• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Вопрос Скорость движения взависимости от поворота головы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

блять я не могу эту хуйню уже 2 днz пофиксить у меня есть поворот головы вот:

Java:
package ru.client.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.client.event.RotationEvent;

public class Rotation
{
    private static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public static void rotatePlayer(float yaw, float pitch)
    {
        mc.player.rotationYawHead = yaw;
        mc.player.renderYawOffset = yaw;
        mc.player.rotationPitchHead = pitch;

        RotationEvent.setYaw(yaw);
        RotationEvent.setPitch(pitch);
    }
}
теперь камера не поворачивается за головой, а голова крутится независимо от камеры, через RotationEvent я поворачиваю голову:

Java:
package ru.client.event;

public class RotationEvent extends Event
{
    private static float yaw, pitch;
    private static boolean isOnGround;
    private static double X, Y, Z;

    public static float getYaw() { return yaw; }
    public static float getPitch() { return pitch; }
    public static double getX() { return X; }
    public static double getY() { return Y; }
    public static double getZ() { return Z; }
    public static boolean isOnGround() { return isOnGround; }

    public static void setYaw(float yaw) { RotationEvent.yaw = yaw; }
    public static void setPitch(float pitch) { RotationEvent.pitch = pitch; }
    public static void setX(double X) { RotationEvent.X = X; }
    public static void setY(double Y) { RotationEvent.Y = Y; }
    public static void setZ(double Z) { RotationEvent.Z = Z; }
    public static void setOnGround(boolean isOnGround) { RotationEvent.isOnGround = isOnGround; }
}
так вот я хочу сделать, чтобы я не мог бегать задом! Я нигде не могу найти, может дело в void move() я вобще хз. я пишу клиент с нуля на mcp 1.16.5 хочу сделать еще килку по формуле, в математики, для реалистичности движений. в крации, похоже скорость игрока привязана не к повороту головы, а к повороту камеры так вот мне нужно чтобы скорость, была такая что допустим камера смотрит у меня независимо, голова смотрит на чела (допустим киллка), и мне нужно чтобы я не мог бегать задом, и вправо и влево, а двигатся естествено, чтобы скорость зависила от поворота головы игрока.
 
Сверху Снизу