-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Моя первая робота на yougame, так что
Идем вставляем в класс arrows этот код
Потом идем в gpscommand и заменяем строку с arrows на эту
Вот как они выглядят
Идем вставляем в класс arrows этот код
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.command.friends.FriendStorage;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.player.PlayerUtils;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import java.awt.*;
@FunctionRegister(name = "Arrows", type = Category.Render)
public class Arrows extends Function {
public float animationStep;
private float lastYaw;
private float lastPitch;
private float animatedYaw;
private float animatedPitch;
@Subscribe
public void onDisplay(EventDisplay e) {
if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
animatedYaw = MathUtil.fast(animatedYaw, (mc.player.moveStrafing) * 10, 5);
animatedPitch = MathUtil.fast(animatedPitch, (mc.player.moveForward) * 10, 5);
float size = 30;
animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 3);
if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) {
for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue;
double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks()
- mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks()
- mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();
double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360)));
double rotY = -(z * cos - x * sin);
double rotX = -(x * cos + z * sin);
float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI);
double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f;
double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f;
x2 += animatedYaw;
y2 += animatedPitch;
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.translated(x2, y2, 0);
GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1);
Color color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName())
? new Color(FriendStorage.getColor())
: new Color(ColorUtils.getColor(1));
drawMinimalisticArrow(0, 0, 4F, 7F, new Color(color.getRGB() & 0x00FFFFFF | (128 << 24)));
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.popMatrix();
}
}
lastYaw = mc.player.rotationYaw;
lastPitch = mc.player.rotationPitch;
}
public static void drawMinimalisticArrow(float x, float y, float v, float v1, Color color) {
enableSmoothLine(4);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
ColorUtils.setColor(color.getRGB());
GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
GL11.glVertex2f(x, y);
GL11.glEnd();
GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y - 5);
GL11.glVertex2f(x + 15, y);
GL11.glVertex2f(x + 15 - 5, y + 5);
GL11.glVertex2f(x + 15, y);
GL11.glEnd();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glPopMatrix();
disableSmoothLine();
}
private static void enableSmoothLine(float width) {
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
GL11.glLineWidth(width);
}
private static void disableSmoothLine() {
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glDepthMask(true);
GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
}
}
Код:
Arrows.drawMinimalisticArrow(-4, -1F, 4F, 7F, Color.WHITE);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.