VOID STANDALONE_RCS()
{
float aimPunch_x = player.AimPunchAngle;
float aimPunch_y = Memory::ReadMemory<float>(player.localPlayerPawn + player.AimPunchAngle + 0x4);
if (player.IsFiring > 1)
{
auto delta_x = (aimPunch_x - Config::RCS::oldPunch_x) * -1.0;
auto delta_y = (aimPunch_y - Config::RCS::oldPunch_y) * -1.0;
auto mouse_x = int((delta_y * 2.0 / player.Sensitivity) / -0.022);
auto mouse_y = int((delta_x * 2.0 / player.Sensitivity) / 0.022);
MouseEvents::SimulateMouseMove(mouse_x, mouse_y);
Config::RCS::oldPunch_x = aimPunch_x;
Config::RCS::oldPunch_y = aimPunch_y;
}
else
{
Config::RCS::oldPunch_x = aimPunch_x;
Config::RCS::oldPunch_y = aimPunch_y;
}
}
Я глупянькив и плохо понимаю.
oldPunch_x откуда это
float aimPunch_x = player.AimPunchAngle; почему тут так
float aimPunch_y = Memory::ReadMemory<float>(player.localPlayerPawn + player.AimPunchAngle + 0x4); а тут так
там как я понял в AimPunchAngle все углы в одном, а тут в x одно а в y другое.
Распиши если не в падлу, ты и так помог, я в целом смогу сделать на aimPunchAngle, но там один большой костыль у меня выходит я уверен можно по другому.
Запрос у меня спицифичный, а познания скудны.