Начинающий
-
Автор темы
- #1
не спрашивайте как зачем и почему мне это нужно
имеется этот код, нужно что бы при pawn.m_iShotsFired > 0 к переменной shots прибавлялась единичка, только 1 раз при каждом изменении pawn.m_iShotsFired, у меня же постоянно прибавляется 1, без остановок
хелп пж
Код:
local shots = 0
local pawn = entitylist.get_local_player_pawn()
local font = render.setup_font("C:/Windows/Fonts/verdana.ttf", 32, 0)
local m_shotf = pawn.m_iShotsFired
register_callback("paint", function()
render.text(pawn.m_iShotsFired, font, vec2_t(2000, 1000), color_t(1, 1, 1, 1))
if pawn.m_iShotsFired > 0 then
shots=shots+1
else
render.text(shots, font, vec2_t(1000, 1000), color_t(1, 1, 1, 1))
end
end)
хелп пж