👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
1,037
Реакции[?]
261
Поинты[?]
193K
Всем привет, уважаемые пастеры и кодеры! Чем дольше существует игра Deadlock, тем больше читов на неё появляется. Сегодня я нашел исходник Deadlock External Cheat автором которого является Loara228, этому человеку идут все credits, я никак не связан с проектом. Почему он меня заинтересовал? Из-за крутейшего и обширного функционала, работают даже скрипты на героев, есть кастомизация всего: аима, радара, есп. Этот сурс вполне может быть крутым платным проектом или основой для вашего хака.


Что есть в этом хаке на Дедлок?
  • Конечно же, Aimbot.
Возможности персонализации наводки внушительные:
  1. Можно выбрать куда будет доводить аимбот: в голову, шею, грудь или таз.
  2. Можно добавить цели наводки: души или крипы, при включении этой функции чит начнёт по ним долбить.
  3. Prediction Aim – функция, которая учитывает скорость цели, то есть предсказывает и наводит в место, где аимбот точно попадёт.
  4. Recoil Control System (РКС) – функция, при помощи которой контролируется отдача у оружия.
  5. Field of View (ФОВ) – это уже всем знакомый радиус наводки.
  • Radarhack (радар хак).
Возможностей настройки под себя не так много, но тоже достаточно: масштаб, размер и позиция, а также включение иконок игроков и их направления движения, также можно настроить цвета всего этого.

  • Extra sensory perception (ESP, ЕСП).
Настроек очень много, на любой вкус и цвет (в прямом смысле).
  1. BOX: отрисовка вокруг игрока прямоугольника. Можно выбрать тип прямоугольника: обычный, угловатый, закругленный.
  2. Выделение головы у противников.
  3. Health Bar (хп бар): динамическая ширина, иконки, цвет.
  4. Отображение: здоровья, названия героев, дистанции, выбор расположения, контрастности и размера шрифта в ВХ.
  5. Offscreen ESP: визуализация противников, которые находятся вне поля зрения. Настраивается отображение их здоровья, дистанции до них и включаются иконки персонажей.
  6. CFG system: дефолтная кфг система – сохранить, загрузить.
  7. Spectator list: это функция, которая отображает тех, кто за вами смотрит.
  • Script system.
Оставил самое приятное на десерт. На данный момент в чит добавлено два скрипта для героев: для Shiv и Vindicta. Они работают с их ультами, в случае Шива если у энеми низкий уровень ХП автоматом применит ульт, с Виндиктой то же самое – автоматом выстрелит ультой.

Далее, есть и скрипты на предмет Active Reload: чит прожмёт перезарядку в нужный момент.
  • Ещё пару функций:
  1. Переключение приоритета наводки – если нажать F5, то поменяется приоритет для аима: creeps/souls.
  2. RadarToggle – работает как в доте. При нажатии на кнопку ALT, на радаре будут отображаться иконки героев.
  3. Movement – если зажать клавишу CTRL, с небольшим ускорением, герой прыгает в подкате, чтобы сохранить скорость. Нажатие на G – Dash.
  • Прочие фичи, которые стоят внимания, но не видны в меню или настройках этого чита.
  1. Меню (оверлей) чита не показывается, когда игра свёрнута.
  2. WriteProcessMemory не используется (так как чит экстернал).
  3. Mouse Events отсылаются из другого процесса, прямое чтение памяти Деадлока не происходит (сделано для безопасности, ведь например в Valorant любые события мыши детектятся Vanguard античитом).
  4. Добавлено автообновление оффсетов из памяти модуля Дед Лока.


Где скачать чит на Дедлок, как его установить и пользоваться?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Открыть/закрыть меню софта можно по клавише HOME.
Если чит не появился, оверлей баганный или возникли ещё какие-то проблемы, попробуйте инжектить софт с дополнительным параметром --old-window
Также откалибруйтесь как показано на скрине:


Как написать и добавить свой скрипт на героя в чит?

В этом сурсе автор предусмотрел две важные функции и два метода, которые используются при разработке скриптов:
  • Функция update – логика кода. Именно она содержит данные от игры, состояние клавиш и конфигурацию.
  • Функция draw – отрисовка. Рисует и выводит уведомления.
  • Метод hero_id, при помощи которого чит понимает, на каком герое скрипт будет работать.
  • Метод init_key_code – используется для указания клавиши для срабатывания того или иного действия (указывается как целое число).
Примеры:

Код:
#[derive(Default)]
pub struct MyScript {...}
impl HeroScript for MyScript {
fn update(&mut self, game_data: &External, script_key: KeyState, settings: &mut Settings) {...}
fn draw(&mut self, g: &egui::Painter, game_data: &External, toasts: &mut Toasts) {...}
fn hero_id(&self) { Hero::Vindicta }
// Название, которое будет отображаться в UI
fn name(&self) -> &str {"My script!"}
// Клавиша. Если клавиша не нужна, то возвращаем None
fn init_key_code(&self) -> Option<i32> { Some(VirtualKeys::KEY_F1 as i32) }
}
Перейдите сюда: src>external>scripts>mid.rs>get_scripts() -> Vec<(Arc<Mutex>, HeroScriptSettings)>
Код:
pub fn get_scripts() -> Vec<(Arc<Mutex<dyn HeroScript>>, HeroScriptSettings)> {
vec![
(Arc::new(Mutex::new(MyScript::default())), HeroScriptSettings::default())
]
}


Заключение

Надеюсь, вам будет полезен этот исходник, ведь в нём действительно огромный функционал и не меньший потенциал. Из этого сурса можно сделать крутой проект как под продажу, так и для личного использования. Ещё раз повторюсь, разработка не моя, автором является юзер с ником Loara228.
 
Сверху Снизу