ImGui Font Size

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как изменить размер шрифта у определенного текста в imgui?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
373
Реакции[?]
191
Поинты[?]
0
ImFont* lol
lol = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Tahoma.ttf", 17.0f);
Добавить 2 шрифта и через ImGui::PushFont(lol) вызвать его
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ImFont* lol
lol = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Tahoma.ttf", 17.0f);
Добавить 2 шрифта и через ImGui::PushFont(lol) вызвать его
В том то и дело, у меня траблы, весь текст становится одного шрифта .-.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
373
Реакции[?]
191
Поинты[?]
0
Ты вызываешь на все меню , а нужно на нескольких участках
Например
ImGui::PushFont(lol)
Рендер табов
Закончил рендер табов и берешь, деф шрифт
ImGui::PushFont(def)
Они уже рендерятся в другом шрифте
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я так и делаю, мне нужно отрендерить текст со шрифтом сразу же перед стабами, ну т.е я в ImGui:Begin прописал NoTitleBar, а сразу же после него рендерю ImGui::Text("bla-bla");
Как мне в данном случае запушить шрифт?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
373
Реакции[?]
191
Поинты[?]
0
Я так и делаю, мне нужно отрендерить текст со шрифтом сразу же перед стабами, ну т.е я в ImGui:Begin прописал NoTitleBar, а сразу же после него рендерю ImGui::Text("bla-bla");
Как мне в данном случае запушить шрифт?
Если у тебя бегин идет на все меню то рендер сразу же после бегина 2 строчку
Давай покажу на примере:
Создаешь шрифт -


Вызываешь его -

После того как закончил,берешь дефолтный шрифт -
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если у тебя бегин идет на все меню то рендер сразу же после бегина 2 строчку
Давай покажу на примере:
Создаешь шрифт -


Вызываешь его -

После того как закончил,берешь дефолтный шрифт -
Код:
ImGui::PushFont(Font);

//some stuff

ImGui::PopFont();
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу