Вопрос Как добавить войс чат в exp 3.1

а чисто по пастерски поделится никак?
Ну это же мамины юные бизнесмены, как без поклянчить денег

В 3 и 4 сообщений лежит решение как это можно сделать, скачать войсчат с гита и перенести миксины, нечего делать практически
 
Ну это же мамины юные бизнесмены, как без поклянчить денег

В 3 и 4 сообщений лежит решение как это можно сделать, скачать войсчат с гита и перенести миксины, нечего делать практически
не забывай что мод написан на фордж апи и нужно весь код адаптировать под mcp
 
не забывай что мод написан на фордж апи и нужно весь код адаптировать под mcp
1752862468452.png

stoned-cat-ezgif.com-gif-to-apng-converter.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дожились...
фордж код уже не могут перенести на ваниллу :roflanEbalo:
Комьюнити югейма это и не умело делать, xd. Хотя некоторые с фабрика на фордж делали, с ванилы на фабрик. короче кубоголовые нихуя не умеют
 
Ну это же мамины юные бизнесмены, как без поклянчить денег

В 3 и 4 сообщений лежит решение как это можно сделать, скачать войсчат с гита и перенести миксины, нечего делать практически
а common-client? я пробывал сделать с common-client, докинул все что надо, но остановился на моменте замены методов
а common-client? я пробывал сделать с common-client, докинул все что надо, но остановился на моменте замены методов
или надо обязательно через фабрик делать
 
а common-client? я пробывал сделать с common-client, докинул все что надо, но остановился на моменте замены методов

или надо обязательно через фабрик делать
Всмысле замена методов? В случае с миксинами нужно именно докидывать код из миксинов в места куда указывает аннотация миксина (к примеру в начало(HEAD) метода или его конец(TAIL))
Просто что Forge/Neoforge скорее всего будут предлагать заранее готовый инструментарий для некоторого функционала, поэтому перенос может быть сложнее чем просто с Fabric
 
да мне похуй, ты думаешь я че т для майна по поводу читов буду делать? гиганты уже есть, а всякие пасты которые выходят почти что каждый день - говно
 
Всмысле замена методов? В случае с миксинами нужно именно докидывать код из миксинов в места куда указывает аннотация миксина (к примеру в начало(HEAD) метода или его конец(TAIL))
Просто что Forge/Neoforge скорее всего будут предлагать заранее готовый инструментарий для некоторого функционала, поэтому перенос может быть сложнее чем просто с Fabric
1755679150189.png
я имел ввиду за это, это же вроде для ванилы не? Или все таки надо для ванилы надо юзать фабрик сурсы
 
Посмотреть вложение 313753я имел ввиду за это, это же вроде для ванилы не? Или все таки надо для ванилы надо юзать фабрик сурсы

Тут всё сложнее, api, common, common-client(1-я группа) могут не быть связаны даже с кубами т.к. по идее это абстрактный код(проще - основа) который должен использоваться "платформенным кодом"(в данном случае в таком виде выступают forge, neoforge, fabric, paper, quilt(2-я группа).

Вся репа поделена на такие маленькие суб-проекты, все проекты из 2 группы так или иначе подтягивают к себе в зависимости суб-проекты из 1-й группы. При сборке через Gradle используется не только суб-проект который ты выбрал для сборки, но и суб-проекты которые обозначены как зависимости (в случае с Fabric это будут fabric, api, common, common-client). Но и тут есть нюанс, в случае этого мода, fabric - по сути универсал, потому-что код должен работать как на клиенте так и на сервере судя по тому что там написано.

Поэтому копировать по хорошему нужно всё что указано в зависимостях, т.е. код из fabric, api, common, common-client. НО, если есть желание делать чисто, можно по идее не копировать common, а после - еще вручную подчистить серверный код который пришёл из суб-проекта fabric.
 
Тут всё сложнее, api, common, common-client(1-я группа) могут не быть связаны даже с кубами т.к. по идее это абстрактный код(проще - основа) который должен использоваться "платформенным кодом"(в данном случае в таком виде выступают forge, neoforge, fabric, paper, quilt(2-я группа).

Вся репа поделена на такие маленькие суб-проекты, все проекты из 2 группы так или иначе подтягивают к себе в зависимости суб-проекты из 1-й группы. При сборке через Gradle используется не только суб-проект который ты выбрал для сборки, но и суб-проекты которые обозначены как зависимости (в случае с Fabric это будут fabric, api, common, common-client). Но и тут есть нюанс, в случае этого мода, fabric - по сути универсал, потому-что код должен работать как на клиенте так и на сервере судя по тому что там написано.

Поэтому копировать по хорошему нужно всё что указано в зависимостях, т.е. код из fabric, api, common, common-client. НО, если есть желание делать чисто, можно по идее не копировать common, а после - еще вручную подчистить серверный код который пришёл из суб-проекта fabric.
насколько я понял проще все с fabric, api, common, common-client делать?(слишком много текста и моя пастерская голова чуть чуть не понимает)
 
насколько я понял проще все с fabric, api, common, common-client делать?(слишком много текста и моя пастерская голова чуть чуть не понимает)
Код из них к себе скопируй, где-нибудь на запуске майнкрафта вызывай главный класс этого мода (FabricVoicechatClient чёто вот такое вот) что-бы оно в целом запускалось, миксины которые в fabric суб-проекте встроить напрямую в кубач
 
Код из них к себе скопируй, где-нибудь на запуске майнкрафта вызывай главный класс этого мода (FabricVoicechatClient чёто вот такое вот) что-бы оно в целом запускалось, миксины которые в fabric суб-проекте встроить напрямую в кубач
спс за объяснения, но все равно мне лень добавть войс чат себе в клиент тк переносом не оч хочется заниматься да и то я и 10 процентов не перенес
 
Назад
Сверху Снизу