Вопрос External RCS

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Подскажите, как реализовать анти-отдачу или как узнать позицию прицела, при включённой функции "Следовать за отдачей".
Или типо чёта такого, я хз ))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
C++:
    if (Local.playerPawn.shotsFired > legitBot.rcs_bullet) {
        Vector3 punchAngle;
        if (Local.playerPawn.AimPunchCache.Count <= 0 && Local.playerPawn.AimPunchCache.Count > 0xFFFF)
            return Vector3(pitch * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.x, yaw * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.y, 0.0f);
        punchAngle = *(Vector3*)(Local.playerPawn.AimPunchCache.Data + (Local.playerPawn.AimPunchCache.Count - 1) * sizeof(Vector3));
        yaw = yaw - punchAngle.y * legitBot.rcs_prc[0];
        pitch = pitch - punchAngle.x * legitBot.rcs_prc[1];
    }
    return Vector3(pitch * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.x, yaw * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.y, 0.0f); //
C++:
            this->shotsFired = *(int*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_iShotsFired");
            this->AimPunchAngle = *(Vector3*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_aimPunchAngle"));
            this->AimPunchCache = *(CACHE_VECTOR*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_aimPunchCache"));
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


C++:
    if (Local.playerPawn.shotsFired > legitBot.rcs_bullet) {
        Vector3 punchAngle;
        if (Local.playerPawn.AimPunchCache.Count <= 0 && Local.playerPawn.AimPunchCache.Count > 0xFFFF)
            return Vector3(pitch * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.x, yaw * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.y, 0.0f);
        punchAngle = *(Vector3*)(Local.playerPawn.AimPunchCache.Data + (Local.playerPawn.AimPunchCache.Count - 1) * sizeof(Vector3));
        yaw = yaw - punchAngle.y * legitBot.rcs_prc[0];
        pitch = pitch - punchAngle.x * legitBot.rcs_prc[1];
    }
    return Vector3(pitch * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.x, yaw * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.y, 0.0f); //
C++:
            this->shotsFired = *(int*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_iShotsFired");
            this->AimPunchAngle = *(Vector3*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_aimPunchAngle"));
            this->AimPunchCache = *(CACHE_VECTOR*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_aimPunchCache"));
Объясни, пожалуйста, для тупеньких, что тут написано. А то не врубаюсь. Типо какойто кусок кода, взяты хуй пойми откуда. (без негатива)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
C++:
    if (Local.playerPawn.shotsFired > legitBot.rcs_bullet) {
        Vector3 punchAngle;
        if (Local.playerPawn.AimPunchCache.Count <= 0 && Local.playerPawn.AimPunchCache.Count > 0xFFFF)
            return Vector3(pitch * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.x, yaw * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.y, 0.0f);
        punchAngle = *(Vector3*)(Local.playerPawn.AimPunchCache.Data + (Local.playerPawn.AimPunchCache.Count - 1) * sizeof(Vector3));
        yaw = yaw - punchAngle.y * legitBot.rcs_prc[0];
        pitch = pitch - punchAngle.x * legitBot.rcs_prc[1];
    }
    return Vector3(pitch * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.x, yaw * float(1 - (legitBot.aimSmooth / 100.0f)) + localViewAngle.y, 0.0f); //
C++:
            this->shotsFired = *(int*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_iShotsFired");
            this->AimPunchAngle = *(Vector3*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_aimPunchAngle"));
            this->AimPunchCache = *(CACHE_VECTOR*)(this->Address + Schema::Get("C_CSPlayerPawnBase", "m_aimPunchCache"));
А не легче получить виртуальную функцию с индексом или паттерном
recoil, get inaccurcy, update inaccurcy
 
Сверху Снизу