• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Вопрос Как не менять поворот камеры, при повороте головы.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как не менять поворот камеры, при повороте головы. Я пишу свой клиент с нуля на mcp 1.16.5. Решил сделать киллауру.

У ClientPlayerEntity есть:
mc.player.rotationYaw - который поворачивает голову вместе с камерой по Yaw, и
mc.player.rotationPitch - который поворачивает голову вместе с камерой по Pitch, так вот мне нужно чтобы голова поворачивалась, а камера нет,
я иммею ввиду что когда включаешь килку чел сам бьёт но у тебя камера не поворачивается в центр куда смотрит игрок, это дико не удобно.

я пытался сделать вот что, есть еще такое свойство mc.player.rotationYawHead оно меняет визуальный поворот головы, я думаю - да это то что мне надо,
типо я поверну визуально голову и потом отправлю пакет о повороте головы с телом:

mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(yaw, pitch, mc.player.isOnGround());

, ну так я столкнулся с проблемой что:
mc.player.rotationYawHead визуально поворачивает голову по Yaw, такое есть,
renderYawOffset визуально поворачивает тело по Yaw такое тоже есть (ну только yaw потому что тело можешь врощатся только влево и вправо), НО
rotationPitchHead такого нету чтобы визуально повернуть голову вверх и вниз, что мне делать? А еще я сталокнулся с проблемой что поворот головы возуальен, и когда я бегу как бы голова повернуту на меня, но я могу задом бегать, я вобще хз как это все сделать, может нужен вобще другой подход
для того чтобы не привязывать камеру к центру поворота головы.

MCP 1.16.5, Клиент с нуля.
извеняюсь это не в ClientPlayerEntity, а в LivingEntity
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
522
Реакции[?]
53
Поинты[?]
21K
ну так создай это поле сам скопируя всё от rotationYawHead только вместо yaw юзейджей пропиши pitch и в рендере модельки игрока пропиши его юзейдж вместо rotationPitch
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ну так создай это поле сам скопируя всё от rotationYawHead только вместо yaw юзейджей пропиши pitch и в рендере модельки игрока пропиши его юзейдж вместо rotationPitch
не понял, типо создать самому это визуальный поворот?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
522
Реакции[?]
53
Поинты[?]
21K
не понял, типо создать самому это визуальный поворот?
да, ты же видишь для yaw имеется поле rotationYawHead, оно визуальное, создай точно такое же поле только для pitch и пропиши в рендере головы зависимость от rotationPitchHead вместо rotationPitch
 
Сверху Снизу