Вопрос Как в nameprotect exp 2.0сделать так что бы люди сами писали

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как сделать так что в nameprotect expensive 2.0 люди сами могли написать никнейм?
Вот код ватермарки


nameprotect:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.friend.Friend;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.TextSetting;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;

@FunctionAnnotation(name = "NameProtect", type = Type.Render)
public class NameProtect extends Function {

    public TextSetting name = new TextSetting("Ник", "expensive");
    public BooleanOption friends = new BooleanOption("Друзья", false);


    public NameProtect() {
        addSettings(name, friends);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public String patch(String text) {
        String out = text;
        if (this.state) {
            out = text.replaceAll(Minecraft.getInstance().session.getUsername(), name.text);
        }
        return out;
    }

    public ITextComponent patchFriendTextComponent(ITextComponent text, String name) {
        ITextComponent out = text;
        if (this.friends.get() && this.state) {
            out = ClientUtil.replace(text, name, this.name.text);
        }
        return out;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как сделать так что в nameprotect expensive 2.0 люди сами могли написать никнейм?
Вот код ватермарки


nameprotect:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.friend.Friend;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.TextSetting;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;

@FunctionAnnotation(name = "NameProtect", type = Type.Render)
public class NameProtect extends Function {

    public TextSetting name = new TextSetting("Ник", "expensive");
    public BooleanOption friends = new BooleanOption("Друзья", false);


    public NameProtect() {
        addSettings(name, friends);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public String patch(String text) {
        String out = text;
        if (this.state) {
            out = text.replaceAll(Minecraft.getInstance().session.getUsername(), name.text);
        }
        return out;
    }

    public ITextComponent patchFriendTextComponent(ITextComponent text, String name) {
        ITextComponent out = text;
        if (this.friends.get() && this.state) {
            out = ClientUtil.replace(text, name, this.name.text);
        }
        return out;
    }
}
И как это зафиксить,тогда думаю заработает
1732473357552.png
Вот код:

nameprotect:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.friend.Friend;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.TextSetting;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;

@FunctionAnnotation(name = "NameProtect", type = Type.Render)
public class NameProtect extends Function {

    public static String fakeName = "";

    public BooleanOption name1 = new BooleanOption("Заменяемое Имя", "Укажите текст для замены вашего игрового ника", "dedinside");

    public TextSetting name = new TextSetting("Ник", "expensive");
    public BooleanOption friends = new BooleanOption("Друзья", false);


    public NameProtect() {
        addSettings(name, friends);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public String patch(String text) {
        String out = text;
        if (this.state) {
            out = text.replaceAll(Minecraft.getInstance().session.getUsername(), name.text);
        }
        return out;
    }

    public ITextComponent patchFriendTextComponent(ITextComponent text, String name) {
        ITextComponent out = text;
        if (this.friends.get() && this.state) {
            out = ClientUtil.replace(text, name, this.name.text);
        }
        return out;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
189
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Как сделать так что в nameprotect expensive 2.0 люди сами могли написать никнейм?
Вот код ватермарки


nameprotect:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.friend.Friend;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.TextSetting;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;

@FunctionAnnotation(name = "NameProtect", type = Type.Render)
public class NameProtect extends Function {

    public TextSetting name = new TextSetting("Ник", "expensive");
    public BooleanOption friends = new BooleanOption("Друзья", false);


    public NameProtect() {
        addSettings(name, friends);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public String patch(String text) {
        String out = text;
        if (this.state) {
            out = text.replaceAll(Minecraft.getInstance().session.getUsername(), name.text);
        }
        return out;
    }

    public ITextComponent patchFriendTextComponent(ITextComponent text, String name) {
        ITextComponent out = text;
        if (this.friends.get() && this.state) {
            out = ClientUtil.replace(text, name, this.name.text);
        }
        return out;
    }
}
у тебя и так есть такое, просто гуи говно скорее
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
@FunctionAnnotation(name = "NameProtect", type = Type.Render)
public class NameProtect extends Function {
public TextSetting playerName = new TextSetting("Player Name", "");
public TextSetting customNick = new TextSetting("Custom Nick", "");
public BooleanOption friends = new BooleanOption("Друзья", false);

private HashMap<String, String> nickMap = new HashMap<>();

public NameProtect() {
addSettings(playerName, customNick, friends);
}

override
public void onEvent(Event event) {
if (!playerName.getText().isEmpty() && !customNick.getText().isEmpty()) {
nickMap.put(playerName.getText(), customNick.getText());
}
}

public String patch(String text) {
String out = text;
if (this.state) {
for (Map.Entry<String, String> entry : nickMap.entrySet()) {
out = out.replaceAll(entry.getKey(), entry.getValue());
}
}
return out;
}

public ITextComponent patchFriendTextComponent(ITextComponent text, String name) {
ITextComponent out = text;
if (this.friends.get() && this.state && nickMap.containsKey(name)) {
out = ClientUtil.replace(text, name, nickMap.get(name));
}
return out;
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
55
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
@FunctionAnnotation(name = "NameProtect", type = Type.Render)
public class NameProtect extends Function {
public TextSetting playerName = new TextSetting("Player Name", "");
public TextSetting customNick = new TextSetting("Custom Nick", "");
public BooleanOption friends = new BooleanOption("Друзья", false);

private HashMap<String, String> nickMap = new HashMap<>();

public NameProtect() {
addSettings(playerName, customNick, friends);
}

override
public void onEvent(Event event) {
if (!playerName.getText().isEmpty() && !customNick.getText().isEmpty()) {
nickMap.put(playerName.getText(), customNick.getText());
}
}

public String patch(String text) {
String out = text;
if (this.state) {
for (Map.Entry<String, String> entry : nickMap.entrySet()) {
out = out.replaceAll(entry.getKey(), entry.getValue());
}
}
return out;
}

public ITextComponent patchFriendTextComponent(ITextComponent text, String name) {
ITextComponent out = text;
if (this.friends.get() && this.state && nickMap.containsKey(name)) {
out = ClientUtil.replace(text, name, nickMap.get(name));
}
return out;
}
}
а кодом не судьба кинуть?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
352
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
И как это зафиксить,тогда думаю заработает
Посмотреть вложение 291370
Вот код:

nameprotect:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.friend.Friend;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.ModeSetting;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.TextSetting;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;

@FunctionAnnotation(name = "NameProtect", type = Type.Render)
public class NameProtect extends Function {

    public static String fakeName = "";

    public BooleanOption name1 = new BooleanOption("Заменяемое Имя", "Укажите текст для замены вашего игрового ника", "dedinside");

    public TextSetting name = new TextSetting("Ник", "expensive");
    public BooleanOption friends = new BooleanOption("Друзья", false);


    public NameProtect() {
        addSettings(name, friends);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(Event event) {

    }

    public String patch(String text) {
        String out = text;
        if (this.state) {
            out = text.replaceAll(Minecraft.getInstance().session.getUsername(), name.text);
        }
        return out;
    }

    public ITextComponent patchFriendTextComponent(ITextComponent text, String name) {
        ITextComponent out = text;
        if (this.friends.get() && this.state) {
            out = ClientUtil.replace(text, name, this.name.text);
        }
        return out;
    }
}
ну сделай в свою пастулю компонент текста, который будет принимать то что написали
потом сделай этот компонент в своей gui и всё
 
Сверху Снизу