-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Привет друзья, недавно сливал вам небольшую часть защиты nursultan alpha выкачаную из сурсов. Сегодня хочу поделится моим скидом Jump Circl'ов. Говорю сразу они похожи не на 100% а где то на 80-90.
SS:
SS:
JumpCircle.java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.JumpEvent;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
@FunctionRegister(name = "JumpCircle", type = Category.Render)
public class JumpCircle extends Function {
private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();
private final SliderSetting sizeSlider = new SliderSetting("Размер", 1.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
public JumpCircle() {
addSettings(sizeSlider);
}
@Subscribe
private void onJump(JumpEvent e) {
circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.05, 0)));
}
private final ResourceLocation circle = new ResourceLocation("expensive/images/circle.png");
@Subscribe
private void onRender(WorldEvent e) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.shadeModel(7425);
GlStateManager.blendFunc(770, 771);
GlStateManager.depthMask(false);
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.disableAlphaTest();
GlStateManager.disableCull();
GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
for (Circle c : circles) {
mc.getTextureManager().bindTexture(circle);
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3000) circles.remove(c);
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 2000 && !c.isFading) {
c.fadeAnimation.animate(1, 0, Easings.SINE_OUT);
c.isFading = true;
}
c.animation.update();
c.fadeAnimation.update();
float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get();
float alpha = (float) c.fadeAnimation.getValue();
Vector3d vector3d = c.vector3d;
vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);
buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
int alphaValue = (int) (255 * alpha);
buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alphaValue)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(10), alphaValue)).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(15), alphaValue)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(20), alphaValue)).tex(0, 1).endVertex();
tessellator.draw();
}
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.shadeModel(7424);
GlStateManager.depthMask(true);
GlStateManager.enableAlphaTest();
GlStateManager.enableCull();
GlStateManager.popMatrix();
}
private class Circle {
private final Vector3d vector3d;
private final long time;
private final Animation animation = new Animation();
private final Animation fadeAnimation = new Animation();
private boolean isFading;
public Circle(Vector3d vector3d) {
this.vector3d = vector3d;
time = System.currentTimeMillis();
animation.animate(1, 0.5, Easings.SINE_OUT);
fadeAnimation.animate(1, 1, Easings.SINE_OUT);
}
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.