Софт C++ File to Byte Array

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Всем привет, понимаю что уже много таких тем по поводу преоброзования файлов в массив байтов, но все же, тоже хочу преподнести хоть и маленький но вклад, прошу не судить за этот пост, сюда я первый раз в жизни что-то решил опубликовать <3


данный "дампер" преобразовывает файлы в массив байта что очень удобно для кодеров и не только


-
------------ что он умеет?
-
  • преобразовывет любые файлы в масив байтов
  • сохраняет результат утилиты в файл dump.cpp
  • показывает информацию о своей работе после "дампа"
  • очень компактный
-
------------ как им пользоваться?
-


  • для начала, загрузите файл к себе на пк
    • перетащите в любое удобное для вас место
    • подготовьте файл который нужно "дампить"
    • перенесите файл который нужно "дампить" на исполняемый файл "дампера"
    • "дампер" сам все сделает и сохранить результат в читаемый файл dump.cpp
-

-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-


P.S - Перезалив поста по причине удаления старой по 1.2
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
83
Реакции[?]
17
Поинты[?]
18K
Всем привет, понимаю что уже много таких тем по поводу преоброзования файлов в массив байтов, но все же, тоже хочу преподнести хоть и маленький но вклад, прошу не судить за этот пост, сюда я первый раз в жизни что-то решил опубликовать <3


данный "дампер" преобразовывает файлы в массив байта что очень удобно для кодеров и не только


-
------------ что он умеет?
-
  • преобразовывет любые файлы в масив байтов
  • сохраняет результат утилиты в файл dump.cpp
  • показывает информацию о своей работе после "дампа"
  • очень компактный
-
------------ как им пользоваться?
-


  • для начала, загрузите файл к себе на пк
    • перетащите в любое удобное для вас место
    • подготовьте файл который нужно "дампить"
    • перенесите файл который нужно "дампить" на исполняемый файл "дампера"
    • "дампер" сам все сделает и сохранить результат в читаемый файл dump.cpp
-

P.S - Перезалив поста по причине удаления старой по 1.2
Смотри, ещё по 2.5 могут удалить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
46
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
смысл от вашего HxD?

эта утилита намного проще в использовании, перетащил скопировал :|


никакой конкуренции между всеми file to byte array утилитами нету :|

просто каждый ее по своему реализовывает

без негатива <3
все новое, хорошо забытое старое https://yougame.biz/threads/43549/
с этим я согласен, всемирный факт, но попрошу заметить что утилка компактнее :D1731591669598.png
никакой конкуренции, без негатива <3
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
83
Реакции[?]
17
Поинты[?]
18K
смысл от вашего HxD?

эта утилита намного проще в использовании, перетащил скопировал :|


никакой конкуренции между всеми file to byte array утилитами нету :|

просто каждый ее по своему реализовывает

без негатива <3

с этим я согласен, всемирный факт, но попрошу заметить что утилка компактнее :DПосмотреть вложение 290414
никакой конкуренции, без негатива <3
Ну если ты соберёшь проект статически он у тебя будет весить так же, может даже больше. Проект крайслера как раз таки собран статически. Не понятно почему ты размером выпендриваешься...
 
Assembler Genius?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
380
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
Ну если ты соберёшь проект статически он у тебя будет весить так же, может даже больше. Проект крайслера как раз таки собран статически. Не понятно почему ты размером выпендриваешься...
Побочка Альфы :roflanBuldiga:
 
Сверху Снизу