Вопрос Как рендерить на 1.21.1

  • Автор темы Автор темы Folopol
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
63
Реакции
0
Я пишу свою базу на mcp 1.21.1, написал основу и когда пришло время gui и hud я столкнулся с проблемой что не знаю как рендерить. Пересмотрел весь форум и ничего. Ишак ЛГБТ тоже хрень полную выдаёт. Подскажите как вообще что либо отреднерить либо скиньте например drawRect хотябы чтобы я понял суть а дальше буду сам разбиратся
 
Я пишу свою базу на mcp 1.21.1, написал основу и когда пришло время gui и hud я столкнулся с проблемой что не знаю как рендерить. Пересмотрел весь форум и ничего. Ишак ЛГБТ тоже хрень полную выдаёт. Подскажите как вообще что либо отреднерить либо скиньте например drawRect хотябы чтобы я понял суть а дальше буду сам разбиратся
fill....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да нахуя мне этот fill когда с помощью него можно только прямоугольник нарисовать. Мне надо сразу же нормальный регдер чтобы края скруглять и т.д.
Сделай шейдер систему и спасти роундед рект с експы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ещё бы знать как вообще эти шейдеры работают
Можешь сделать как майнкрафтовские,там в ассетах/shadeds/programm вроде и туда добавляешь шейдерат в видел json,fsh (это 1 шейдер) и в json свой вертекс пишешь
 
ну вот я сделал это но оно не работает
Java:
Expand Collapse Copy
public static void drawRect(PoseStack matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Tesselator tesselator = Tesselator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tesselator.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Matrix4f matrix = matrices.last().pose();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        int color = c.getRGB();
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        tesselator.draw(bufferBuilder);
    }
 

ну вот я сделал это но оно не работает
Java:
Expand Collapse Copy
public static void drawRect(PoseStack matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Tesselator tesselator = Tesselator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tesselator.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Matrix4f matrix = matrices.last().pose();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        int color = c.getRGB();
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        tesselator.draw(bufferBuilder);
    }
Тебе надо рендер утилку что рендерить в экспе можешь взять там она называется EventDisplay либо а blade там render2D называется
ну вот я сделал это но оно не работает
Java:
Expand Collapse Copy
public static void drawRect(PoseStack matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Tesselator tesselator = Tesselator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tesselator.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Matrix4f matrix = matrices.last().pose();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        int color = c.getRGB();
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        tesselator.draw(bufferBuilder);
    }
И у тебя ещё раунда не будет это говно шейдер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я пишу свою базу на mcp 1.21.1, написал основу и когда пришло время gui и hud я столкнулся с проблемой что не знаю как рендерить. Пересмотрел весь форум и ничего. Ишак ЛГБТ тоже хрень полную выдаёт. Подскажите как вообще что либо отреднерить либо скиньте например drawRect хотябы чтобы я понял суть а дальше буду сам разбиратся
ну вот я сделал это но оно не работает
Java:
Expand Collapse Copy
public static void drawRect(PoseStack matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Tesselator tesselator = Tesselator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tesselator.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Matrix4f matrix = matrices.last().pose();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        int color = c.getRGB();
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        bufferBuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor((color >> 16) & 0xFF, (color >> 8) & 0xFF, color & 0xFF, (color >> 24) & 0xFF);
        tesselator.draw(bufferBuilder);
    }
а в чем проблема взять с гитхаба ну допустим не хочешь НО ШЕЙДЕРОМ СУКА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА написать шейдер сложно или чо шейдеры с 1.12.2-1.16.5 надо изменить если все же хочешь взять с гитхаба возьми с тандера того же
 
а в чем проблема взять с гитхаба ну допустим не хочешь НО ШЕЙДЕРОМ СУКА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА написать шейдер сложно или чо шейдеры с 1.12.2-1.16.5 надо изменить если все же хочешь взять с гитхаба возьми с тандера того же
ну я уже 3 третбего чита уже спастил фулл рендер и нифига. Шейдеры есть, утилки есть но нихуя не рендит. Просто может мне кто-то объяснить что надо чтобы отрендерить хоть что-то
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я пишу свою базу на mcp 1.21.1, написал основу и когда пришло время gui и hud я столкнулся с проблемой что не знаю как рендерить. Пересмотрел весь форум и ничего. Ишак ЛГБТ тоже хрень полную выдаёт. Подскажите как вообще что либо отреднерить либо скиньте например drawRect хотябы чтобы я понял суть а дальше буду сам разбиратся
Так это изи... Самый простой способ - это зайти в класс Gui, найти метод render (где 4 строки +-), и там уже писать например Watermark.render(), и в ватермарке уже render можешь с экспы спастить хз. Но все это будет рендерится за тайтлами, скорбордом и тд. Если бы я сейчас делал чит на 1.21.1, то я бы наверное смог сказать как нормально отрендерить, но вроде и так все хорошо
 
Так это изи... Самый простой способ - это зайти в класс Gui, найти метод render (где 4 строки +-), и там уже писать например Watermark.render(), и в ватермарке уже render можешь с экспы спастить хз. Но все это будет рендерится за тайтлами, скорбордом и тд. Если бы я сейчас делал чит на 1.21.1, то я бы наверное смог сказать как нормально отрендерить, но вроде и так все хорошо
Ебать сработало. Но что дальше та с этим делать? И ещё почему это работает только в классе Gui а когда оттуда вытаскиваю и субскрайбаю на EventDisplay то не работает?
 
Я пишу свою базу на mcp 1.21.1, написал основу и когда пришло время gui и hud я столкнулся с проблемой что не знаю как рендерить. Пересмотрел весь форум и ничего. Ишак ЛГБТ тоже хрень полную выдаёт. Подскажите как вообще что либо отреднерить либо скиньте например drawRect хотябы чтобы я понял суть а дальше буду сам разбиратся
спасти шейдеры
 
Всё я понял почему всё это время у меня ничего не работало. У меня ивент дисплей постился в LevelRenderer вообще блять в методе tick() и короче я сделал чтобы он постился в Gui.render() и всё заработало
 
Назад
Сверху Снизу