-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
всем привiт с вами вiт сливаю серклики
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss =
также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D
code =
ассетс -
буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss =
также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D
code =
JumpCircle.java:
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй
@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();
public JumpCircle() {
addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
}
@Subscribe
private void onJump(JumpEvent e) {
circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
}
private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");
@Subscribe
private void onRender(WorldEvent e) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.shadeModel(7425);
GlStateManager.blendFunc(770, 1);
GlStateManager.depthMask(false);
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.disableAlphaTest();
GlStateManager.disableCull();
GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
for (Circle c : circles) {
if (setting.is("Клиент")) {
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
} else if (setting.is("Галактика")) {
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
} else if (setting.is("Клиент Old")) {
mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
}
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
c.isBack = true;
}
c.animation.update();
float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
Vector3d vector3d = c.vector3d;
float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);
buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
int alpha;
if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
alpha = 255;
} else {
float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
}
buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
tessellator.draw();
GlStateManager.popMatrix();
}
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.shadeModel(7424);
GlStateManager.depthMask(true);
GlStateManager.enableAlphaTest();
GlStateManager.enableCull();
GlStateManager.popMatrix();
}
private class Circle {
private final Vector3d vector3d;
private final long time;
private final Animation animation = new Animation();
private boolean isBack;
public Circle(Vector3d vector3d) {
this.vector3d = vector3d;
time = System.currentTimeMillis();
float spid = (float) (speed.get());
float spid2 = (float) (speed2.get());
animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);
}
}
}
ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться