Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Теперь скиньте мне пж легит ауру которая не дергаетсяСкрытое содержимое
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
удали тему нахуя делай такие темы ОТ ЭТОГО БОЛЬШЕ ПАСТ БЛЯТЬпереходим в ClientPlayerEntity
на 279 - 290 вырезаем весь код
Посмотреть вложение 290060
Что бы было так
Посмотреть вложение 290061
удали тему нахуя делай такие темы ОТ ЭТОГО БОЛЬШЕ ПАСТ БЛЯТЬ
хввхахвахапя хател взять с него пачку кириешек
можно мне тоже скинуть кик.Я пытался сам но сломал срс , а я тебе спасибо)Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
срочно скинь свой тимспик или скайп я тебе скину то что должно помоч!!!!не работает запускаю код и выключается всё нужна помощ
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
спасибоСкрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
ало я тебе не разрешал мой фикс вставлять ты вообще штоле щас софикс запастит убери быстроNetworkManager::package net.minecraft.network; //Я отсосал за этот код ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА import com.google.common.collect.Queues; import com.google.common.util.concurrent.ThreadFactoryBuilder; import com.viaversion.viaversion.connection.UserConnectionImpl; import com.viaversion.viaversion.protocol.ProtocolPipelineImpl; import io.netty.bootstrap.Bootstrap; import io.netty.channel.Channel; import io.netty.channel.ChannelException; import io.netty.channel.ChannelFuture; import io.netty.channel.ChannelFutureListener; import io.netty.channel.ChannelHandlerContext; import io.netty.channel.ChannelInitializer; import io.netty.channel.ChannelOption; import io.netty.channel.DefaultEventLoopGroup; import io.netty.channel.EventLoopGroup; import io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler; import io.netty.channel.epoll.Epoll; import io.netty.channel.epoll.EpollEventLoopGroup; import io.netty.channel.epoll.EpollSocketChannel; import io.netty.channel.local.LocalChannel; import io.netty.channel.local.LocalServerChannel; import io.netty.channel.nio.NioEventLoopGroup; import io.netty.channel.socket.SocketChannel; import io.netty.channel.socket.nio.NioSocketChannel; import io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler; import io.netty.handler.timeout.TimeoutException; import io.netty.util.AttributeKey; import io.netty.util.concurrent.Future; import io.netty.util.concurrent.GenericFutureListener; import java.net.InetAddress; import java.net.SocketAddress; import java.util.Queue; import javax.annotation.Nullable; import javax.crypto.Cipher; import net.minecraft.network.login.ServerLoginNetHandler; import net.minecraft.network.play.ServerPlayNetHandler; import net.minecraft.network.play.server.SDisconnectPacket; import net.minecraft.util.LazyValue; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.text.ITextComponent; import net.minecraft.util.text.TranslationTextComponent; import org.apache.commons.lang3.Validate; import org.apache.logging.log4j.LogManager; import org.apache.logging.log4j.Logger; import org.apache.logging.log4j.Marker; import org.apache.logging.log4j.MarkerManager; import nullform.Nullform; import nullform.events.EventPacket; import via.ViaLoadingBase; import via.netty.handler.ViaDecoder; import via.netty.handler.ViaEncoder; public class NetworkManager extends SimpleChannelInboundHandler < IPacket<? >> { private static final Logger LOGGER = LogManager.getLogger(); public static final Marker NETWORK_MARKER = MarkerManager.getMarker("NETWORK"); public static final Marker NETWORK_PACKETS_MARKER = MarkerManager.getMarker("NETWORK_PACKETS", NETWORK_MARKER); public static final AttributeKey<ProtocolType> PROTOCOL_ATTRIBUTE_KEY = AttributeKey.valueOf("protocol"); public static final LazyValue<NioEventLoopGroup> CLIENT_NIO_EVENTLOOP = new LazyValue<>(() -> { return new NioEventLoopGroup(0, (new ThreadFactoryBuilder()).setNameFormat("Netty Client IO #%d").setDaemon(true).build()); }); public static final LazyValue<EpollEventLoopGroup> CLIENT_EPOLL_EVENTLOOP = new LazyValue<>(() -> { return new EpollEventLoopGroup(0, (new ThreadFactoryBuilder()).setNameFormat("Netty Epoll Client IO #%d").setDaemon(true).build()); }); public static final LazyValue<DefaultEventLoopGroup> CLIENT_LOCAL_EVENTLOOP = new LazyValue<>(() -> { return new DefaultEventLoopGroup(0, (new ThreadFactoryBuilder()).setNameFormat("Netty Local Client IO #%d").setDaemon(true).build()); }); private final PacketDirection direction; private final Queue<NetworkManager.QueuedPacket> outboundPacketsQueue = Queues.newConcurrentLinkedQueue(); /** The active channel */ private Channel channel; /** The address of the remote party */ private SocketAddress socketAddress; /** The INetHandler instance responsible for processing received packets */ private INetHandler packetListener; /** A String indicating why the network has shutdown. */ private ITextComponent terminationReason; private boolean isEncrypted; private boolean disconnected; private int field_211394_q; private int field_211395_r; private float field_211396_s; private float field_211397_t; private int ticks; private boolean field_211399_v; public NetworkManager(PacketDirection packetDirection) { this.direction = packetDirection; } public void channelActive(ChannelHandlerContext p_channelActive_1_) throws Exception { super.channelActive(p_channelActive_1_); this.channel = p_channelActive_1_.channel(); this.socketAddress = this.channel.remoteAddress(); try { this.setConnectionState(ProtocolType.HANDSHAKING); } catch (Throwable throwable) { LOGGER.fatal(throwable); } } /** * Sets the new connection state and registers which packets this channel may send and receive */ public void setConnectionState(ProtocolType newState) { this.channel.attr(PROTOCOL_ATTRIBUTE_KEY).set(newState); this.channel.config().setAutoRead(true); LOGGER.debug("Enabled auto read"); } public void channelInactive(ChannelHandlerContext p_channelInactive_1_) throws Exception { this.closeChannel(new TranslationTextComponent("disconnect.endOfStream")); } public void exceptionCaught(ChannelHandlerContext p_exceptionCaught_1_, Throwable p_exceptionCaught_2_) { if (p_exceptionCaught_2_ instanceof SkipableEncoderException) { LOGGER.debug("Skipping packet due to errors", p_exceptionCaught_2_.getCause()); } else { boolean flag = !this.field_211399_v; this.field_211399_v = true; if (this.channel.isOpen()) { if (p_exceptionCaught_2_ instanceof TimeoutException) { LOGGER.debug("Timeout", p_exceptionCaught_2_); this.closeChannel(new TranslationTextComponent("disconnect.timeout")); } else { ITextComponent itextcomponent = new TranslationTextComponent("disconnect.genericReason", "Internal Exception: " + p_exceptionCaught_2_); if (flag) { LOGGER.debug("Failed to sent packet", p_exceptionCaught_2_); this.sendPacket(new SDisconnectPacket(itextcomponent), (p_211391_2_) -> { this.closeChannel(itextcomponent); }); this.disableAutoRead(); } else { LOGGER.debug("Double fault", p_exceptionCaught_2_); this.closeChannel(itextcomponent); } } } } } protected void channelRead0(ChannelHandlerContext p_channelRead0_1_, IPacket<?> p_channelRead0_2_) throws Exception { if (this.channel.isOpen()) { try { processPacket(p_channelRead0_2_, this.packetListener); } catch (ThreadQuickExitException threadquickexitexception) { } ++this.field_211394_q; } } private static <T extends INetHandler> void processPacket(IPacket<T> p_197664_0_, INetHandler p_197664_1_) { p_197664_0_.processPacket((T)p_197664_1_); } /** * Sets the NetHandler for this NetworkManager, no checks are made if this handler is suitable for the particular * connection state (protocol) */ public void setNetHandler(INetHandler handler) { Validate.notNull(handler, "packetListener"); this.packetListener = handler; } public void sendPacket(IPacket<?> packetIn) { this.sendPacket(packetIn, (GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >>)null); } public void sendPacket(IPacket<?> packetIn, [USER=1265501]@nullable[/USER] GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> p_201058_2_) { if (this.isChannelOpen()) { this.flushOutboundQueue(); this.dispatchPacket(packetIn, p_201058_2_); } else { this.outboundPacketsQueue.add(new NetworkManager.QueuedPacket(packetIn, p_201058_2_)); } } /** * Will commit the packet to the channel. If the current thread 'owns' the channel it will write and flush the * packet, otherwise it will add a task for the channel eventloop thread to do that. */ private void dispatchPacket(IPacket<?