-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
блять я не могу эту хуйню уже 2 днz пофиксить у меня есть поворот головы вот:
теперь камера не поворачивается за головой, а голова крутится независимо от камеры, через RotationEvent я поворачиваю голову:
так вот я хочу сделать, чтобы я не мог бегать задом! Я нигде не могу найти, может дело в void move() я вобще хз. я пишу клиент с нуля на mcp 1.16.5 хочу сделать еще килку по формуле, в математики, для реалистичности движений. в крации, похоже скорость игрока привязана не к повороту головы, а к повороту камеры так вот мне нужно чтобы скорость, была такая что допустим камера смотрит у меня независимо, голова смотрит на чела (допустим киллка), и мне нужно чтобы я не мог бегать задом, и вправо и влево, а двигатся естествено, чтобы скорость зависила от поворота головы игрока.
Java:
package ru.client.utils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.client.event.RotationEvent;
public class Rotation
{
private static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public static void rotatePlayer(float yaw, float pitch)
{
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
RotationEvent.setYaw(yaw);
RotationEvent.setPitch(pitch);
}
}
Java:
package ru.client.event;
public class RotationEvent extends Event
{
private static float yaw, pitch;
private static boolean isOnGround;
private static double X, Y, Z;
public static float getYaw() { return yaw; }
public static float getPitch() { return pitch; }
public static double getX() { return X; }
public static double getY() { return Y; }
public static double getZ() { return Z; }
public static boolean isOnGround() { return isOnGround; }
public static void setYaw(float yaw) { RotationEvent.yaw = yaw; }
public static void setPitch(float pitch) { RotationEvent.pitch = pitch; }
public static void setX(double X) { RotationEvent.X = X; }
public static void setY(double Y) { RotationEvent.Y = Y; }
public static void setZ(double Z) { RotationEvent.Z = Z; }
public static void setOnGround(boolean isOnGround) { RotationEvent.isOnGround = isOnGround; }
}