Рендерит буффер не на весь экран, а до половинки, хотя u,v вроде правильные и так юзается в framebufferRenderExt
P.S. Еще и прицел плющит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.shader.Framebuffer;
public class CustomFrameBuffer extends Framebuffer {
public CustomFrameBuffer() {
super(mc.getMainWindow().getFramebufferWidth(), mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), true, Minecraft.IS_RUNNING_ON_MAC);
}
public CustomFrameBuffer(int framebufferWidth, int framebufferHeight, boolean depth, boolean isRunningOnMac) {
super(framebufferWidth, framebufferHeight, depth, isRunningOnMac);
}
public void draw() {
this.framebufferRenderExt(sr.getScaledWidth(), sr.getScaledHeight(), false);
this.unbind();
}
private void resize() {
int w = sr.getFramebufferWidth();
int h = sr.getFramebufferHeight();
if (this.framebufferHeight != h || this.framebufferWidth != w) {
this.resize(w, h, Minecraft.IS_RUNNING_ON_MAC);
}
}
public void bind() {
this.resize();
this.framebufferClear(Minecraft.IS_RUNNING_ON_MAC);
this.bindFramebuffer(true);
}
public void unbind() {
this.unbindFramebuffer();
mc.getFramebuffer().bindFramebuffer(true);
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.