Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:
замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.
Код:
float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;
double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;
mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
Код:
package dev.client.ModuleSystem.core.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;
public class Speed extends Module {
public Speed() {
super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
}
public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
"Funtime Collision",
"Funtime Collision")
.setParent(this);
@Subscribe
public void onUpdate(UpdateEvent e) {
for (Player entity : mc.level.players()) {
if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;
double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;
mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
}
}
}
}
}
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...