-
Автор темы
- #1
Так как недавно прикрутил бектрек в свой чит, задался вопросом как чекать валидность рекорда что бы не только стрелять но и попадать в бектрек.
Нашёл код в интернете и модифицировал его,но бдв достаточно часто стреляю в не валидный рекорд.
Есть ли у кого то идеи или кто то может дать подсказку как улучшить данный код?
У самого есть идея использования значения интерполяции но пока без реализации.
Нашёл код в интернете и модифицировал его,но бдв достаточно часто стреляю в не валидный рекорд.
Есть ли у кого то идеи или кто то может дать подсказку как улучшить данный код?
У самого есть идея использования значения интерполяции но пока без реализации.
C++:
const auto nci = I::Engine->GetNetChannelInfo(0);
if (!nci)
return 0;
const auto latency = nci->get_latency(flow::FLOW_OUTGOING) + nci->get_latency(FLOW_INCOMING);
float dead_time = (SDK::LocalPawn->m_flSimulationTime() * 0.015625f) - m_simulation_time + latency;
return dead_time < 0.2f;