• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Outdated Free dota 2 cheat

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
107
Реакции
8
обновил 12.06.25

1) Вернул кнопку рисовать кольцо вокруг героя и радиус джема врага
2) Чит отправляет HWID на север чита, хочу узнать количество активных пользователей.

требуется директ икс 11

1) инжектить, когда карта прогружена

2) примеры сценариев в папке: "\d2p280224\source\heros\clinkz\Standart.json"

3) сценарии требуют, чтобы враг был под курсором

Инструкция по созданию сценариев:

1) автоматика - Сценарии - Настройка сценариев

2) выбрать героя

3) ввести имя нового сценария

4) поставить галку "Активный"

5) выбрать горячую клавишу

6) нажать кнопку "добавить действие"

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить все поля: cast, item or ability

enemy целью будет враг

local hero целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые требуют указания цели, например плащ невидимка

no target - целью будет ваш герой для предметов или способностей, которые НЕ требуют указания цели, например бкб

position - целью будет область, сетка или главная способность загадки

8) сохранить

свои сценарии:

Функционал:
1) отдаление камеры
2) вас видит враг
3) частицы в тумане
4) автоматика: сценарии, уклонение
5) внешняя дополнительная информация

!!!Без обхода античита и очеловечивания!!!
!!!WITHOUT humanizer and bypass VAC!!!

Привет а можешь подсказать, если я через этот чит забаню себе аккаунт то у меня будет отображается в профиле надпись о ваке?
Нет, мгновенного бана не будет и будет ли вообще неизвестно.
Если будешь использовать камеру, тогда на акк повесят флаг "Действия за пределами видимости экрана", а если вбе тогда флаг "Байтпатч памяти".

армлет:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

акс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1738850083513.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
сделай пожалуйста под 2к разрешение
 
на основе не варик?
 
на основе не варик?
1) Нет, на основе не играй;
2) Сам начал играть с читом с 2024 и за год с ~1к апнул 6к идо сих пор нет бана, играл только на клинкзе - очень удобно с ВБЕ.
3) 100% есть отметка в базе ВАКа из-за байтпатча, разницы кликов и положения курсора , не знаю чего они ждут, мб обучают ИИ на отмеченных;
4) Сейчас чит пошёл в паблик и вероятность бана многократно увеличилась, даже если не получишь бан: получишь отметку в базе.
5) Наигрался в доту из-за этого чит пошёл в паблик.

6к акк прокаченный с читом:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
сделай пожалуйста под 2к разрешение
1) сделал для любого разрешения, разрешение доты должно совпадать с разрешением рабочего стола, так как использую:
screenWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
screenHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);

+минимапа багует, так как не хукнул: vmt.MinimapRenderer->GetMinimapSize();
из-за этого приходиться хардкодить, запланировал исправить в марте

2) начал менять формат написания кода с 1С Предприятие на ООП из-за этого в этой версии могут быть вылеты
 
Последнее редактирование:
1) сделал для любого разрешения, разрешение доты должно совпадать с разрешением рабочего стола, так как использую:
screenWidth = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
screenHeight = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);

+минимапа багует, так как не хукнул: vmt.MinimapRenderer->GetMinimapSize();
из-за этого приходиться хардкодить, запланировал исправить в марте

2) начал менять формат написания кода с 1С Предприятие на ООП из-за этого в этой версии могут быть вылеты
братанчик у тя комбо очень часто крашат по разным причинам, к примеру если бладторн в кд и нажимаешь комбо - мертвое зависание, а в следствии и вылет
 
эх хотелось бы на основе с ним играть без бана
 
часто крашит при скрипте
 
часто крашит при скрипте
Переделал скрипты на КЛИНКЗА с создания параллельного потока: std::thread([=]() { и засыпания std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100)); на счетчик кадров в потоке доты (чем мощнее у вас компьютер, тем быстрее будут выполняться скрипты).

Ожидаю обратную связь, если вылеты прекратятся, тогда переделаю скрипты на других героев.
Ещё обнаружил, что дота позволяет в одном кадре сделать +4 заказа, но на такое человек не способен и это будет сразу палевно, поэтому делаю задержку в 25 кадров. + овца не кастуется со задержкой в 25, ей надо больше +100. Это всё предположения.

