• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как не менять поворот камеры, при повороте головы.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
17
Реакции
0
Как не менять поворот камеры, при повороте головы. Я пишу свой клиент с нуля на mcp 1.16.5. Решил сделать киллауру.

У ClientPlayerEntity есть:
mc.player.rotationYaw - который поворачивает голову вместе с камерой по Yaw, и
mc.player.rotationPitch - который поворачивает голову вместе с камерой по Pitch, так вот мне нужно чтобы голова поворачивалась, а камера нет,
я иммею ввиду что когда включаешь килку чел сам бьёт но у тебя камера не поворачивается в центр куда смотрит игрок, это дико не удобно.

я пытался сделать вот что, есть еще такое свойство mc.player.rotationYawHead оно меняет визуальный поворот головы, я думаю - да это то что мне надо,
типо я поверну визуально голову и потом отправлю пакет о повороте головы с телом:

mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(yaw, pitch, mc.player.isOnGround());

, ну так я столкнулся с проблемой что:
mc.player.rotationYawHead визуально поворачивает голову по Yaw, такое есть,
renderYawOffset визуально поворачивает тело по Yaw такое тоже есть (ну только yaw потому что тело можешь врощатся только влево и вправо), НО
rotationPitchHead такого нету чтобы визуально повернуть голову вверх и вниз, что мне делать? А еще я сталокнулся с проблемой что поворот головы возуальен, и когда я бегу как бы голова повернуту на меня, но я могу задом бегать, я вобще хз как это все сделать, может нужен вобще другой подход
для того чтобы не привязывать камеру к центру поворота головы.

MCP 1.16.5, Клиент с нуля.
извеняюсь это не в ClientPlayerEntity, а в LivingEntity
 
ну так создай это поле сам скопируя всё от rotationYawHead только вместо yaw юзейджей пропиши pitch и в рендере модельки игрока пропиши его юзейдж вместо rotationPitch
 
ну так создай это поле сам скопируя всё от rotationYawHead только вместо yaw юзейджей пропиши pitch и в рендере модельки игрока пропиши его юзейдж вместо rotationPitch
не понял, типо создать самому это визуальный поворот?
 
не понял, типо создать самому это визуальный поворот?
да, ты же видишь для yaw имеется поле rotationYawHead, оно визуальное, создай точно такое же поле только для pitch и пропиши в рендере головы зависимость от rotationPitchHead вместо rotationPitch
 
Назад
Сверху Снизу