Undetected Free dota 2 cheat

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
обновил 11.03.25

1) требуется директ икс 11

2) инжектить, когда карта прогружена

3) примеры сценариев в папке: "\d2p280224\source\heros\clinkz\Standart.json"

4) сценарии требуют, чтобы враг был под курсором

Инструкция по созданию сценариев:

1) автоматика - Сценарии - Настройка сценариев

2) выбрать героя

3) ввести имя нового сценария

4) поставить галку "Активный"

5) выбрать горячую клавишу

6) нажать кнопку "добавить действие"

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить все поля: cast, item or ability

enemy целью будет враг

local hero целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые требуют указания цели, например плащ невидимка

no target - целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые НЕ требуют указания цели, например бкб

position - целью будет область, сетка или главная способность загадки

8) сохранить

свои сценарии:

Функционал:
1) отдаление камеры
2) вас видит враг
3) частицы в тумане
4) автоматика: сценарии, уклонение
5) внешняя дополнительная информация

!!!WITHOUT humanizer and bypass VAC!!!

армлет:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

акс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1738850083513.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
на основе не варик?
1) Нет, на основе не играй;
2) Сам начал играть с читом с 2024 и за год с ~1к апнул 6к идо сих пор нет бана, играл только на клинкзе - очень удобно с ВБЕ.
3) 100% есть отметка в базе ВАКа из-за байтпатча, разницы кликов и положения курсора , не знаю чего они ждут, мб обучают ИИ на отмеченных;
4) Сейчас чит пошёл в паблик и вероятность бана многократно увеличилась, даже если не получишь бан: получишь отметку в базе.
5) Наигрался в доту из-за этого чит пошёл в паблик.

6к акк прокаченный с читом:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
сделай пожалуйста под 2к разрешение
1) сделал для любого разрешения, разрешение доты должно совпадать с разрешением рабочего стола, так как использую:
screenWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
screenHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);

+минимапа багует, так как не хукнул: vmt.MinimapRenderer->GetMinimapSize();
из-за этого приходиться хардкодить, запланировал исправить в марте

2) начал менять формат написания кода с 1С Предприятие на ООП из-за этого в этой версии могут быть вылеты
 
Последнее редактирование:
Imgui Seller
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
474
Реакции[?]
48
Поинты[?]
47K
1) сделал для любого разрешения, разрешение доты должно совпадать с разрешением рабочего стола, так как использую:
screenWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
screenHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);

+минимапа багует, так как не хукнул: vmt.MinimapRenderer->GetMinimapSize();
из-за этого приходиться хардкодить, запланировал исправить в марте

2) начал менять формат написания кода с 1С Предприятие на ООП из-за этого в этой версии могут быть вылеты
братанчик у тя комбо очень часто крашат по разным причинам, к примеру если бладторн в кд и нажимаешь комбо - мертвое зависание, а в следствии и вылет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
Imgui Seller
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
474
Реакции[?]
48
Поинты[?]
47K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
часто крашит при скрипте
Переделал скрипты на КЛИНКЗА с создания параллельного потока: std::thread([=]() { и засыпания std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100)); на счетчик кадров в потоке доты (чем мощнее у вас компьютер, тем быстрее будут выполняться скрипты).

Ожидаю обратную связь, если вылеты прекратятся, тогда переделаю скрипты на других героев.
Ещё обнаружил, что дота позволяет в одном кадре сделать +4 заказа, но на такое человек не способен и это будет сразу палевно, поэтому делаю задержку в 25 кадров. + овца не кастуется со задержкой в 25, ей надо больше +100. Это всё предположения.

C++:
//FRAME
typedef void(*FuncFrame)(void* thisptr, int stage);
FuncFrame TrueTargetFuncFrame;

void MyTargetFuncFrame(void* thisptr, int stage) {
   
    TrueTargetFuncFrame(thisptr, stage);

    if (needToChangeTrees) {

        needToChangeTrees = false;
        Trees();
    }

    if (scriptHelper.frameCounter != 0) {
        scriptHelper.frameCounter = scriptHelper.frameCounter - 1;
        return;
    }

    if (needScripts) {

        //needScripts = false;
        Scripts();

    }

}

....................
if (strcmp(local_hero_name.c_str(), "npc_dota_hero_clinkz") == 0) {
    //(void*)local_hero

    /*if (InComboPhase) {
        return;
    }*/

    //InComboPhase = true; // 250 250 350; блуд 309, стрейв 213, 214, шип 310
    //std::thread([=]() {
      
        // one
        if (orchid != 0 && bloodthorn == 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, orchid,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        else if (bloodthorn != 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, bloodthorn,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // two
        if (first_abi != 0 && !scriptHelper.two && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET, 0, empty, first_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.two = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // three
        if (second_abi != 0 && !scriptHelper.three && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, second_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 125;
            scriptHelper.three = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(250)); //300

        // four
        if (sheepstick != 0 && !scriptHelper.four && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, sheepstick,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 750;
            scriptHelper.four = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        scriptHelper = {0,0,0,0,0,0,0};
        needScripts = false;
        InComboPhase = false;

        //PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, 0,
            //PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
      
            //needScripts = false;
      
      
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(3000));
        //InComboPhase = false;
        //}).detach();
        return;
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2023
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Переделал скрипты на КЛИНКЗА с создания параллельного потока: std::thread([=]() { и засыпания std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100)); на счетчик кадров в потоке доты (чем мощнее у вас компьютер, тем быстрее будут выполняться скрипты).

Ожидаю обратную связь, если вылеты прекратятся, тогда переделаю скрипты на других героев.
Ещё обнаружил, что дота позволяет в одном кадре сделать +4 заказа, но на такое человек не способен и это будет сразу палевно, поэтому делаю задержку в 25 кадров. + овца не кастуется со задержкой в 25, ей надо больше +100. Это всё предположения.

C++:
//FRAME
typedef void(*FuncFrame)(void* thisptr, int stage);
FuncFrame TrueTargetFuncFrame;

void MyTargetFuncFrame(void* thisptr, int stage) {
 
    TrueTargetFuncFrame(thisptr, stage);

    if (needToChangeTrees) {

        needToChangeTrees = false;
        Trees();
    }

    if (scriptHelper.frameCounter != 0) {
        scriptHelper.frameCounter = scriptHelper.frameCounter - 1;
        return;
    }

    if (needScripts) {

        //needScripts = false;
        Scripts();

    }

}

....................
if (strcmp(local_hero_name.c_str(), "npc_dota_hero_clinkz") == 0) {
    //(void*)local_hero

    /*if (InComboPhase) {
        return;
    }*/

    //InComboPhase = true; // 250 250 350; блуд 309, стрейв 213, 214, шип 310
    //std::thread([=]() {
    
        // one
        if (orchid != 0 && bloodthorn == 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, orchid,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        else if (bloodthorn != 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, bloodthorn,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // two
        if (first_abi != 0 && !scriptHelper.two && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET, 0, empty, first_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.two = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // three
        if (second_abi != 0 && !scriptHelper.three && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, second_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 125;
            scriptHelper.three = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(250)); //300

        // four
        if (sheepstick != 0 && !scriptHelper.four && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, sheepstick,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 750;
            scriptHelper.four = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        scriptHelper = {0,0,0,0,0,0,0};
        needScripts = false;
        InComboPhase = false;

        //PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, 0,
            //PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
    
            //needScripts = false;
    
    
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(3000));
        //InComboPhase = false;
        //}).detach();
        return;
}
кстати ты этот чит делаешь для дальнейшего релиза, или просто от того что нравится?
Переделал скрипты на КЛИНКЗА с создания параллельного потока: std::thread([=]() { и засыпания std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100)); на счетчик кадров в потоке доты (чем мощнее у вас компьютер, тем быстрее будут выполняться скрипты).

Ожидаю обратную связь, если вылеты прекратятся, тогда переделаю скрипты на других героев.
Ещё обнаружил, что дота позволяет в одном кадре сделать +4 заказа, но на такое человек не способен и это будет сразу палевно, поэтому делаю задержку в 25 кадров. + овца не кастуется со задержкой в 25, ей надо больше +100. Это всё предположения.

