👉👈
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
416
Реакции[?]
144
Поинты[?]
77K
Последний патч для игры Deadlock вышел 6 декабря, и, знаете, он оказался довольно интересным! Вроде бы небольшие изменения, а в сумме они могут сильно повлиять на то, как мы будем играть в наш любимый Деадлок. Так что давайте пробежимся по основным нововведениям в обновлении и подумаем, как это всё скажется на ваших любимых героях и стиле игры.


Героев подправили — кому повезло, а кому нет?
Первое, что бросается в глаза, это корректировки баланса персонажей. Если вы играете на одном из них, то приготовьтесь к небольшим сюрпризам — как хорошим, так и не очень.

Abrams — сильнее в долгую, но чуть слабее на короткой дистанции


Абрамс был и так довольно стабильным героем в каждом обновлении Дедлок, но теперь его DPS немного уменьшили — с 4.68 до 4.5. По сути, кажется мелочью, но в боях на коротких дистанциях это может сыграть свою роль. Но вот его способность Spirit Siphon теперь множится на 0.65 вместо 0.5, так что в долгую это выигрышно, ведь хп будет восстанавливаться быстрее и наноситься урон эффективнее. Это, кстати, может повлиять на его популярность среди игроков, которым нравится фармить лес и ждать лейта.

Мой прогноз: с такими изменениями он станет более устойчивым в затяжных боях, а вот в быстрых — будет немного уступать другим героям. Для игроков, которые предпочитают командную игру и время от времени «похиливать» союзников, это наверняка плюс.


Bebop — остался мобильным, но стало меньше контроля


По части Бебопа изменения в новом Дедлоке более ощутимы. Раньше его Uppercut (верхний удар) полностью блокировал движение врагов на 1 секунду, но теперь его контроль уменьшился до 0.5 секунд. На первый взгляд это может показаться мелочью, но для игроков, которые любят использовать Бебопа как «станер», роумить и подпушивать, это может вызвать некоторые неудобства.

С другой стороны, он по-прежнему остаётся угрозой на ближней дистанции, так что не спешите отказываться от него. Просто теперь вам, возможно, придётся чуть больше думать о тайминге.


Dynamo — теперь он ещё универсальней


Динамо тоже не остался в стороне в патчноуте. Его способность Quantum Entanglement теперь не сбивает таргет, если он под сайленсом при захвате цели. Казалось бы, редкий момент и пустяк, но особенно в динамичных боях поймать такой баг было очень неприятно. Однако урона от Singularity и Kinetic Pulse всё же стало меньше. Героя понерфили и это, скорее всего, ослабит его на первом этапе игры, но в долгих сражениях он по-прежнему будет полезен благодаря контролю и поддержке.

Я думаю, что Динамо станет ещё более универсальным героем. Он уже не такой агрессивный, как раньше, но в правильных руках, при грамотной команде, может стать настоящей «картой», которая полностью меняет ход игры.


Ivy — танк, но с оговорками


Иви всегда была довольно жирным танком с хорошими характеристиками, но теперь ей немного «порезали» здоровье (с 550 до 525). Плюс, уменьшили её урон по врагам на 15%. Казалось бы, мелочь, но для игрока, который привык к её выносливости, такие изменения могут стать неприятным сюрпризом. Это явно направлено на то, чтобы сделать Иви не такой уж и непробиваемой, как раньше, и возможно, теперь другие танки будут смотреться более выигрышно.

Тем не менее, это не значит, что Иви теперь «слишком слабая». Просто, если раньше вы могли на ней почти бездумно танковать и выдерживать огромное количество урона, теперь придётся играть аккуратнее.


McGinnis — турели стали «выносливей»


Теперь что касается МакГинниса. Его турели теперь живут дольше, но стреляют немного медленнее. Это, на самом деле, интересное изменение. Конечно, поначалу может показаться, что уменьшение скорости стрельбы — это не круто, но, если учесть, что теперь они дольше «живут», это может компенсировать потерю в уроне. Плюс, с увеличением здоровья турелей, их будет сложнее разрушить, что откроет новые возможности для контроля карты.

В целом, МкГиннис, скорее всего, станет ещё более полезным в долгих играх, где у вас есть время для установки и контроля позиций, но в быстрых, агрессивных сражениях он может оказаться менее эффективным.


Удобства для игроков — улучшения интерфейса

Что ещё нового? Обновление интерфейса и рендеринга карты! Теперь легче отслеживать стату своих соперников и смотреть, какие герои были наиболее эффективны. Для всех, кто любит изучать статистику и строить свою игру на данных, это просто кайф.

А ещё разработчики сделали интерфейс чуть удобнее — теперь проще переключаться между языками и искать нужные билды. Это, конечно, не что-то сверхкрутое, но мелкие улучшения всегда делают игру приятнее.


Новый герой — Raven! (если вы ещё не видели)


Ах да, чуть не забыл! В обнове появился новый герой — Рейвен. Пока что он доступен только в Hero Labs, но уже на старте это вызывает немало любопытства. Ходят слухи, что у Raven будут уникальные механики, которые могут немного повлиять на баланс игры, но пока сложно сказать, как именно. Думаю, его появление заставит игроков взглянуть на командные составы по-новому.

Изменения оружия и предметов


На закуску — несколько изменений в предметах. Например, Basic Magazine теперь даёт на 3% меньше бонуса к урону, а Close Quarters стал менее эффективным для ближнего боя. В то же время, Frenzy и Berserker теперь дают значительно большие бонусы к урону и здоровью, что должно сделать их более привлекательными для агрессивных игроков. Поэтому, пришло время подкорректировать свои билды под понерфленные и апнутые предметы!


Что это всё значит?

В целом, этот Deadlock patch явно направлен на то, чтобы сделать игру более сбалансированной и интересной. С меньшим акцентом на «сильных» героев и больше на командной игре, стратегическом подходе и грамотном использовании возможностей каждого персонажа.
Так что, если вы обожаете Дедлок, это обновление будет отличной возможностью для экспериментов с новыми тактиками и героями. В общем, есть на что посмотреть!
В данной статье я рассмотрел наиболее актуальные и важные с моей точки зрения изменения, а полный список исправлений доступен на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
 
Сверху Снизу