Исходник Eagle | Expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
151
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем дароу. Сегодня сливаю я вам Eagle под Expensive 3.1
Что делает эта функция? Когда вы стоите на краю блока персонаж автоматом садиться на шифт.
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name="Eagle", type=Category.Movement)
public class Eagle
        extends Function {
    public BooleanSetting advancedCheck = new BooleanSetting("OnGround", true);

    public Eagle() {
        this.addSettings(this.advancedCheck);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (((Boolean)this.advancedCheck.get()).booleanValue()) {
            if (Eagle.mc.player.isOnGround()) {
                this.onTick();
            }
        } else {
            this.onTick();
        }
    }

    public void onTick() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(Eagle.mc.player.getPosX(), Eagle.mc.player.getPosY(), Eagle.mc.player.getPosZ());
        if (Eagle.mc.world.isAirBlock(playerPos.down())) {
            Eagle.mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
        } else {
            Eagle.mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
        }
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Eagle.mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
140
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не супер мега полезно, но как для пасты с куча функций пойдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
236
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Всем дароу. Сегодня сливаю я вам Eagle под Expensive 3.1
Что делает эта функция? Когда вы стоите на краю блока персонаж автоматом садиться на шифт.
Код:
   [USER=1367676]@override[/USER]
   
}
🤑🤑🤑🤑
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2024
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем дароу. Сегодня сливаю я вам Eagle под Expensive 3.1
Что делает эта функция? Когда вы стоите на краю блока персонаж автоматом садиться на шифт.
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;

@FunctionRegister(name="Eagle", type=Category.Movement)
public class Eagle
        extends Function {
    public BooleanSetting advancedCheck = new BooleanSetting("OnGround", true);

    public Eagle() {
        this.addSettings(this.advancedCheck);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (((Boolean)this.advancedCheck.get()).booleanValue()) {
            if (Eagle.mc.player.isOnGround()) {
                this.onTick();
            }
        } else {
            this.onTick();
        }
    }

    public void onTick() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(Eagle.mc.player.getPosX(), Eagle.mc.player.getPosY(), Eagle.mc.player.getPosZ());
        if (Eagle.mc.world.isAirBlock(playerPos.down())) {
            Eagle.mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(true);
        } else {
            Eagle.mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
        }
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        Eagle.mc.gameSettings.keyBindSneak.setPressed(false);
    }
}
А в чём прикол было сливать функцию из пасты экспы?Там точно такой же код.
Сама паста с которой взяли eagle (тык)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
151
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу