Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Апр 2023
- Сообщения
- 157
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
! Rotation Funtime Maby Bypass ! Base ! Exp 3.1 ! Penit !
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет
:astonished:
Как минимум работала на фт если что просто настройки поменяйте и работать будет


360 Rotation:
private void updateRotation(boolean attack, float rotationYawSpeed, float rotationPitchSpeed) {
Vector3d targetPos;
targetPos = target.getPositionVec().add(0, clamp(mc.player.getPosYEye() - target.getPosY(), 0, target.getHeight() * (mc.player.getDistanceEyePos(target) / (attackRange.get() + PreRange.get()))), 0);
Vector3d vec = targetPos.subtract(mc.player.getEyePosition(10000.0F));
isRotated = true;
float yawToTarget = (float) wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(vec.z, vec.x)) - 90);
float pitchToTarget = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y, hypot(vec.x, vec.z))));
float yawDelta = (wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x));
float pitchDelta = (wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y));
int roundedYaw = (int) yawDelta;
switch (type.get()) {
if (TipFuntime.is("Snap") && type.is("Funtime")) {
float yaw = rotateVector.x + roundedYaw / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta / (float) 1.3 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
if (!shouldPlayerFalling()){
yaw = rotateVector.x + (mc.player.rotationYaw - rotateVector.x) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 15 - 5);
pitch = clamp(rotateVector.y + (mc.player.rotationPitch - rotateVector.y) / (float) 1.5 + (float) (Math.random() * 20 - 5), -90, 90);
}
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
if (!correctionType.is("Без Коррекции")) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}