• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Обсуждаем Обновление Дедлока от 06.12.2024: новый герой и фиксы

Администратор
Администратор
Администратор
Статус
Онлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
2,733
Реакции
357
Последний патч для игры Deadlock вышел 6 декабря, и, знаете, он оказался довольно интересным! Вроде бы небольшие изменения, а в сумме они могут сильно повлиять на то, как мы будем играть в наш любимый Деадлок. Так что давайте пробежимся по основным нововведениям в обновлении и подумаем, как это всё скажется на ваших любимых героях и стиле игры.

3Pa1R2M.jpeg

Героев подправили — кому повезло, а кому нет?
Первое, что бросается в глаза, это корректировки баланса персонажей. Если вы играете на одном из них, то приготовьтесь к небольшим сюрпризам — как хорошим, так и не очень.

Abrams — сильнее в долгую, но чуть слабее на короткой дистанции

GHT2XTI.png

Абрамс был и так довольно стабильным героем в каждом обновлении Дедлок, но теперь его DPS немного уменьшили — с 4.68 до 4.5. По сути, кажется мелочью, но в боях на коротких дистанциях это может сыграть свою роль. Но вот его способность Spirit Siphon теперь множится на 0.65 вместо 0.5, так что в долгую это выигрышно, ведь хп будет восстанавливаться быстрее и наноситься урон эффективнее. Это, кстати, может повлиять на его популярность среди игроков, которым нравится фармить лес и ждать лейта.

Мой прогноз: с такими изменениями он станет более устойчивым в затяжных боях, а вот в быстрых — будет немного уступать другим героям. Для игроков, которые предпочитают командную игру и время от времени «похиливать» союзников, это наверняка плюс.


Bebop — остался мобильным, но стало меньше контроля

qiUq7tP.png

По части Бебопа изменения в новом Дедлоке более ощутимы. Раньше его Uppercut (верхний удар) полностью блокировал движение врагов на 1 секунду, но теперь его контроль уменьшился до 0.5 секунд. На первый взгляд это может показаться мелочью, но для игроков, которые любят использовать Бебопа как «станер», роумить и подпушивать, это может вызвать некоторые неудобства.

С другой стороны, он по-прежнему остаётся угрозой на ближней дистанции, так что не спешите отказываться от него. Просто теперь вам, возможно, придётся чуть больше думать о тайминге.


Dynamo — теперь он ещё универсальней

Bb0OH6d.png

Динамо тоже не остался в стороне в патчноуте. Его способность Quantum Entanglement теперь не сбивает таргет, если он под сайленсом при захвате цели. Казалось бы, редкий момент и пустяк, но особенно в динамичных боях поймать такой баг было очень неприятно. Однако урона от Singularity и Kinetic Pulse всё же стало меньше. Героя понерфили и это, скорее всего, ослабит его на первом этапе игры, но в долгих сражениях он по-прежнему будет полезен благодаря контролю и поддержке.

Я думаю, что Динамо станет ещё более универсальным героем. Он уже не такой агрессивный, как раньше, но в правильных руках, при грамотной команде, может стать настоящей «картой», которая полностью меняет ход игры.


Ivy — танк, но с оговорками

XXHXqPl.png

Иви всегда была довольно жирным танком с хорошими характеристиками, но теперь ей немного «порезали» здоровье (с 550 до 525). Плюс, уменьшили её урон по врагам на 15%. Казалось бы, мелочь, но для игрока, который привык к её выносливости, такие изменения могут стать неприятным сюрпризом. Это явно направлено на то, чтобы сделать Иви не такой уж и непробиваемой, как раньше, и возможно, теперь другие танки будут смотреться более выигрышно.

Тем не менее, это не значит, что Иви теперь «слишком слабая». Просто, если раньше вы могли на ней почти бездумно танковать и выдерживать огромное количество урона, теперь придётся играть аккуратнее.


McGinnis — турели стали «выносливей»

H0ygkkO.png

Теперь что касается МакГинниса. Его турели теперь живут дольше, но стреляют немного медленнее. Это, на самом деле, интересное изменение. Конечно, поначалу может показаться, что уменьшение скорости стрельбы — это не круто, но, если учесть, что теперь они дольше «живут», это может компенсировать потерю в уроне. Плюс, с увеличением здоровья турелей, их будет сложнее разрушить, что откроет новые возможности для контроля карты.

В целом, МкГиннис, скорее всего, станет ещё более полезным в долгих играх, где у вас есть время для установки и контроля позиций, но в быстрых, агрессивных сражениях он может оказаться менее эффективным.


Удобства для игроков — улучшения интерфейса

Что ещё нового? Обновление интерфейса и рендеринга карты! Теперь легче отслеживать стату своих соперников и смотреть, какие герои были наиболее эффективны. Для всех, кто любит изучать статистику и строить свою игру на данных, это просто кайф.

А ещё разработчики сделали интерфейс чуть удобнее — теперь проще переключаться между языками и искать нужные билды. Это, конечно, не что-то сверхкрутое, но мелкие улучшения всегда делают игру приятнее.


Новый герой — Raven! (если вы ещё не видели)

1ryVaQx.png

Ах да, чуть не забыл! В обнове появился новый герой — Рейвен. Пока что он доступен только в Hero Labs, но уже на старте это вызывает немало любопытства. Ходят слухи, что у Raven будут уникальные механики, которые могут немного повлиять на баланс игры, но пока сложно сказать, как именно. Думаю, его появление заставит игроков взглянуть на командные составы по-новому.

Изменения оружия и предметов

FWRUwGo.png

На закуску — несколько изменений в предметах. Например, Basic Magazine теперь даёт на 3% меньше бонуса к урону, а Close Quarters стал менее эффективным для ближнего боя. В то же время, Frenzy и Berserker теперь дают значительно большие бонусы к урону и здоровью, что должно сделать их более привлекательными для агрессивных игроков. Поэтому, пришло время подкорректировать свои билды под понерфленные и апнутые предметы!


Что это всё значит?

В целом, этот Deadlock patch явно направлен на то, чтобы сделать игру более сбалансированной и интересной. С меньшим акцентом на «сильных» героев и больше на командной игре, стратегическом подходе и грамотном использовании возможностей каждого персонажа.
Так что, если вы обожаете Дедлок, это обновление будет отличной возможностью для экспериментов с новыми тактиками и героями. В общем, есть на что посмотреть!
В данной статье я рассмотрел наиболее актуальные и важные с моей точки зрения изменения, а полный список исправлений доступен на официальном форуме Дед Лока.
 
Назад
Сверху Снизу