Вопрос Создание чита Dota 2

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2022
Сообщения
15
Реакции
0
Парни, захотел сделать свой софт на доту. Какие ЯП нужно знать для этого? Частично владею JS. Может есть какие то гайды? В общем любой помощи буду рад)
 
Парни, захотел сделать свой софт на доту. Какие ЯП нужно знать для этого? Частично владею JS. Может есть какие то гайды? В общем любой помощи буду рад)
написать чит на доту можно хоть на пайтоне, хоть на любом другом яп.
советую с++ так как как по мне на нем удобнее всего, да и на нем уже есть пару сурсов для примера.
 
написать чит на доту можно хоть на пайтоне, хоть на любом другом яп.
советую с++ так как как по мне на нем удобнее всего, да и на нем уже есть пару сурсов для примера.
Очень интересно понять, как его написать. Есть какие то гайды?
 
Очень интересно понять, как его написать. Есть какие то гайды?
на доту видел только 1 ито это экстернал абуз хп на морфа на c#, щас все читы интернал.
но мб тебе пригодится
 
на доту видел только 1 ито это экстернал абуз хп на морфа на c#, щас все читы интернал.
но мб тебе пригодится
Что вообще такое экстернал и интернал? Новичок в этой теме
 
Парни, захотел сделать свой софт на доту. Какие ЯП нужно знать для этого? Частично владею JS. Может есть какие то гайды? В общем любой помощи буду рад)
Необходимо в совершенстве владеть assembler ведь дота написана на нем и самые лучше читы делаются на нем.
 
i have done my own cheat written in c++ with tone of help from Liberalist and iam thankfull for that really but right now iam trying to get something up and ready with prepare orders and i fell like iam really dumb i cant find the function and i dont know how to hook it in the cheat
i have done the sdk btw i really wanna get itdone and unfortunately cant get it done
 
обычно под игру выбирается язык. например читы на майнкрафт обычно пишут на джаве и т.д..
вообще C/C++/asm для доты но(как и везде) если захотеть можно сочетать с другими высокоуровневыми языками(они обычно имеют механизмы исполнения Сшных функций(биндинги, нативы и т.д.) - некоторые могут быть в стандартной библиотеке, например всякие функции для работы с файлами(в луа джс питоне джаве и подобных языках нельзя например открывать файлы и работать с ними, нельзя выводить текст в консоль и т.д. но можно вызывать Сшные функции которые это делают) и тд). всё чего язык не умеет придется делать на С(++) и привязывать. обычно основную часть пишут на С(++), а остатки на всяких луа джс питон и тд. (ну или просто целиком на С(++))
экстернал это читы которые только читают и пишут в оперативную память(для таких обычно хватает функционала стандартной библиотеки языка или других библиотек)
интернал это выполнение кода непосредственно в рамках процесса игры с возможностью вызывать игровые функции и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу