиаду,если ты ничего не знаешь,а , забыл. это же квадратоголовый))
завтра что бы был fix price на дельту, ясно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем идти на олимпиаду,если ты ничего не знаешь,а , забыл. это же квадратоголовый))
Как я понял то ты не нашел ничего умнее чем взять зайти в мой профиль и скопипастить сюда мое сообщение в другой темы. Услышал.
Кста когда въеб за то что я тебе 350 рублей с реселла не вернул? Жду уже 3й месяц
 
если что у меня всё прекрасно по середине и подстраивается под разные экраны, если не веришь могу сс закинуть, а так он тупее даже чем ты
тупее,но если он такой тупой тогда почему у тебя эго target esp?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • Screenshot_20241024_162618_Chrome.jpg
    Screenshot_20241024_162618_Chrome.jpg
    614 KB · Просмотры: 38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебать ты угарный челик)
Призраки я пастил от сюда
А всё остальное делал сам)
 
1729810728014.png
mmm
ебать ты угарный челик)
Призраки я пастил от сюда
А всё остальное делал сам)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну хули молчишь?
я по твоему кажудю милисекунду должен чекать то что ты выписываешь
Доволен?:
Expand Collapse Copy
package fun.ellant.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import fun.ellant.events.WorldEvent;
import fun.ellant.modules.main.Category;
import fun.ellant.modules.main.Module;
import fun.ellant.modules.impl.hud.HUD;
import net.minecraft.client.renderer.RenderHelper;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import fun.ellant.events.EventDisplay;
import fun.ellant.events.EventDisplay.Type;
import fun.ellant.modules.impl.combat.Aura;
import fun.ellant.modules.settings.Setting;
import fun.ellant.modules.settings.impl.ModeSetting;
import fun.ellant.modules.settings.impl.SliderSetting;
import fun.ellant.utils.math.Vector4i;
import fun.ellant.utils.projections.ProjectionUtil;
import fun.ellant.utils.render.ColorUtils;
import fun.ellant.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;
import net.optifine.shaders.Shaders;
import org.lwjgl.opengl.GL11;


import static com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.depthMask;
import static org.joml.Math.toRadians;


public class TargetESP extends Module {
    private final Aura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Призраки", new String[]{"Client", "Wild", "Star", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F).setVisible(() -> mod.is("Призраки"));

    public TargetESP(Aura killAura) {
        super("TargetESP", Category.RENDER, "", "", "", 0);

        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{mod, speed});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        
        if (this.mod.is("Star")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/star.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Wild")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target1.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
        if (this.mod.is("Client")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
    }
    public static float normalize(float value, float min, float max) {
        return (value - min) / (max - min);
    }

    private LivingEntity target;
    public static long startTime = System.currentTimeMillis();
    @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (mod.is("Призраки")) {
            float speedi = (Float) speed.get();
            MatrixStack stack = new MatrixStack();
            EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
            double speed = (double) speedi;
            float c = (float) ((((System.currentTimeMillis() - startTime) / 1500F / speed)) + (Math.sin((((System.currentTimeMillis() - startTime) / 1500F))) / 10f));

            double x = killAura.getTarget().lastTickPosX + (killAura.getTarget().getPosX() - killAura.getTarget().lastTickPosX) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getX();
            double y = killAura.getTarget().lastTickPosY + (killAura.getTarget().getPosY() - killAura.getTarget().lastTickPosY) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getY();
            double z = killAura.getTarget().lastTickPosZ + (killAura.getTarget().getPosZ() - killAura.getTarget().lastTickPosZ) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getZ();
            float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1f : 0.5f;
            alpha *= 0.2F;

            float pl = 0;

            boolean fa = true;
            for (int b = 0; b < 3; b++) {
                for (float i = c * 360; i < c * 360 + 70; i += 2) {
                    float cur = i;
                    float min = c * 360;
                    float max = c * 360 + 70;
                    float dc = MathHelper.normalize(cur, c * 360 - 45, max);
                    float degrees = i;
                    int color = HUD.getColor(0);
                    int color2 = HUD.getColor(90);

                    float rf = 0.7f;
                    double radians = Math.toRadians(degrees);
                    double plY = pl + Math.sin(radians * 1.2f) * 0.1f;

                    stack.push();
                    stack.translate(x, y, z);
                    //stack.rotate(rm.info.getRotation());
                    //stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
                    stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(-rm.info.getYaw()));
                    depthMask(false);

                    float q = (!fa ? 0.15f : 0.15f) * (Math.max(fa ? 0.15f : 0.15f, fa ? dc : (1f - -(0.4f - dc)) / 2f) + 0.45f);
                    float w = q * (2f + ((0.5f - alpha) * 2));
                    //GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
                    RenderHelper.drawImage1(stack,
                            new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"),
                            Math.cos(radians) * rf - w / 2f,
                            plY + 1 - 0.7,
                            Math.sin(radians) * rf - w / 2f, w, w,
                            color,
                            color2,
                            color2,
                            color);
                    GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
                    depthMask(true);
                    stack.pop();
                }
                c *= -1.25f;
                fa = !fa;
                pl += 0.45f;
            }
        }
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу