Вопрос Не работает weapon esp python

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Показывает мое оружие, а не оружие противника ._.

Python:
try:
                        localplayer = pm.read_longlong(client + dwLocalPlayerPawn)
                        m_pClippingWeapon = 0x13A0
                        m_AttributeManager = 0x1148
                        m_Item = 0x50
                        m_iItemDefinitionIndex = 0x1BA


                        
                        Weapon = pm.read_longlong(localplayer + m_pClippingWeapon)
                        WeaponID = pm.read_short(Weapon + m_iItemDefinitionIndex + m_Item + m_AttributeManager)

                        
                        weapon_id_str = str(WeaponID)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
673
Поинты[?]
32K
Опять эти питонисты лезут к нам в реп...


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Можно ли его как то получить более легким путем? Я бы хотел именно понять, как это делается, а не просто спастить
entity = pm.read_longlong(client + dwEntityList)
с этим не работает:
WeaponPtr = pm.read_longlong(entity + m_pClippingWeapon)
WeaponID = pm.read_short(WeaponPtr + m_iItemDefinitionIndex + m_Item + m_AttributeManager)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
673
Поинты[?]
32K
Можно ли его как то получить более легким путем? Я бы хотел именно понять, как это делается, а не просто спастить
entity = pm.read_longlong(client + dwEntityList)
с этим не работает:
WeaponPtr = pm.read_longlong(entity + m_pClippingWeapon)
WeaponID = pm.read_short(WeaponPtr + m_iItemDefinitionIndex + m_Item + m_AttributeManager)
В смысле легким путем, ты думаешь я долбаеб нахуевертил джунглей и можно в 1 строку получить
Что ты хочешь понять ? ты думаешь 1 оффсет + 2 оффсет = результат или что ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

в этом методе перебираются и фильтруются все игроки и кидаются в отдельный список, дальше просто берешь их из списка и к каждом присваиваешь свой
WeaponPtr = pm.read_longlong(entity + m_pClippingWeapon)
WeaponID = pm.read_short(WeaponPtr + m_iItemDefinitionIndex + m_Item + m_AttributeManager)
 
Сверху Снизу