C++:
Expand Collapse Copy
//FRAME
typedef void(*FuncFrame)(void* thisptr, int stage);
FuncFrame TrueTargetFuncFrame;

void MyTargetFuncFrame(void* thisptr, int stage) {
   
    TrueTargetFuncFrame(thisptr, stage);

    if (needToChangeTrees) {

        needToChangeTrees = false;
        Trees();
    }

    if (scriptHelper.frameCounter != 0) {
        scriptHelper.frameCounter = scriptHelper.frameCounter - 1;
        return;
    }

    if (needScripts) {

        //needScripts = false;
        Scripts();

    }

}

....................
if (strcmp(local_hero_name.c_str(), "npc_dota_hero_clinkz") == 0) {
    //(void*)local_hero

    /*if (InComboPhase) {
        return;
    }*/

    //InComboPhase = true; // 250 250 350; блуд 309, стрейв 213, 214, шип 310
    //std::thread([=]() {
      
        // one
        if (orchid != 0 && bloodthorn == 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, orchid,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        else if (bloodthorn != 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, bloodthorn,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // two
        if (first_abi != 0 && !scriptHelper.two && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET, 0, empty, first_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.two = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // three
        if (second_abi != 0 && !scriptHelper.three && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, second_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 125;
            scriptHelper.three = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(250)); //300

        // four
        if (sheepstick != 0 && !scriptHelper.four && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, sheepstick,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 750;
            scriptHelper.four = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        scriptHelper = {0,0,0,0,0,0,0};
        needScripts = false;
        InComboPhase = false;

        //PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, 0,
            //PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
      
            //needScripts = false;
      
      
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(3000));
        //InComboPhase = false;
        //}).detach();
        return;
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
Переделал скрипты на КЛИНКЗА с создания параллельного потока: std::thread([=]() { и засыпания std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100)); на счетчик кадров в потоке доты (чем мощнее у вас компьютер, тем быстрее будут выполняться скрипты).

Ожидаю обратную связь, если вылеты прекратятся, тогда переделаю скрипты на других героев.
Ещё обнаружил, что дота позволяет в одном кадре сделать +4 заказа, но на такое человек не способен и это будет сразу палевно, поэтому делаю задержку в 25 кадров. + овца не кастуется со задержкой в 25, ей надо больше +100. Это всё предположения.

C++:
Expand Collapse Copy
//FRAME
typedef void(*FuncFrame)(void* thisptr, int stage);
FuncFrame TrueTargetFuncFrame;

void MyTargetFuncFrame(void* thisptr, int stage) {
 
    TrueTargetFuncFrame(thisptr, stage);

    if (needToChangeTrees) {

        needToChangeTrees = false;
        Trees();
    }

    if (scriptHelper.frameCounter != 0) {
        scriptHelper.frameCounter = scriptHelper.frameCounter - 1;
        return;
    }

    if (needScripts) {

        //needScripts = false;
        Scripts();

    }

}

....................
if (strcmp(local_hero_name.c_str(), "npc_dota_hero_clinkz") == 0) {
    //(void*)local_hero

    /*if (InComboPhase) {
        return;
    }*/

    //InComboPhase = true; // 250 250 350; блуд 309, стрейв 213, 214, шип 310
    //std::thread([=]() {
    
        // one
        if (orchid != 0 && bloodthorn == 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, orchid,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        else if (bloodthorn != 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, bloodthorn,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // two
        if (first_abi != 0 && !scriptHelper.two && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET, 0, empty, first_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.two = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // three
        if (second_abi != 0 && !scriptHelper.three && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, second_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 125;
            scriptHelper.three = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(250)); //300

        // four
        if (sheepstick != 0 && !scriptHelper.four && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, sheepstick,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 750;
            scriptHelper.four = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        scriptHelper = {0,0,0,0,0,0,0};
        needScripts = false;
        InComboPhase = false;

        //PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, 0,
            //PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
    
            //needScripts = false;
    
    
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(3000));
        //InComboPhase = false;
        //}).detach();
        return;
}
кстати ты этот чит делаешь для дальнейшего релиза, или просто от того что нравится?
Переделал скрипты на КЛИНКЗА с создания параллельного потока: std::thread([=]() { и засыпания std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100)); на счетчик кадров в потоке доты (чем мощнее у вас компьютер, тем быстрее будут выполняться скрипты).

Ожидаю обратную связь, если вылеты прекратятся, тогда переделаю скрипты на других героев.
Ещё обнаружил, что дота позволяет в одном кадре сделать +4 заказа, но на такое человек не способен и это будет сразу палевно, поэтому делаю задержку в 25 кадров. + овца не кастуется со задержкой в 25, ей надо больше +100. Это всё предположения.

