Исходник Speed | 1.21.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
533
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
445
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
Да там в целом все плохо по переменным и методам
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
180
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
Бошку твою кубоголовую вырезали... Нечего там не убирали еблан
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
195
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
100bps дадут?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
533
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Не могу найти тот же xHeadRot, а yHeadRot есть, а через setXRot не получается у меня сделает кое что
Все там есть… просто моджанг шалит
Бошку твою кубоголовую вырезали... Нечего там не убирали еблан
Покажи тот же самый метод на 1.21,жду день 1
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
180
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
ТИП КАКОЙ НАХУЙ ПЕРЕМЕННОЙ Я ЧИТАЮ УГАРАЮ БЛЯТЬ НАХУЯ ОНА ТЕБЕ? БРО ТЕБЕ ВСЕ ДАННО ТЫ ЕБАНУТЫЙ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
533
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
ТИП КАКОЙ НАХУЙ ПЕРЕМЕННОЙ Я ЧИТАЮ УГАРАЮ БЛЯТЬ НАХУЯ ОНА ТЕБЕ? БРО ТЕБЕ ВСЕ ДАННО ТЫ ЕБАНУТЫЙ?
Переменная в 1.16 была такая которая = 0.2,в 1.21 ее нет,мой ответ ты проигнорил,уебище дырявое так скинь мне ее если там все у тебя есть
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
490
Реакции[?]
43
Поинты[?]
8K
Залупа под 1.21.1 которая не как не будет бустить вас,из за того что в 1.21.1 убрали переменную jumpMovementFactor,так что вот это:

Код:
 float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
замените на свой код для буста,мне лень делать это ибо я выгорел с mojang.

Код:
 package dev.client.ModuleSystem.core.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import dev.client.EventSystem.core.events.network.UpdateEvent;
import dev.client.ModuleSystem.api.Module;
import dev.client.ModuleSystem.api.ModuleCategory;
import dev.client.ModuleSystem.settings.ModeSetting;
import dev.client.UtilsSystem.player.movement.MoveUtil;
import net.minecraft.world.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.world.entity.decoration.ArmorStand;
import net.minecraft.world.entity.player.Player;
import net.minecraft.world.phys.AABB;

public class Speed extends Module {

    public Speed() {
        super("Speed", ModuleCategory.Movement, "Ускоряет вас в 1488 раз");
    }

    public final ModeSetting bypassTypeSpeed = new ModeSetting("Тип обхода",
            "Funtime Collision",
            "Funtime Collision")
            .setParent(this);

    @Subscribe
    public void onUpdate(UpdateEvent e) {
        for (Player entity : mc.level.players()) {
            if (bypassTypeSpeed.get("Funtime Collision") && entity != mc.player && mc.player.distanceToSqr(entity) < 0.5f && MoveUtil.isMoving()) {
                AABB aabb = mc.player.getBoundingBox().inflate(0.1);
                int armorstans = mc.level.getEntitiesOfClass(ArmorStand.class, aabb).size();
                boolean canBoost = armorstans > 1 || mc.level.getEntitiesOfClass(LivingEntity.class, aabb).size() > 1;
                if (canBoost && !mc.player.onGround()) {
                    float armorStanceFactor = armorstans > 1 ? 1.0f / (float) armorstans : 0.16f;

                    double xSpeed = mc.player.getDeltaMovement().x;
                    double zSpeed = mc.player.getDeltaMovement().z;

                    mc.player.setDeltaMovement(xSpeed * armorStanceFactor, mc.player.getDeltaMovement().y, zSpeed * armorStanceFactor);
                }
            }
        }
    }
}
код тем кто не смог перенести спиды (хотя там и не чего переносить их),кто знает что делать с переменной,напишите пж...
спасти переменную
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
180
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Переменная в 1.16 была такая которая = 0.2,в 1.21 ее нет,мой ответ ты проигнорил,уебище дырявое так скинь мне ее если там все у тебя есть
Ты еблан? Сделать самому лень или руки кривые в ноль?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
533
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
LuxeSystem написал(а):
Ему чат гпт не смог в этом помочь((((
Ебланище,какой гпт на 1.21? Сиди и делай свою парашу,жалко что я в ней был кодером,но и хорошо что не кому не дал 1.16,ибо ты бы ее раздал всем,как например «нашу» кликгуи этому ебучему фрику (как и ты) с срц (на скрине).Вы просто скакаете с 1 версии на другую,было 1.21.1,потом 1.21.4 фабрик,теперь ты и на 1.16 фабрик и на 1.21.4 фабрик,это херня полная чувак,ты запутал своих «юзеров» что ты именно делаешь,а такса у которого 0 знаний и новые кодера тебе не помогут.Ты видно релизать клиент не когда не собираешься,хотя держась на помоще «Апельсина» и «Лео» ты долго будешь релизать свою пасту в км тк у тебя даже нет обещанной мне защиты,ты просто боишься написать типу который просто смотрел как меня доксили (ну херь была).Теперь ты после этого мне предьявляешь за гпт? Ну блина,щас наверное ты скажешь вот ты не знаешь «вектора» в джава,которые ни кому нахер не нужны и прочую залупу которая чисто понадобиться чтобы тебе знать,а в майне не как не пригодится.IMG_0790.jpeg
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
533
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
Ты еблан? Сделать самому лень или руки кривые в ноль?
Ебланище тупое,купи себе глаза ебучие так как они у тебя натянуты на очко,я же тебе сказал,ПОКАЖИ МНЕ ЭТУ ЕБУЧУЮ ПЕРЕМЕННУЮ КОТОРАЯ «существует» в 1.21 mcp,какой самому сделать ты уебался,а толку что я напишу публичный флоат? Ее надо регестрировать в классах чтобы все работало.
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
195
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ебланище тупое,купи себе глаза ебучие так как они у тебя натянуты на очко,я же тебе сказал,ПОКАЖИ МНЕ ЭТУ ЕБУЧУЮ ПЕРЕМЕННУЮ КОТОРАЯ «существует» в 1.21 mcp,какой самому сделать ты уебался,а толку что я напишу публичный флоат? Ее надо регестрировать в классах чтобы все работало.
блять тип ты лучший наконецто кто то ренеймером обьяснят
 
Сверху Снизу