-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет! Почему-то на юге нет DeathCoords для 3.1, так что держите. У многих, видимо, не хватает IQ, чтобы перенести с 2.0 на 3.1, поэтому решил для особо "одаренных" выложить.
pupsiki:
package im.Nexgen.functions.impl.misc;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.gui.screen.DeathScreen;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import im.Nexgen.events.EventUpdate;
import im.Nexgen.functions.api.Category;
import im.Nexgen.functions.api.Function;
import im.Nexgen.functions.api.FunctionRegister;
@FunctionRegister(name = "DeathCoords", type = Category.Misc)
public class DeathCoords extends Function {
private boolean hasPrinted = false;
@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate event) {
checkDeathCoordinates();
}
private void checkDeathCoordinates() {
if (isPlayerDead() && !hasPrinted) {
int positionX = mc.player.getPosition().getX();
int positionY = mc.player.getPosition().getY();
int positionZ = mc.player.getPosition().getZ();
printDeathCoordinates(positionX, positionY, positionZ);
hasPrinted = true;
} else if (mc.player.getHealth() > 0) {
hasPrinted = false;
}
}
private boolean isPlayerDead() {
return mc.player.getHealth() <= 0.0f && mc.currentScreen instanceof DeathScreen;
}
private void printDeathCoordinates(int x, int y, int z) {
String message = "Координаты смерти: " + TextFormatting.RED + "X: " + x + " Y: " + y + " Z: " + z + TextFormatting.RESET;
print(message);
}
}