• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала ! 360 Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 !

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
157
Реакции
0
! Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanzdarova: :roflanEbalo: :astonished:
360 Rotation:
Expand Collapse Copy
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }








 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
! Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanzdarova: :roflanEbalo: :astonished:
360 Rotation:
Expand Collapse Copy
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }








Так это обычные снапы из экспы, нет?
 
Можешь пожалуйста в дс отписать. fllwezz
 
Че они такие дерганые
 
! Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanzdarova: :roflanEbalo: :astonished:
360 Rotation:
Expand Collapse Copy
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }








Говно
 
Не работает, у меня голова под карту улетела а ноги на спавне остались
 
почему же
у всех работает а у тебя нет
 
Обходят?
 
ач фт недавно обновился так что нет но есть рабочая уже с новым обходов сервера фт сейчас продаю(:
 
! Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет :roflanzdarova: :roflanEbalo: :astonished:
360 Rotation:
Expand Collapse Copy
    private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
        Vector3d targetPos;
        targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
        Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
        isRotated = true;
        float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
        float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
        float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
        float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
        int roundedYaw = (int) yawDelta;
        switch (type.get()) {

        if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
            float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
            float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            if (!shouldPlayerFalling()){
                yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
            }
            float gcd = SensUtils.getGCDValue();
            yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
            pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
            rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
            if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
                mc.player.rotationYawOffset = yaw;
            }
        }








outdate
 
davai
ya poka clickgui delau tochnee chiza clickgui
 
Назад
Сверху Снизу