Speed | 1.21.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
633
Реакции
9
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
Expand Collapse Copy
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);

замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
Expand Collapse Copy
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}

код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
Да там в целом все плохо по переменным и методам
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
Expand Collapse Copy
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);

замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
Expand Collapse Copy
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}

код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
Бошку твою кубоголовую вырезали... Нечего там не убирали еблан
 
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
Expand Collapse Copy
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);

замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
Expand Collapse Copy
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}

код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
100bps дадут?
 
Не могу найти тот же xHeadRot, а yHeadRot есть, а через setXRot не получается у меня сделает кое что
Все там есть… просто моджанг шалит
Бошку твою кубоголовую вырезали... Нечего там не убирали еблан
Покажи тот же самый метод на 1.21,жду день 1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
Expand Collapse Copy
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);

замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
Expand Collapse Copy
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}

код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
ТИП КАКОЙ НАХУЙ ПЕРЕМЕННОЙ Я ЧИТАЮ УГАРАЮ БЛЯТЬ НАХУЯ ОНА ТЕБЕ? БРО ТЕБЕ ВСЕ ДАННО ТЫ ЕБАНУТЫЙ?
 
ТИП КАКОЙ НАХУЙ ПЕРЕМЕННОЙ Я ЧИТАЮ УГАРАЮ БЛЯТЬ НАХУЯ ОНА ТЕБЕ? БРО ТЕБЕ ВСЕ ДАННО ТЫ ЕБАНУТЫЙ?
Переменная в 1.16 была такая которая = 0.2,в 1.21 ее нет,мой ответ ты проигнорил,уебище дырявое так скинь мне ее если там все у тебя есть
 
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
Expand Collapse Copy
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);

замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
Expand Collapse Copy
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}

код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
спасти переменную
 
Переменная в 1.16 была такая которая = 0.2,в 1.21 ее нет,мой ответ ты проигнорил,уебище дырявое так скинь мне ее если там все у тебя есть
Ты еблан? Сделать самому лень или руки кривые в ноль?
 
LuxeSystem написал(а):
Ему чат гпт не смог в этом помочь((((
Ебланище,какой гпт на 1.21? Сиди и делай свою парашу,жалко что я в ней был кодером,но и хорошо что не кому не дал 1.16,ибо ты бы ее раздал всем,как например «нашу» кликгуи этому ебучему фрику (как и ты) с срц (на скрине).Вы просто скакаете с 1 версии на другую,было 1.21.1,потом 1.21.4 фабрик,теперь ты и на 1.16 фабрик и на 1.21.4 фабрик,это херня полная чувак,ты запутал своих «юзеров» что ты именно делаешь,а такса у которого 0 знаний и новые кодера тебе не помогут.Ты видно релизать клиент не когда не собираешься,хотя держась на помоще «Апельсина» и «Лео» ты долго будешь релизать свою пасту в км тк у тебя даже нет обещанной мне защиты,ты просто боишься написать типу который просто смотрел как меня доксили (ну херь была).Теперь ты после этого мне предьявляешь за гпт? Ну блина,щас наверное ты скажешь вот ты не знаешь «вектора» в джава,которые ни кому нахер не нужны и прочую залупу которая чисто понадобиться чтобы тебе знать,а в майне не как не пригодится.
IMG_0790.jpeg
 
Последнее редактирование:
сигма ебучий руки на тебя держду
 
Ты еблан? Сделать самому лень или руки кривые в ноль?
Ебланище тупое,купи себе глаза ебучие так как они у тебя натянуты на очко,я же тебе сказал,ПОКАЖИ МНЕ ЭТУ ЕБУЧУЮ ПЕРЕМЕННУЮ КОТОРАЯ «существует» в 1.21 mcp,какой самому сделать ты уебался,а толку что я напишу публичный флоат? Ее надо регестрировать в классах чтобы все работало.
 
Ебланище тупое,купи себе глаза ебучие так как они у тебя натянуты на очко,я же тебе сказал,ПОКАЖИ МНЕ ЭТУ ЕБУЧУЮ ПЕРЕМЕННУЮ КОТОРАЯ «существует» в 1.21 mcp,какой самому сделать ты уебался,а толку что я напишу публичный флоат? Ее надо регестрировать в классах чтобы все работало.
блять тип ты лучший наконецто кто то ренеймером обьяснят
 
Назад
Сверху Снизу