Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 8 Авг 2024
- Сообщения
- 403
- Реакции
- 1
очень даже легкокак вообще это с евы на чистую 3.1 переписать? невозможно просто
за 50кк на фт договоримся дай свой дс
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
очень даже легкокак вообще это с евы на чистую 3.1 переписать? невозможно просто
ломбок скачайПодскажите пожалуйста, Nodes в папке есть а он не импортится ничего.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ыыыы я не умею нажимать на Back ыыыы я пишу не на джаве а на мышке
кто поможет я учусь пастить вообще не понимаю что куда вписивать дс 2x__x2Сливаю норм таргет есп на Expensive 3.1 - Ancient
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ище вот DrawIgameAlphaJava:package im.expensive.modules.impl.render; import static com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager.GL_QUADS; import static com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.depthMask; import static net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.modules.settings.impl.BooleanSetting; import im.expensive.utils.animations.Animation; import im.expensive.utils.animations.Direction; import im.expensive.utils.animations.impl.DecelerateAnimation; import im.expensive.utils.math.MathUtil; import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo; import net.minecraft.client.renderer.WorldVertexBufferUploader; import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Quaternion; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay.Type; import im.expensive.modules.api.Category; import im.expensive.modules.api.Module; import im.expensive.modules.api.ModuleRegister; import im.expensive.modules.impl.combat.HitAura; import im.expensive.modules.settings.impl.ModeSetting; import im.expensive.utils.math.Vector4i; import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil; import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import org.lwjgl.opengl.GL11; @ModuleRegister(name = "TargetESP", category = Category.Render) public class TargetESP extends Module { public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Ромб", "Ромб", "Призраки"); public BooleanSetting animka = new BooleanSetting("Статичный", true); private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(600, 255); private final HitAura hitAura; private LivingEntity currentTarget; private static long startTime = System.currentTimeMillis(); private long lastTime = System.currentTimeMillis(); public TargetESP(HitAura hitAura) { this.hitAura = hitAura; addSettings(mode, animka); } @Subscribe private void onUpdate(EventUpdate e) { boolean bl = (Expensive.getInstance().getModuleManager().getHitAura().isState() || Expensive.getInstance().getModuleManager().getTPInfluence().isState()); if (hitAura.getTarget() != null) { currentTarget = hitAura.getTarget(); } this.alpha.setDirection(bl && hitAura.getTarget() != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS); } @Subscribe public void onRender(WorldEvent e) { if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) { return; } if (mode.is("Призраки")) { if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = currentTarget.getPosX(); double y = currentTarget.getPosY() + currentTarget.getHeight() / 2f; double z = currentTarget.getPosZ(); double radius = 0.67; float speed = 45; float size = 0.4f; double distance = 19; int lenght = 20; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 15; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(currentTarget.getPositionVec(), new Vector3d(currentTarget.lastTickPosX, currentTarget.lastTickPosY, currentTarget.lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.75f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("eva/images/glow.png")); for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle) * radius; double c = Math.cos(angle) * radius; ms.translate(s, (c), -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = Theme.getColor(0); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-(s), -(c), (c)); } for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle) * radius; double c = Math.cos(angle) * radius; ms.translate(-s, s, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = Theme.getColor(0); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate((s), -(s), (c)); } for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle) * radius; double c = Math.cos(angle) * radius; ms.translate(-(s), -(s), (c)); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = Theme.getColor(0); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate((s), (s), -(c)); } RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } } } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) { return; } double sin; Vector3d interpolated; float size; Vector2f pos; int alpha; if (e.getType() != Type.PRE) { return; } if (mode.is("Ромб")) { if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) { sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0); interpolated = this.currentTarget.getPositon(e.getPartialTicks()); if (animka.get()) { size = (float) this.getScale(interpolated, 16); } else { size = 150; } pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.currentTarget.getHeight() / 1.95F), interpolated.z); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.blendFunc(770, 1); alpha = (int) this.alpha.getOutput(); DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("eva/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), alpha))); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); } } } public double getScale(Vector3d position, double size) { Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView(); double distance = cam.distanceTo(position); double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true); return Math.max(10.0, 1000.0 / distance) * (size / 30.0) / (fov == 70.0 ? 1.0 : fov / 70.0); } }
ище и reAlphaIntJava:public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, int color) { RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.shadeModel(7425); mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation); quads(x, y, width, height, 7, color); RenderSystem.shadeModel(7424); RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1); RenderSystem.popMatrix(); } public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, Vector4i color) { RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation); buffer.begin(7, POSITION_TEX_COLOR); { buffer.pos(x, y, 0).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.x).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.y).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).tex(1, 0).lightmap(0, 240).color(color.z).endVertex(); buffer.pos(x + width, y, 0).tex(0, 0).lightmap(0, 240).color(color.w).endVertex(); } tessellator.draw(); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); }
думаю заренеймить сможетеJava:public static int reAlphaInt(final int color, final int alpha) { return (MathHelper.clamp(alpha, 0, 255) << 24) | (color & 16777215); }
ище забыл пнг сори вот они - Посмотреть вложение 292475Посмотреть вложение 292476
ХААХАХАХАХХАХ
на фордж перенес за 10 сек, спсСливаю норм таргет есп на Expensive 3.1 - Ancient
