👉👈
-
Автор темы
- #1
Всем привет, уважаемые пастеры и кодеры! Чем дольше существует игра Deadlock, тем больше читов на неё появляется. Сегодня я нашел исходник Deadlock External Cheat автором которого является Loara228, этому человеку идут все credits, я никак не связан с проектом. Почему он меня заинтересовал? Из-за крутейшего и обширного функционала, работают даже скрипты на героев, есть кастомизация всего: аима, радара, есп. Этот сурс вполне может быть крутым платным проектом или основой для вашего хака.
Что есть в этом хаке на Дедлок?
- Конечно же, Aimbot.
- Можно выбрать куда будет доводить аимбот: в голову, шею, грудь или таз.
- Можно добавить цели наводки: души или крипы, при включении этой функции чит начнёт по ним долбить.
- Prediction Aim – функция, которая учитывает скорость цели, то есть предсказывает и наводит в место, где аимбот точно попадёт.
- Recoil Control System (РКС) – функция, при помощи которой контролируется отдача у оружия.
- Field of View (ФОВ) – это уже всем знакомый радиус наводки.

- Radarhack (радар хак).

- Extra sensory perception (ESP, ЕСП).
- BOX: отрисовка вокруг игрока прямоугольника. Можно выбрать тип прямоугольника: обычный, угловатый, закругленный.
- Выделение головы у противников.
- Health Bar (хп бар): динамическая ширина, иконки, цвет.
- Отображение: здоровья, названия героев, дистанции, выбор расположения, контрастности и размера шрифта в ВХ.
- Offscreen ESP: визуализация противников, которые находятся вне поля зрения. Настраивается отображение их здоровья, дистанции до них и включаются иконки персонажей.
- CFG system: дефолтная кфг система – сохранить, загрузить.
- Spectator list: это функция, которая отображает тех, кто за вами смотрит.

- Script system.
Далее, есть и скрипты на предмет Active Reload: чит прожмёт перезарядку в нужный момент.
- Ещё пару функций:
- Переключение приоритета наводки – если нажать
F5
, то поменяется приоритет для аима: creeps/souls. - RadarToggle – работает как в доте. При нажатии на кнопку
ALT
, на радаре будут отображаться иконки героев. - Movement – если зажать клавишу
CTRL
, с небольшим ускорением, герой прыгает в подкате, чтобы сохранить скорость. Нажатие наG
– Dash.
- Прочие фичи, которые стоят внимания, но не видны в меню или настройках этого чита.
- Меню (оверлей) чита не показывается, когда игра свёрнута.
- WriteProcessMemory не используется (так как чит экстернал).
- Mouse Events отсылаются из другого процесса, прямое чтение памяти Деадлока не происходит (сделано для безопасности, ведь например в Valorant любые события мыши детектятся Vanguard античитом).
- Добавлено автообновление оффсетов из памяти модуля Дед Лока.
Где скачать чит на Дедлок, как его установить и пользоваться?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Открыть/закрыть меню софта можно по клавише
HOME
.Если чит не появился, оверлей баганный или возникли ещё какие-то проблемы, попробуйте инжектить софт с дополнительным параметром
--old-window
Также откалибруйтесь как показано на скрине:

Как написать и добавить свой скрипт на героя в чит?
В этом сурсе автор предусмотрел две важные функции и два метода, которые используются при разработке скриптов:
- Функция update – логика кода. Именно она содержит данные от игры, состояние клавиш и конфигурацию.
- Функция draw – отрисовка. Рисует и выводит уведомления.
- Метод hero_id, при помощи которого чит понимает, на каком герое скрипт будет работать.
- Метод init_key_code – используется для указания клавиши для срабатывания того или иного действия (указывается как целое число).
Код:
#[derive(Default)]
pub struct MyScript {...}
impl HeroScript for MyScript {
fn update(&mut self, game_data: &External, script_key: KeyState, settings: &mut Settings) {...}
fn draw(&mut self, g: &egui::Painter, game_data: &External, toasts: &mut Toasts) {...}
fn hero_id(&self) { Hero::Vindicta }
// Название, которое будет отображаться в UI
fn name(&self) -> &str {"My script!"}
// Клавиша. Если клавиша не нужна, то возвращаем None
fn init_key_code(&self) -> Option<i32> { Some(VirtualKeys::KEY_F1 as i32) }
}
src>external>scripts>mid.rs>get_scripts() -> Vec<(Arc<Mutex>, HeroScriptSettings)>
Код:
pub fn get_scripts() -> Vec<(Arc<Mutex<dyn HeroScript>>, HeroScriptSettings)> {
vec![
(Arc::new(Mutex::new(MyScript::default())), HeroScriptSettings::default())
]
}
Заключение
Надеюсь, вам будет полезен этот исходник, ведь в нём действительно огромный функционал и не меньший потенциал. Из этого сурса можно сделать крутой проект как под продажу, так и для личного использования. Ещё раз повторюсь, разработка не моя, автором является юзер с ником Loara228.