DinnerBone - Function 1.16.5 [EXPENSIVE]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2024
Сообщения
66
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }
Ниже его создаем
Java:
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }
Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }
Ниже его создаем
Java:
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }
Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
Ждём в VenasWeireFri (no ad)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
саня уже добавил как только тему добавили
Я даже когда это чудо скачал я не понял как что настроить потому что было прям дофига функций, причем все спасченные
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }
Ниже его создаем
Java:
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }
Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
оценила как и просил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
201
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
1,177
Реакции[?]
15
Поинты[?]
6K
Данная функция переворачивает игрока верх ногами, одно и тоже как с ником DinnerBone.

Заходим в LivingRenderer
Ctrl + F пишем "Dinnerbone"

Находим этот код.
Java:
if (("Dinnerbone".equals(s) || "Grumm".equals(s)) && (!(entityLiving instanceof PlayerEntity) || ((PlayerEntity)entityLiving).isWearing(PlayerModelPart.CAPE)))
            {
                matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
            }
Ниже его создаем
Java:
if(PASTENSIVE.getion().modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) {
                if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) {
                    matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
                    matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F));
                }
            }
Объяснение :
if(PASTENSIVE.getion.modules.getMudule(DinnerBone.class).enabli) - в этой рофельной строчке мы проверяем что функция включена

if(entityLiving == Minecraft.getInstance().player) - в этой мы проверяем чтоб энтити был наш игрок. Так же вместо нашего энтити можно проверять чтоб это был отдельный моб, игрок, игроки и тд ну вы поняли.


matrixStackIn.translate(0.0D, (double)(entityLiving.getHeight() + 0.1F), 0.0D);
matrixStackIn.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F)); - В этих двух строчках мы его переворачиваем

Радуемся что у нас игрок перевернулся.

Можете подобное сделать например с ником deadmau5. Ищем просто и ушки будут. Так же можно их переписать.
ну норм кстати
 
Сверху Снизу