> inPacket, [USER=1265501]@nullable[/USER] GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> futureListeners) { ProtocolType protocoltype = ProtocolType.getFromPacket(inPacket); ProtocolType protocoltype1 = this.channel.attr(PROTOCOL_ATTRIBUTE_KEY).get(); ++this.field_211395_r; if (protocoltype1 != protocoltype) { LOGGER.debug("Disabled auto read"); this.channel.config().setAutoRead(false); } if (this.channel.eventLoop().inEventLoop()) { if (protocoltype != protocoltype1) { this.setConnectionState(protocoltype); } ChannelFuture channelfuture = this.channel.writeAndFlush(inPacket); if (futureListeners != null) { channelfuture.addListener(futureListeners); } channelfuture.addListener(ChannelFutureListener.FIRE_EXCEPTION_ON_FAILURE); } else { this.channel.eventLoop().execute(() -> { if (protocoltype != protocoltype1) { this.setConnectionState(protocoltype); } ChannelFuture channelfuture1 = this.channel.writeAndFlush(inPacket); if (futureListeners != null) { channelfuture1.addListener(futureListeners); } channelfuture1.addListener(ChannelFutureListener.FIRE_EXCEPTION_ON_FAILURE); }); } } /** * Will iterate through the outboundPacketQueue and dispatch all Packets */ private void flushOutboundQueue() { if (this.channel != null && this.channel.isOpen()) { synchronized (this.outboundPacketsQueue) { NetworkManager.QueuedPacket networkmanager$queuedpacket; while ((networkmanager$queuedpacket = this.outboundPacketsQueue.poll()) != null) { this.dispatchPacket(networkmanager$queuedpacket.packet, networkmanager$queuedpacket.field_201049_b); } } } } /** * Checks timeouts and processes all packets received */ public void tick() { this.flushOutboundQueue(); if (this.packetListener instanceof ServerLoginNetHandler) { ((ServerLoginNetHandler)this.packetListener).tick(); } if (this.packetListener instanceof ServerPlayNetHandler) { ((ServerPlayNetHandler)this.packetListener).tick(); } if (this.channel != null) { this.channel.flush(); } if (this.ticks++ % 20 == 0) { this.func_241877_b(); } } protected void func_241877_b() { this.field_211397_t = MathHelper.lerp(0.75F, (float)this.field_211395_r, this.field_211397_t); this.field_211396_s = MathHelper.lerp(0.75F, (float)this.field_211394_q, this.field_211396_s); this.field_211395_r = 0; this.field_211394_q = 0; } /** * Returns the socket address of the remote side. Server-only. */ public SocketAddress getRemoteAddress() { return this.socketAddress; } /** * Closes the channel, the parameter can be used for an exit message (not certain how it gets sent) */ public void closeChannel(ITextComponent message) { if (this.channel.isOpen()) { this.channel.close().awaitUninterruptibly(); this.terminationReason = message; } } /** * True if this NetworkManager uses a memory connection (single player game). False may imply both an active TCP * connection or simply no active connection at all */ public boolean isLocalChannel() { return this.channel instanceof LocalChannel || this.channel instanceof LocalServerChannel; } /** * Create a new NetworkManager from the server host and connect it to the server */ public static NetworkManager createNetworkManagerAndConnect(InetAddress address, int serverPort, boolean useNativeTransport) { final NetworkManager networkmanager = new NetworkManager(PacketDirection.CLIENTBOUND); Class <? extends SocketChannel > oclass; LazyValue <? extends EventLoopGroup > lazyvalue; if (Epoll.isAvailable() && useNativeTransport) { oclass = EpollSocketChannel.class; lazyvalue = CLIENT_EPOLL_EVENTLOOP; } else { oclass = NioSocketChannel.class; lazyvalue = CLIENT_NIO_EVENTLOOP; } new Bootstrap().group(lazyvalue.getValue()).handler(new ChannelInitializer<Channel>() { [USER=1367676]@override[/USER] protected void initChannel(Channel channel) { try { channel.config().setOption(ChannelOption.TCP_NODELAY, true); } catch (ChannelException channelException) { // empty catch block } //channel.pipeline().addLast(new Socks4ProxyHandler(new InetSocketAddress("93.178.82.123", 3629))); channel.pipeline().addLast("timeout", new ReadTimeoutHandler(30)).addLast("splitter", new NettyVarint21FrameDecoder()).addLast("decoder", new NettyPacketDecoder(PacketDirection.CLIENTBOUND)).addLast("prepender", new NettyVarint21FrameEncoder()).addLast("encoder", new NettyPacketEncoder(PacketDirection.SERVERBOUND)).addLast("packet_handler", networkmanager); if (channel instanceof SocketChannel) { UserConnectionImpl user = new UserConnectionImpl(channel, true); new ProtocolPipelineImpl(user); if (ViaLoadingBase.getInstance().getTargetVersion().getVersion() != Nullform.getInstance().getViaMCP().getNATIVE_VERSION()) { channel.pipeline().addBefore("encoder", "via-encoder", new