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ище вот DrawIgameAlphaJava:package im.expensive.modules.impl.render; import static com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager.GL_QUADS; import static com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem.depthMask; import static net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR_TEX; import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack; import im.expensive.events.EventDisplay; import im.expensive.events.EventUpdate; import im.expensive.events.WorldEvent; import im.expensive.modules.settings.impl.BooleanSetting; import im.expensive.utils.animations.Animation; import im.expensive.utils.animations.Direction; import im.expensive.utils.animations.impl.DecelerateAnimation; import im.expensive.utils.math.MathUtil; import net.minecraft.client.renderer.ActiveRenderInfo; import net.minecraft.client.renderer.WorldVertexBufferUploader; import net.minecraft.client.renderer.entity.EntityRendererManager; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import net.minecraft.util.math.vector.Quaternion; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem; import im.expensive.Expensive; import im.expensive.events.EventDisplay.Type; import im.expensive.modules.api.Category; import im.expensive.modules.api.Module; import im.expensive.modules.api.ModuleRegister; import im.expensive.modules.impl.combat.HitAura; import im.expensive.modules.settings.impl.ModeSetting; import im.expensive.utils.math.Vector4i; import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil; import im.expensive.utils.render.color.ColorUtils; import im.expensive.utils.render.rect.DisplayUtils; import net.minecraft.entity.LivingEntity; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f; import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d; import org.lwjgl.opengl.GL11; @ModuleRegister(name = "TargetESP", category = Category.Render) public class TargetESP extends Module { public ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "Ромб", "Ромб", "Призраки"); public BooleanSetting animka = new BooleanSetting("Статичный", true); private final Animation alpha = new DecelerateAnimation(600, 255); private final HitAura hitAura; private LivingEntity currentTarget; private static long startTime = System.currentTimeMillis(); private long lastTime = System.currentTimeMillis(); public TargetESP(HitAura hitAura) { this.hitAura = hitAura; addSettings(mode, animka); } @Subscribe private void onUpdate(EventUpdate e) { boolean bl = (Expensive.getInstance().getModuleManager().getHitAura().isState() || Expensive.getInstance().getModuleManager().getTPInfluence().isState()); if (hitAura.getTarget() != null) { currentTarget = hitAura.getTarget(); } this.alpha.setDirection(bl && hitAura.getTarget() != null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS); } @Subscribe public void onRender(WorldEvent e) { if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) { return; } if (mode.is("Призраки")) { if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) { MatrixStack ms = new MatrixStack(); ms.push(); RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); double x = currentTarget.getPosX(); double y = currentTarget.getPosY() + currentTarget.getHeight() / 2f; double z = currentTarget.getPosZ(); double radius = 0.67; float speed = 45; float size = 0.4f; double distance = 19; int lenght = 20; int maxAlpha = 255; int alphaFactor = 15; ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info; ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(), -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ()); Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(currentTarget.getPositionVec(), new Vector3d(currentTarget.lastTickPosX, currentTarget.lastTickPosY, currentTarget.lastTickPosZ), e.getPartialTicks()); interpolated.y += 0.75f; ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z); mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("eva/images/glow.png")); for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle) * radius; double c = Math.cos(angle) * radius; ms.translate(s, (c), -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = Theme.getColor(0); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate(-(s), -(c), (c)); } for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle) * radius; double c = Math.cos(angle) * radius; ms.translate(-s, s, -c); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = Theme.getColor(0); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate((s), -(s), (c)); } for (int i = 0; i < lenght; i++) { Quaternion r = camera.getRotation().copy(); buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX); double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed); double s = Math.sin(angle) * radius; double c = Math.cos(angle) * radius; ms.translate(-(s), -(s), (c)); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); int color = Theme.getColor(0); int alpha = MathHelper.clamp(maxAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex(); buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(DisplayUtils.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex(); tessellator.draw(); ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0); r.conjugate(); ms.rotate(r); ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0); ms.translate((s), (s), -(c)); } RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); ms.pop(); } } } @Subscribe private void onDisplay(EventDisplay e) { if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) { return; } double sin; Vector3d interpolated; float size; Vector2f pos; int alpha; if (e.getType() != Type.PRE) { return; } if (mode.is("Ромб")) { if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) { sin = Math.sin((double) System.currentTimeMillis() / 1000.0); interpolated = this.currentTarget.getPositon(e.getPartialTicks()); if (animka.get()) { size = (float) this.getScale(interpolated, 16); } else { size = 150; } pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (double) (this.currentTarget.getHeight() / 1.95F), interpolated.z); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0.0F); GlStateManager.rotatef((float) sin * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0.0F); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.blendFunc(770, 1); alpha = (int) this.alpha.getOutput(); DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("eva/images/target.png"), pos.x - size / 2.0F, pos.y - size / 2.0F, size, size, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), alpha), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), alpha))); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); } } } public double getScale(Vector3d position, double size) { Vector3d cam = mc.getRenderManager().info.getProjectedView(); double distance = cam.distanceTo(position); double fov = mc.gameRenderer.getFOVModifier(mc.getRenderManager().info, mc.getRenderPartialTicks(), true); return Math.max(10.0, 1000.0 / distance) * (size / 30.0) / (fov == 70.0 ? 1.0 : fov / 70.0); } }
ище и reAlphaIntJava:public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, int color) { RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.shadeModel(7425); mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation); quads(x, y, width, height, 7, color); RenderSystem.shadeModel(7424); RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1); RenderSystem.popMatrix(); } public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, Vector4i color) { RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation); buffer.begin(7, POSITION_TEX_COLOR); { buffer.pos(x, y, 0).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.x).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.y).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).tex(1, 0).lightmap(0, 240).color(color.z).endVertex(); buffer.pos(x + width, y, 0).tex(0, 0).lightmap(0, 240).color(color.w).endVertex(); } tessellator.draw(); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); }
думаю заренеймить сможетеJava:public static int reAlphaInt(final int color, final int alpha) { return (MathHelper.clamp(alpha, 0, 255) << 24) | (color & 16777215); }
ище забыл пнг сори вот они - Посмотреть вложение 292475Посмотреть вложение 292476
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz