JumpCircles | nursultan alpha | skid | expensive 3.1 ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2024
Сообщения
18
Реакции
1
Привет друзья, недавно сливал вам небольшую часть защиты nursultan alpha выкачаную из сурсов. Сегодня хочу поделится моим скидом Jump Circl'ов. Говорю сразу они похожи не на 100% а где то на 80-90.

SS:

JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.JumpEvent;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

@FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render)
public class JumpCircle extends Function {

    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private final SliderSetting sizeSlider = new SliderSetting("Размер", 1.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);

    public JumpCircle() {
        addSettings(sizeSlider);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.05, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png");

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 771);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();
        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

        for (Circle c : circles) {
            mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000 && !c.isFading) {
                c.fadeAnimation.animate(1, 0, Easings.SINE_OUT);
                c.isFading = true;
            }

            c.animation.update();
            c.fadeAnimation.update();

            float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get();
            float alpha = (float) c.fadeAnimation.getValue();

            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alphaValue = (int) (255 * alpha);

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alphaValue)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alphaValue)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alphaValue)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alphaValue)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
        }

        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {

        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private final Animation fadeAnimation = new Animation();
        private boolean isFading;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            animation.animate(1, 0.5, Easings.SINE_OUT);
            fadeAnimation.animate(1, 1, Easings.SINE_OUT);
        }
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Привет друзья, недавно сливал вам небольшую часть защиты nursultan alpha выкачаную из сурсов. Сегодня хочу поделится моим скидом Jump Circl'ов. Говорю сразу они похожи не на 100% а где то на 80-90.

SS:

JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.JumpEvent;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

@FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render)
public class JumpCircle extends Function {

    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private final SliderSetting sizeSlider = new SliderSetting("Размер", 1.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);

    public JumpCircle() {
        addSettings(sizeSlider);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.05, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png");

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 771);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();
        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

        for (Circle c : circles) {
            mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000 && !c.isFading) {
                c.fadeAnimation.animate(1, 0, Easings.SINE_OUT);
                c.isFading = true;
            }

            c.animation.update();
            c.fadeAnimation.update();

            float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get();
            float alpha = (float) c.fadeAnimation.getValue();

            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alphaValue = (int) (255 * alpha);

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alphaValue)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alphaValue)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alphaValue)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alphaValue)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
        }

        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {

        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private final Animation fadeAnimation = new Animation();
        private boolean isFading;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            animation.animate(1, 0.5, Easings.SINE_OUT);
            fadeAnimation.animate(1, 1, Easings.SINE_OUT);
        }
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
они не картинкой чел
 
фу блядь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
самая хуевая анимация которую я только видел хоть в альфу сделай out чтоле ? :smirk:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЭТО САМАЯ ИМБА КОТОРУЮ Я ТОЛЬКО ВИДЕЛ! ВАУ
 
впринципе классно
 
Привет друзья, недавно сливал вам небольшую часть защиты nursultan alpha выкачаную из сурсов. Сегодня хочу поделится моим скидом Jump Circl'ов. Говорю сразу они похожи не на 100% а где то на 80-90.

SS:

JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.JumpEvent;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

@FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render)
public class JumpCircle extends Function {

    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private final SliderSetting sizeSlider = new SliderSetting("Размер", 1.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);

    public JumpCircle() {
        addSettings(sizeSlider);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.05, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png");

    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {

        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 771);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();
        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);

        for (Circle c : circles) {
            mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000 && !c.isFading) {
                c.fadeAnimation.animate(1, 0, Easings.SINE_OUT);
                c.isFading = true;
            }

            c.animation.update();
            c.fadeAnimation.update();

            float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get();
            float alpha = (float) c.fadeAnimation.getValue();

            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alphaValue = (int) (255 * alpha);

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alphaValue)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alphaValue)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alphaValue)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alphaValue)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
        }

        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {

        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private final Animation fadeAnimation = new Animation();
        private boolean isFading;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            animation.animate(1, 0.5, Easings.SINE_OUT);
            fadeAnimation.animate(1, 1, Easings.SINE_OUT);
        }
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
OUTTTTTT!!!
 
Назад
Сверху Снизу