Исходник AntiJumpBoost FunTime | Forge 1.16.5

1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
482
Реакции[?]
45
Поинты[?]
7K
Самый крутой байпас под фт в 5 строчек, отменяет эффект прыгучести, так что полезно:roflanBuldiga:

Код:
    @SubscribeEvent
    public void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {
        PlayerEntity player = event.player;
        if (player.hasEffect(Effects.JUMP)) {
            player.removeEffect(Effects.JUMP);
        }
    }
как жаль что clientside.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
161
Реакции[?]
19
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
143
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
он на его базе пастит просто
я не хочу учить его углубленно, вплане знаков препинания и т.д
я знаю его на базовом уровне,мне этого вполне хватает
он на его базе пастит просто
я не собираюсь его учить,я живу не в россии.
он на его базе пастит просто
зачем идти на олимпиаду,если ты ничего не знаешь,а , забыл. это же квадратоголовый))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,229
Реакции[?]
26
Поинты[?]
38K
я не хочу учить его углубленно, вплане знаков препинания и т.д
я знаю его на базовом уровне,мне этого вполне хватает


я не собираюсь его учить,я живу не в россии.


зачем идти на олимпиаду,если ты ничего не знаешь,а , забыл. это же квадратоголовый))
завтра что бы был fix price на дельту, ясно?
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
зачем идти на олимпиаду,если ты ничего не знаешь,а , забыл. это же квадратоголовый))
Как я понял то ты не нашел ничего умнее чем взять зайти в мой профиль и скопипастить сюда мое сообщение в другой темы. Услышал.
Кста когда въеб за то что я тебе 350 рублей с реселла не вернул? Жду уже 3й месяц
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
317
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
если что у меня всё прекрасно по середине и подстраивается под разные экраны, если не веришь могу сс закинуть, а так он тупее даже чем ты
тупее,но если он такой тупой тогда почему у тебя эго target esp?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
727
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебать ты угарный челик)
Призраки я пастил от сюда
А всё остальное делал сам)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
317
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1729810728014.png mmm
ебать ты угарный челик)
Призраки я пастил от сюда
А всё остальное делал сам)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
317
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну хули молчишь?
я по твоему кажудю милисекунду должен чекать то что ты выписываешь
Доволен?:
package fun.ellant.modules.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import fun.ellant.events.WorldEvent;
import fun.ellant.modules.main.Category;
import fun.ellant.modules.main.Module;
import fun.ellant.modules.impl.hud.HUD;
import net.minecraft.client.renderer.RenderHelper;
import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import fun.ellant.events.EventDisplay;
import fun.ellant.events.EventDisplay.Type;
import fun.ellant.modules.impl.combat.Aura;
import fun.ellant.modules.settings.Setting;
import fun.ellant.modules.settings.impl.ModeSetting;
import fun.ellant.modules.settings.impl.SliderSetting;
import fun.ellant.utils.math.Vector4i;
import fun.ellant.utils.projections.ProjectionUtil;
import fun.ellant.utils.render.ColorUtils;
import fun.ellant.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;
import net.optifine.shaders.Shaders;
import org.lwjgl.opengl.GL11;


import static com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.depthMask;
import static org.joml.Math.toRadians;


public class TargetESP extends Module {
    private final Aura killAura;
    public ModeSetting mod = new ModeSetting("Мод", "Призраки", new String[]{"Client", "Wild", "Star", "Призраки"});
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 3.0F, 0.7F, 9.0F, 1.0F).setVisible(() -> mod.is("Призраки"));

    public TargetESP(Aura killAura) {
        super("TargetESP", Category.RENDER, "", "", "", 0);

        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{mod, speed});
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        
        if (this.mod.is("Star")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/star.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }

        if (this.mod.is("Wild")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target1.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
        if (this.mod.is("Client")) {
            if (e.getType() != Type.PRE) {
                return;
            }

            if (this.killAura.isState() && this.killAura.getTarget() != null) {
                double sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0);
                float size = 70.0F;
                Vector3d interpolated = this.killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
                Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.killAura.getTarget().getHeight() / 2.0F), interpolated.z);
                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F);
                GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F);
                DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.rgb(255, 255, 255), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1.0F), 220), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1.0F), 220)));
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
    }
    public static float normalize(float value, float min, float max) {
        return (value - min) / (max - min);
    }

    private LivingEntity target;
    public static long startTime = System.currentTimeMillis();
    @Subscribe
    private void onWorldEvent(WorldEvent e) {
        if (mod.is("Призраки")) {
            float speedi = (Float) speed.get();
            MatrixStack stack = new MatrixStack();
            EntityRendererManager rm = mc.getRenderManager();
            double speed = (double) speedi;
            float c = (float) ((((System.currentTimeMillis() - startTime) / 1500F / speed)) + (Math.sin((((System.currentTimeMillis() - startTime) / 1500F))) / 10f));

            double x = killAura.getTarget().lastTickPosX + (killAura.getTarget().getPosX() - killAura.getTarget().lastTickPosX) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getX();
            double y = killAura.getTarget().lastTickPosY + (killAura.getTarget().getPosY() - killAura.getTarget().lastTickPosY) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getY();
            double z = killAura.getTarget().lastTickPosZ + (killAura.getTarget().getPosZ() - killAura.getTarget().lastTickPosZ) * (double) e.getPartialTicks() - rm.info.getProjectedView().getZ();
            float alpha = Shaders.shaderPackLoaded ? 1f : 0.5f;
            alpha *= 0.2F;

            float pl = 0;

            boolean fa = true;
            for (int b = 0; b < 3; b++) {
                for (float i = c * 360; i < c * 360 + 70; i += 2) {
                    float cur = i;
                    float min = c * 360;
                    float max = c * 360 + 70;
                    float dc = MathHelper.normalize(cur, c * 360 - 45, max);
                    float degrees = i;
                    int color = HUD.getColor(0);
                    int color2 = HUD.getColor(90);

                    float rf = 0.7f;
                    double radians = Math.toRadians(degrees);
                    double plY = pl + Math.sin(radians * 1.2f) * 0.1f;

                    stack.push();
                    stack.translate(x, y, z);
                    //stack.rotate(rm.info.getRotation());
                    //stack.rotate(mc.getRenderManager().info.getRotation());
                    stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(-rm.info.getYaw()));
                    depthMask(false);

                    float q = (!fa ? 0.15f : 0.15f) * (Math.max(fa ? 0.15f : 0.15f, fa ? dc : (1f - -(0.4f - dc)) / 2f) + 0.45f);
                    float w = q * (2f + ((0.5f - alpha) * 2));
                    //GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
                    RenderHelper.drawImage1(stack,
                            new ResourceLocation("expensive/images/glow.png"),
                            Math.cos(radians) * rf - w / 2f,
                            plY + 1 - 0.7,
                            Math.sin(radians) * rf - w / 2f, w, w,
                            color,
                            color2,
                            color2,
                            color);
                    GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
                    depthMask(true);
                    stack.pop();
                }
                c *= -1.25f;
                fa = !fa;
                pl += 0.45f;
            }
        }
    }
}
 
Сверху Снизу