Исходник Моя версия arrows | Expensive 3.1

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Моя первая робота на yougame, так что
Идем вставляем в класс arrows этот код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.command.friends.FriendStorage;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.player.PlayerUtils;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;

@FunctionRegister(name = "Arrows", type = Category.Render)
public class Arrows extends Function {

    public float animationStep;

    private float lastYaw;
    private float lastPitch;

    private float animatedYaw;
    private float animatedPitch;

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        animatedYaw = MathUtil.fast(animatedYaw, (mc.player.moveStrafing) * 10, 5);
        animatedPitch = MathUtil.fast(animatedPitch, (mc.player.moveForward) * 10, 5);

        float size = 30;
        animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 3);

        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
                if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue;

                double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks()
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
                double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks()
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();

                double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
                double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
                double rotY = -(z * cos - x * sin);
                double rotX = -(x * cos + z * sin);

                float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI);

                double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f;
                double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f;

                x2 += animatedYaw;
                y2 += animatedPitch;

                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.disableBlend();
                GlStateManager.translated(x2, y2, 0);
                GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1);

                Color color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName())
                        ? new Color(FriendStorage.getColor())
                        : new Color(ColorUtils.getColor(1));

                drawMinimalisticArrow(0, 0, 4F, 7F, new Color(color.getRGB() & 0x00FFFFFF | (128 << 24)));

                GlStateManager.enableBlend();
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
        lastYaw = mc.player.rotationYaw;
        lastPitch = mc.player.rotationPitch;
    }

    public static void drawMinimalisticArrow(float x, float y, float v, float v1, Color color) {
        enableSmoothLine(4);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);

        ColorUtils.setColor(color.getRGB());
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex2f(x, y);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y - 5);
        GL11.glVertex2f(x + 15, y);
        GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y + 5);
        GL11.glVertex2f(x + 15, y);
        GL11.glEnd();

        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glPopMatrix();

        disableSmoothLine();
    }

    private static void enableSmoothLine(float width) {
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(width);
    }

    private static void disableSmoothLine() {
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
    }
}
Потом идем в gpscommand и заменяем строку с arrows на эту
Код:
Arrows.drawMinimalisticArrow(-4, -1F, 4F, 7F, Color.WHITE);
Вот как они выглядят
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
86
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Моя первая робота на yougame, так что
Идем вставляем в класс arrows этот код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.command.friends.FriendStorage;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.player.PlayerUtils;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;

@FunctionRegister(name = "Arrows", type = Category.Render)
public class Arrows extends Function {

    public float animationStep;

    private float lastYaw;
    private float lastPitch;

    private float animatedYaw;
    private float animatedPitch;

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        animatedYaw = MathUtil.fast(animatedYaw, (mc.player.moveStrafing) * 10, 5);
        animatedPitch = MathUtil.fast(animatedPitch, (mc.player.moveForward) * 10, 5);

        float size = 30;
        animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 3);

        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
                if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue;

                double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks()
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
                double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks()
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();

                double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
                double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
                double rotY = -(z * cos - x * sin);
                double rotX = -(x * cos + z * sin);

                float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI);

                double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f;
                double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f;

                x2 += animatedYaw;
                y2 += animatedPitch;

                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.disableBlend();
                GlStateManager.translated(x2, y2, 0);
                GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1);

                Color color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName())
                        ? new Color(FriendStorage.getColor())
                        : new Color(ColorUtils.getColor(1));

                drawMinimalisticArrow(0, 0, 4F, 7F, new Color(color.getRGB() & 0x00FFFFFF | (128 << 24)));

                GlStateManager.enableBlend();
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
        lastYaw = mc.player.rotationYaw;
        lastPitch = mc.player.rotationPitch;
    }

    public static void drawMinimalisticArrow(float x, float y, float v, float v1, Color color) {
        enableSmoothLine(4);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);

        ColorUtils.setColor(color.getRGB());
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex2f(x, y);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y - 5);
        GL11.glVertex2f(x + 15, y);
        GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y + 5);
        GL11.glVertex2f(x + 15, y);
        GL11.glEnd();

        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glPopMatrix();

        disableSmoothLine();
    }

    private static void enableSmoothLine(float width) {
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(width);
    }

    private static void disableSmoothLine() {
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
    }
}
Потом идем в gpscommand и заменяем строку с arrows на эту
Код:
Arrows.drawMinimalisticArrow(-4, -1F, 4F, 7F, Color.WHITE);
Вот как они выглядят
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+ rep
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
прикольно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
429
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Бу! Испугался? Не бойся, я пастить их не буду, потому что это твоя первая работа. Удачи в продвижении :orehus:
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2024
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Моя первая робота на yougame, так что
Идем вставляем в класс arrows этот код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.command.friends.FriendStorage;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.player.PlayerUtils;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

import java.awt.*;

@FunctionRegister(name = "Arrows", type = Category.Render)
public class Arrows extends Function {

    public float animationStep;

    private float lastYaw;
    private float lastPitch;

    private float animatedYaw;
    private float animatedPitch;

    @Subscribe
    public void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        animatedYaw = MathUtil.fast(animatedYaw, (mc.player.moveStrafing) * 10, 5);
        animatedPitch = MathUtil.fast(animatedPitch, (mc.player.moveForward) * 10, 5);

        float size = 30;
        animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 3);

        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
            for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
                if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue;

                double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks()
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
                double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks()
                        - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();

                double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
                double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
                double rotY = -(z * cos - x * sin);
                double rotX = -(x * cos + z * sin);

                float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI);

                double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f;
                double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f;

                x2 += animatedYaw;
                y2 += animatedPitch;

                GlStateManager.pushMatrix();
                GlStateManager.disableBlend();
                GlStateManager.translated(x2, y2, 0);
                GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1);

                Color color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName())
                        ? new Color(FriendStorage.getColor())
                        : new Color(ColorUtils.getColor(1));

                drawMinimalisticArrow(0, 0, 4F, 7F, new Color(color.getRGB() & 0x00FFFFFF | (128 << 24)));

                GlStateManager.enableBlend();
                GlStateManager.popMatrix();
            }
        }
        lastYaw = mc.player.rotationYaw;
        lastPitch = mc.player.rotationPitch;
    }

    public static void drawMinimalisticArrow(float x, float y, float v, float v1, Color color) {
        enableSmoothLine(4);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);

        ColorUtils.setColor(color.getRGB());
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex2f(x, y);
        GL11.glEnd();

        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y - 5);
        GL11.glVertex2f(x + 15, y);
        GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y + 5);
        GL11.glVertex2f(x + 15, y);
        GL11.glEnd();

        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glPopMatrix();

        disableSmoothLine();
    }

    private static void enableSmoothLine(float width) {
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        GL11.glLineWidth(width);
    }

    private static void disableSmoothLine() {
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
    }
}
Потом идем в gpscommand и заменяем строку с arrows на эту
Код:
Arrows.drawMinimalisticArrow(-4, -1F, 4F, 7F, Color.WHITE);
Вот как они выглядят
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
нормально
 
Сверху Снизу