-
Автор темы
- #1
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами исходником (базой) чита на Deadlock. Сурс базы чита позволяет кодерам упростить создание читов на движке Source 2, ведь уже содержит необходимые базовые составляющие, например хуки, интерфейс, модули. И именно благодаря своей модульной структуре и богатому набору функций, он помогает ускорить процесс и минимизировать сложности в написании хаков на игру Дедлок.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Преимущества этого сурса
- Документация Doxygen;
При помощи доксигена обеспечена доступность информации обо всех модулях, упрощено их понимание. От этого проект становится более удобным для командной работы и последующего расширения. - Интегрированная система управления хуками;
Используя токенизированные идентификаторы и проверку на этапе компиляции, фреймворк предлагает безопасный и простой способ создания, управления и удаления хуков. - Гибкий интерфейс с ImGui.
Импортированная библиотека ИмГуи позволяет добавить параметры чита в удобное графическое меню. Это особенно полезно для настройки и тестирования функций в реальном времени.
Структура фреймворка
Deadlock Cheat Base организован в несколько ключевых компонентов:
Core (ядро):
- Bootstrap для базовой настройки и запуска системы.
- UI для управления пользовательским интерфейсом.
- Render для визуализации графики и интерфейсов.
- Input для обработки горячих клавиш и других команд.
- Hooker для управления хуками.
Сторонние библиотеки:
- ImGui для графического интерфейса.
- MinHook для хуков.
- Valve SDK для интеграции с движком Source 2.
Требования
Для работы этой базой надо:
- Компилятор (Visual Studio, например) с поддержкой стандартов C++20/23.
- ПК Windows с поддержкой DirectX версии 11.
- Интеграция библиотеки ImGui.
Заключение
Итак, данная hack base подойдёт для кодеров взломок, которые хотят сосредоточиться на создании хороших проектов без заморочек. Этот фреймворк простой, гибкий в настройке, содержит все необходимые модули, и я считаю, станет надёжной основой для вашего проекта.
Последнее редактирование: