Вопрос Оцените МайнМеню

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

• бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем ку, я новичек в создании читов(так-то до этого я онли пинал хуи и фулл юг переносил в софт), щас я начал делать что-то свое, сделал вот такую майн-меню, оцените и скажите что не так, что тут лишнее и что можно добавить.
1734769409923.png

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем ку, я новичек в создании читов(так-то до этого я онли пинал хуи и фулл юг переносил в софт), щас я начал делать что-то свое, сделал вот такую майн-меню, оцените и скажите что не так, что тут лишнее и что можно добавить.
Посмотреть вложение 293361
сделай надпись названеия цветом темнее мб, сливается с фоном

Начинающий
Статус
Онлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Топчик ,надпись больше другой цвет или hud.getcolor

Начинающий
Статус
Онлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сама задумка гениальная (Без шуток) реализация - такое, сделай текст "neverbels" чуть другим цветом
дополнение (не по теме) помню другу было скучно ходил по серверам всяких читов и вроде это в дискорде венусвара тип говорил что он крякер и крякнет любой чит я ради прикола сказал невербелс, он такой - что? "НЕВЕРБАЛЭНС" в итоге вроде он слился и ни чё не крякнул xd

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
а альтменеджер?
он дефолтный