C++:
Expand Collapse Copy
//FRAME
typedef void([I]FuncFrame)(void[/I] thisptr, int stage);
FuncFrame TrueTargetFuncFrame;

void MyTargetFuncFrame(void* thisptr, int stage) {
 
    TrueTargetFuncFrame(thisptr, stage);

    if (needToChangeTrees) {

        needToChangeTrees = false;
        Trees();
    }

    if (scriptHelper.frameCounter != 0) {
        scriptHelper.frameCounter = scriptHelper.frameCounter - 1;
        return;
    }

    if (needScripts) {

        //needScripts = false;
        Scripts();

    }

}

....................
if (strcmp(local_hero_name.c_str(), "npc_dota_hero_clinkz") == 0) {
    //(void*)local_hero

    /*if (InComboPhase) {
        return;
    }*/

    //InComboPhase = true; // 250 250 350; блуд 309, стрейв 213, 214, шип 310
    //std::thread([=]() {
    
        // one
        if (orchid != 0 && bloodthorn == 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, orchid,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        else if (bloodthorn != 0 && !scriptHelper.one && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, bloodthorn,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.one = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // two
        if (first_abi != 0 && !scriptHelper.two && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET, 0, empty, first_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 25;
            scriptHelper.two = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100));

        // three
        if (second_abi != 0 && !scriptHelper.three && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, second_abi,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 125;
            scriptHelper.three = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(250)); //300

        // four
        if (sheepstick != 0 && !scriptHelper.four && scriptHelper.frameCounter == 0) {
            PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, sheepstick,
                PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY, 0, 0, 1);
            scriptHelper.frameCounter = 750;
            scriptHelper.four = true;
            InComboPhase = true;
            return;
        }

        scriptHelper = {0,0,0,0,0,0,0};
        needScripts = false;
        InComboPhase = false;

        //PrepareOrder((void*)local_player_controller, DotaUnitOrder_t::DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET, identity.entHandle.index(), empty, 0,
            //PlayerOrderIssuer_t::DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS, 0, 0, 1);
    
            //needScripts = false;
    
    
        //std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(3000));
        //InComboPhase = false;
        //}).detach();
        return;
}
кстати ты этот чит делаешь для дальнейшего релиза, или просто от того что нравится?
сможешь сделать такую темку что бы герой сам добивал крипа, т.к автоматический авто ласт хит?
 
Последнее редактирование:
кстати ты этот чит делаешь для дальнейшего релиза, или просто от того что нравится?
просто хоби
сможешь сделать такую темку что бы герой сам добивал крипа, т.к автоматический авто ласт хит?
Это сложно, много факторов: состояние героя, окружения, снаряды и самое сложное предсказание; могу спастить алгос, если в личку сольют из приват читов))

бтв армлет из кримсона:
C++:
Expand Collapse Copy
        // REBUILD THIS!!!

        if (Config::auto_actions::armlet_abuse::enabled && !Client.JsonData["free"]) {
            if (GameData.LocalHero->Health() < Config::auto_actions::armlet_abuse::min_hp && GameData.GameTime > GameData.LocalItems.last_abuse_time + 0.6) {
                if (GameData.LocalItems.item_armlet) {
                    bool one_more = GameData.LocalItems.item_armlet->IsToggled();
                    GameData.LocalItems.last_abuse_time = GameData.GameTime;
                    Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                    if (one_more)
                        Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                }
            }
        }
 
просто хоби

Это сложно, много факторов: состояние героя, окружения, снаряды и самое сложное предсказание; могу спастить алгос, если в личку сольют из приват читов))

бтв армлет из крисона:
C++:
Expand Collapse Copy
        // REBUILD THIS!!!

        if (Config::auto_actions::armlet_abuse::enabled && !Client.JsonData["free"]) {
            if (GameData.LocalHero->Health() < Config::auto_actions::armlet_abuse::min_hp && GameData.GameTime > GameData.LocalItems.last_abuse_time + 0.6) {
                if (GameData.LocalItems.item_armlet) {
                    bool one_more = GameData.LocalItems.item_armlet->IsToggled();
                    GameData.LocalItems.last_abuse_time = GameData.GameTime;
                    Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                    if (one_more)
                        Hacks::UnitOrders::ToggleItem(GameData.LocalItems.item_armlet);
                }
            }
        }
а хорошо, комбо (т.е скрипты) стали чуть меньше вылетать. За 3 катки был 1 вылет
 
добавил армлет, делаю два заказа в одном кадре нз законно это или ВАК саагрится
 
обновил 11.02.25 добавил армлет и мин хп при котором активирует

Функционал:
1) отдаление камеры
2) вас видит враг
3) частицы в тумане
4) автоматика: сценарии, уклонение
5) внешняя дополнительная информация

!!!WITHOUT humanizer and bypass VAC!!!

армлет:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

акс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Харош)
 
Назад
Сверху Снизу