• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

JumpCircles | Expensive 3.1 / EvaWare Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
256
Реакции
0
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss =
1730458857195.png


также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }


ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
 
нормально
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }


ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
говно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
онет , пойду выброшусь прям ща по комманде долбана , который ренеймит эва вар!!!! (на 1.16.5)
онет , пойду выброшусь прям ща по комманде долбана , который ренеймит эва вар!!!! (на 1.16.5)
так ещё и хрюха:roflanBuldiga:
 
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }


ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
мусор, пнгшка взята с excellent сурсов, в коде будто насрали а потом вытерли то что видно, но запах остался
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не
к сожалению мне впадлу сидеть и делать что либо в этом км
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не
к сожалению мне впадлу сидеть и делать что либо в этом км
но тем не менее, ты решил запостить никому не нужное говно, при том обиделся, что тебе сказали правду?
 
но тем не менее, ты решил запостить никому не нужное говно, при том обиделся, что тебе сказали правду?
я изначально пошутил, по моим словам и действиям которые человек не совершит с айку больше чем у банана не видно?
 
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }


ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
Бро, твои серклы терь у всех будут...
 
вроде и прикольно а вроде ну я не кушал пельмени
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привiт с вами вiт сливаю серклики :roflanEbalo:
если что там анимация по кругу и затухание, все настраиваемое слайдер сеттинги кто хочет уберет
ss = Посмотреть вложение 289226

также жду эти серклы в невернайте невербелсе ну и всех энэн пастах:D


code =
JumpCircle.java:
Expand Collapse Copy
package ya.sosalpenis.modules.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import ya.sosalpenis.events.JumpEvent;
import ya.sosalpenis.events.WorldEvent;
import ya.sosalpenis.modules.api.Category;
import ya.sosalpenis.modules.api.Module;
import ya.sosalpenis.modules.api.ModuleRegister;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.ModeSetting;
import ya.sosalpenis.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.hogoshi.Animation;
import ru.hogoshi.util.Easings;
import ya.sosalpenis.ui.themes.Theme;
import ya.sosalpenis.utils.render.color.ColorUtils;

import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

// byZ1dd3r (bst coder soon)
// хайке крутой менбро дотер ебаный фунахуй

@ModuleRegister(name = "JumpCircles", category = Category.Visual)
public class JumpCircle extends Module {
    public static final ModeSetting setting = new ModeSetting("Вид", "Галактика", "Галактика", "Клиент", "Клиент Old");
    private final SliderSetting radik = new SliderSetting("Размер (def-2.5)", 2.5f, 0.5f, 5f, 0.5f);
    public SliderSetting speed = new SliderSetting("Начало (def-5) ", 5f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed2 = new SliderSetting("Середина (def-2)", 2f, 0.1f, 10.0f, 0.1f);
    public SliderSetting speed3 = new SliderSetting("Поворот % (def-360)", 360f, 1f, 1000.0f, 10f);
    private final CopyOnWriteArrayList<Circle> circles = new CopyOnWriteArrayList<>();

    public JumpCircle() {
        addSettings(radik, speed, speed2, speed3, setting);
    }

    @Subscribe
    private void onJump(JumpEvent e) {
        circles.add(new Circle(mc.player.getPositon(mc.getRenderPartialTicks()).add(0, 0.07, 0)));
    }

    private final ResourceLocation circle1 = new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png");




    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.shadeModel(7425);
        GlStateManager.blendFunc(770, 1);
        GlStateManager.depthMask(false);
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.disableAlphaTest();
        GlStateManager.disableCull();

        GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x,
                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
        for (Circle c : circles) {
            if (setting.is("Клиент")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle2.png"));
            } else if (setting.is("Галактика")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle3.png"));
            } else if (setting.is("Клиент Old")) {
                mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("deqware/images/circle.png"));
            }

            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 20000) circles.remove(c);
            if (System.currentTimeMillis() - c.time > 3500 && !c.isBack) {
                c.animation.animate(0.000001f, 0, Easings.BACK_IN);
                c.isBack = true;
            }
            c.animation.update();
            float rad = (float) (radik.get() * (float) c.animation.getValue());
            float spidproc = (float) (speed3.get() * (float) c.animation.getValue());
            Vector3d vector3d = c.vector3d;
            float angle = (float) ((System.currentTimeMillis() - c.time) / 3000.0 * spidproc);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef((float) vector3d.x, (float) vector3d.y, (float) vector3d.z);
            GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0.0001f, 0);
            GlStateManager.translatef((float) -vector3d.x, (float) -vector3d.y, (float) -vector3d.z);
            vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);

            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX);
            int alpha;
            if (System.currentTimeMillis() - c.time <= 1500) {
                alpha = 255;
            } else {
                float alphaTime = (System.currentTimeMillis() - c.time - 1500) / 2000f;
                alpha = (int) (255 * (1 - alphaTime));
            }

            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.arrowsColor, alpha)).tex(0, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.targetEspColor, alpha)).tex(1, 0).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x + rad, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.darkMainRectColor, alpha)).tex(1, 1).endVertex();
            buffer.pos(vector3d.x, vector3d.y, vector3d.z + rad).color(ColorUtils.setAlpha(Theme.mainRectColor, alpha)).tex(0, 1).endVertex();
            tessellator.draw();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.shadeModel(7424);
        GlStateManager.depthMask(true);
        GlStateManager.enableAlphaTest();
        GlStateManager.enableCull();
        GlStateManager.popMatrix();
    }

    private class Circle {
        private final Vector3d vector3d;
        private final long time;
        private final Animation animation = new Animation();
        private boolean isBack;

        public Circle(Vector3d vector3d) {
            this.vector3d = vector3d;
            time = System.currentTimeMillis();
            float spid = (float) (speed.get());
            float spid2 = (float) (speed2.get());
            animation.animate(spid2, spid, Easings.SINE_OUT);


        }
    }
    }


ассетс -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

буду рад любой критике
вроде что то по типу тандерхака или етернити, могу ошибаться
ммм, png hitbibbles
 
Назад
Сверху Снизу