ViaEncoder(user)); channel.pipeline().addBefore("decoder", "via-decoder", new ViaDecoder(user)); } } } }).channel(oclass).connect(address, serverPort).syncUninterruptibly(); return networkmanager; } /** * Prepares a clientside NetworkManager: establishes a connection to the socket supplied and configures the channel * pipeline. Returns the newly created instance. */ public static NetworkManager provideLocalClient(SocketAddress address) { final NetworkManager networkmanager = new NetworkManager(PacketDirection.CLIENTBOUND); (new Bootstrap()).group(CLIENT_LOCAL_EVENTLOOP.getValue()).handler(new ChannelInitializer<Channel>() { protected void initChannel(Channel p_initChannel_1_) throws Exception { p_initChannel_1_.pipeline().addLast("packet_handler", networkmanager); } }).channel(LocalChannel.class).connect(address).syncUninterruptibly(); return networkmanager; } public void func_244777_a(Cipher p_244777_1_, Cipher p_244777_2_) { this.isEncrypted = true; this.channel.pipeline().addBefore("splitter", "decrypt", new NettyEncryptingDecoder(p_244777_1_)); this.channel.pipeline().addBefore("prepender", "encrypt", new NettyEncryptingEncoder(p_244777_2_)); } public boolean isEncrypted() { return this.isEncrypted; } /** * Returns true if this NetworkManager has an active channel, false otherwise */ public boolean isChannelOpen() { return this.channel != null && this.channel.isOpen(); } public boolean hasNoChannel() { return this.channel == null; } /** * Gets the current handler for processing packets */ public INetHandler getNetHandler() { return this.packetListener; } [USER=1265501]@nullable[/USER] /** * If this channel is closed, returns the exit message, null otherwise. */ public ITextComponent getExitMessage() { return this.terminationReason; } /** * Switches the channel to manual reading modus */ public void disableAutoRead() { this.channel.config().setAutoRead(false); } public void setCompressionThreshold(int threshold) { if (threshold >= 0) { if (this.channel.pipeline().get("decompress") instanceof NettyCompressionDecoder) { ((NettyCompressionDecoder)this.channel.pipeline().get("decompress")).setCompressionThreshold(threshold); } else { this.channel.pipeline().addBefore("decoder", "decompress", new NettyCompressionDecoder(threshold)); } if (this.channel.pipeline().get("compress") instanceof NettyCompressionEncoder) { ((NettyCompressionEncoder)this.channel.pipeline().get("compress")).setCompressionThreshold(threshold); } else { this.channel.pipeline().addBefore("encoder", "compress", new NettyCompressionEncoder(threshold)); } } else { if (this.channel.pipeline().get("decompress") instanceof NettyCompressionDecoder) { this.channel.pipeline().remove("decompress"); } if (this.channel.pipeline().get("compress") instanceof NettyCompressionEncoder) { this.channel.pipeline().remove("compress"); } } } public void handleDisconnection() { if (this.channel != null && !this.channel.isOpen()) { if (this.disconnected) { LOGGER.warn("handleDisconnection() called twice"); } else { this.disconnected = true; if (this.getExitMessage() != null) { this.getNetHandler().onDisconnect(this.getExitMessage()); } else if (this.getNetHandler() != null) { this.getNetHandler().onDisconnect(new TranslationTextComponent("multiplayer.disconnect.generic")); } } } } public float getPacketsReceived() { return this.field_211396_s; } public float getPacketsSent() { return this.field_211397_t; } static class QueuedPacket { private final IPacket<?> packet; [USER=1265501]@nullable[/USER] private final GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> field_201049_b; public QueuedPacket(IPacket<?> p_i48604_1_, [USER=1265501]@nullable[/USER] GenericFutureListener <? extends Future <? super Void >> p_i48604_2_) { this.packet = p_i48604_1_; this.field_201049_b = p_i48604_2_; } } }
ничо не поменялосьСкрытое содержимое
ало я тебе не разрешал мой фикс вставлять ты вообще штоле щас софикс запастит убери быстро
паменялас всо вапшета, тут ранше нада была, ладно, короче там надо было раньше удалить строки чтобы тебя флагало при ходьбе, а тут мой фикс который вроде как работает, но в этом фиксе некоторые функции не будет работать, так что софикс не запастит)))ничо не поменялось
ну а че ты хотел? он у меня спастил, я ему фикс кинул а он сюда залилне ворк
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz