Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

DinnerBone - Function 1.16.5 [EXPENSIVE]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2024
Сообщения
71
Реакции
4
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
Expand Collapse Copy
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }

Ниже его создаем
Java:
Expand Collapse Copy
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }

Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
 
не че не понял что она делает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
Expand Collapse Copy
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }

Ниже его создаем
Java:
Expand Collapse Copy
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }

Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
Ждём в VenasWeireFri (no ad)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
саня уже добавил как только тему добавили
Я даже когда это чудо скачал я не понял как что настроить потому что было прям дофига функций, причем все спасченные
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
Expand Collapse Copy
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }

Ниже его создаем
Java:
Expand Collapse Copy
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }

Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
оценила как и просил
 
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
Expand Collapse Copy
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }

Ниже его создаем
Java:
Expand Collapse Copy
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }

Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
ну норм кстати
 
типо функция рофл шутка прикол
 
Назад
Сверху Снизу