C++:
//FRAME
typedef void([I]FuncFrame)(void[/I] thisptr, int stage);
FuncFrame TrueTargetFuncFrame;

void MyTargetFuncFrame(void* thisptr, int stage) {
 
    TrueTargetFuncFrame(thisptr, stage);

    if (needToChangeTrees) {

        needToChangeTrees = false;
        Trees();
    }

    if (scriptHelper.frameCounter != 0) {
        scriptHelper.frameCounter = scriptHelper.frameCounter - 1;
        return;
    }

    if (needScripts) {

        //needScripts = false;
        Scripts();

    }

}

....................
if (strcmp(local_hero_name.c_str(), "npc_dota_hero_clinkz") == 0) {
    //(void*)local_hero

    /*if (InComboPhase) {
        return;
    }*/

    //InComboPhase = true; // 250 250 350; блуд 309, стрейв 213, 214, шип 310
    //std::thread([=]() {
    
        // one
        if (orchid != 0 && bloodthorn == 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, orchid,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        else if (bloodthorn != 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, bloodthorn,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // two
        if (first_abi != 0 && !scriptHelper.two && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET, 0, empty, first_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.two = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // three
        if (second_abi != 0 && !scriptHelper.three && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, second_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 125;
            scriptHelper.three = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(250)); //300

        // four
        if (sheepstick != 0 && !scriptHelper.four && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, sheepstick,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 750;
            scriptHelper.four = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        scriptHelper = {0,0,0,0,0,0,0};
        needScripts = false;
        InComboPhase = false;

        //PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, 0,
            //PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
    
            //needScripts = false;
    
    
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(3000));
        //InComboPhase = false;
        //}).detach();
        return;
}
кстати ты этот чит делаешь для дальнейшего релиза, или просто от того что нравится?
сможешь сделать такую темку что бы герой сам добивал крипа, т.к автоматический авто ласт хит?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
кстати ты этот чит делаешь для дальнейшего релиза, или просто от того что нравится?
просто хоби
сможешь сделать такую темку что бы герой сам добивал крипа, т.к автоматический авто ласт хит?
Это сложно, много факторов: состояние героя, окружения, снаряды и самое сложное предсказание; могу спастить алгос, если в личку сольют из приват читов))

бтв армлет из кримсона:
C++:
        // REBUILD THIS!!!

        if (Config::auto_actions::armlet_abuse::enabled && !Client.JsonData["free"]) {
            if (GameData.LocalHero->Health() < Config::auto_actions::armlet_abuse::min_hp && GameData.GameTime > GameData.LocalItems.last_abuse_time + 0.6) {
                if (GameData.LocalItems.item_armlet) {
                    bool one_more = GameData.LocalItems.item_armlet->IsToggled();
                    GameData.LocalItems.last_abuse_time = GameData.GameTime;
                    Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                    if (one_more)
                        Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                }
            }
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2023
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
просто хоби

Это сложно, много факторов: состояние героя, окружения, снаряды и самое сложное предсказание; могу спастить алгос, если в личку сольют из приват читов))

бтв армлет из крисона:
C++:
        // REBUILD THIS!!!

        if (Config::auto_actions::armlet_abuse::enabled && !Client.JsonData["free"]) {
            if (GameData.LocalHero->Health() < Config::auto_actions::armlet_abuse::min_hp && GameData.GameTime > GameData.LocalItems.last_abuse_time + 0.6) {
                if (GameData.LocalItems.item_armlet) {
                    bool one_more = GameData.LocalItems.item_armlet->IsToggled();
                    GameData.LocalItems.last_abuse_time = GameData.GameTime;
                    Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                    if (one_more)
                        Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                }
            }
        }
а хорошо, комбо (т.е скрипты) стали чуть меньше вылетать. За 3 катки был 1 вылет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
6
Поинты[?]
7K
добавил армлет, делаю два заказа в одном кадре нз законно это или ВАК саагрится
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2023
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
30
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K
обновил 11.02.25 добавил армлет и мин хп при котором активирует

Функционал:
1) отдаление камеры
2) вас видит враг
3) частицы в тумане
4) автоматика: сценарии, уклонение
5) внешняя дополнительная информация

!!!WITHOUT humanizer and bypass VAC!!!

армлет:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

акс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Харош)
 
Сверху Снизу