• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Вопрос Счётчик выстрелов nixware cs2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не спрашивайте как зачем и почему мне это нужно

Код:
local shots = 0
local pawn = entitylist.get_local_player_pawn()
local font = render.setup_font("C:/Windows/Fonts/verdana.ttf", 32, 0)
local m_shotf = pawn.m_iShotsFired
register_callback("paint", function()
    render.text(pawn.m_iShotsFired, font, vec2_t(2000, 1000), color_t(1, 1, 1, 1))
    if  pawn.m_iShotsFired > 0 then
        shots=shots+1

    else
        render.text(shots, font, vec2_t(1000, 1000), color_t(1, 1, 1, 1))
    end
end)
имеется этот код, нужно что бы при pawn.m_iShotsFired > 0 к переменной shots прибавлялась единичка, только 1 раз при каждом изменении pawn.m_iShotsFired, у меня же постоянно прибавляется 1, без остановок
хелп пж
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
36
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
if pawn.m_iShotsFired > 0 then
Ладно…

У тебя буквально если количество выстрелов больше 0 тогда она прибавит используй другой ивент не подскажу какой ибо сам не пользую никспасточкой
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
279
Реакции[?]
35
Поинты[?]
18K
Ахахах я сперва прочитал: "счётчик вылетов"
Посмотри какой ивент отвечает за выстрел, определи себя и в нём плюсуй, типа такой херни, вроде должно работать, а может и не должно, бегло документацию посмотрел

Код:
local fired_count = 0;
register_callback("weapon_fire", function(event)
    if event:get_pawn(" userid ") == entitylist.get_local_player_pawn() then
        fired_count = fired_count + 1;
    end
end)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу